sly_074 писал(а):гы.... скоро будут выкладываться пошаговые инструкции для замены краника печки, нет даже пошаговая инструкция по замене лампочек в фарах :cool:
про накачку колес уже молчу....
настроение просто хорошее 8-)
Ну тогда ещё нужна инструкция как прильно стекло лобовое протирать...
По теме... Не все на форуме такие умные... Есть множество начинающих водителей, и к нем надо относится с уважением и пониманием... Может для некоторых форум и есть источником объективных знаний. И не надо над ними издеваться!Fragesteller писал(а):А с таким генератором можно ставить аккумулятор большей емкости?
Не путай одно с другим......Rezo писал(а):Не путай одно с другим......
+1
аккум можно представить в виде банки для воды.
гену - лейкой или ковшиком, которым наполняют банку.
Какая разница:
1. имеем 3х литровую банку. заливаем воду ковшом 0.5 литра и ковшом 1.0 литр. итог один и тот же - банка может быть до верху заполнена водой и тем и тем ковшом. вторым понятно быстрее.
2. имеем вместо 3х литровой банки, 5ти литровую. Ковши теже 0.5 и 1.0 литр. результат один и тотже опять! - банка полна.
т.е. абсолютно похеру какой у тебя аккум и какой гена. главное, чтобы машина проработала то время, необходимое для полного заряда аккума.
Более мощный гена нужен при условии наличия мощных потребителей (музыка, ПТФ и т.д), на которые явно не рассчитан стандартный ген-р, не успевающий "залить" до верху "банку".
8-)Fragesteller писал(а):Rezo
А как же соотношение: генеретор 55 А/аккумулятор 55 А.ч?
А с чего ты взял, что существует соотношение мощностей генератора и аккумулятора?
Впервые такое слышу!
Это получается, что.... если электростанция имеет мощность сотни мегаВатт и токи в несколько сот и тысяч Ампер, то и аккумулятор я дома могу заряжать только такой мощности?...
Вдумайся хорошенько....
А по факту - "Lednik" ответил!
Поищи по форуму.
Это обсуждалось неоднократно уже....
Посмотри какие аккумуляторы стоят на "Нивах" с генератором на 80 Ампер.
И не путай с соотношением тока заряда аккумулятора относительно его ёмкости....Fragesteller писал(а):Я ни с чего ничего не взял, просто спросил....Вспомнив этот спор, я и задал свой вопрос. Вот и все
Не всё!
Теперь и ты будешь это знать.
Разве это плохо? 8-)Fragesteller
что значит
Fragesteller писал(а):Облегчит ли это зимний запуск?
если у тебя машинка в порядке, тоей абсолютно всё равно от какого аккума заводиться, т.к. завёдётся она через неск. секунд после поворота ключа.
а если провода старые, свечи засранные, компрессия никчёрту, бензонасос не качает. карб переливает, то можно и с аккумом большей емкости маслать стартёром до посинения, а тачка не заведётся...
аккум соверщенно не при делах, если он в порядке.
просто аккум большей емкости подарит тебе неск. лишних попыток крутнуть стартёр, а хренли к примеру крутить если свечи залиты...
8-)