Тапка в пол - расход меньше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тапка в пол - расход меньше Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 06:55
Shocked
До этого расход составил 8,4 литра при смешанном режиме трасса-город и деревня, где на рыбалку и т.п., но тапку в пол сильно не давил, старался спокойно ездить.
После этого не замерял, но вот после последней заправки 40л уже проехал 500 км и ещё лампочка не горит, по БК ещё 5 литров Shocked
Тьфу-тьфу-тьфу не сглазить свою машину, тапка постоянно в полу, обороты до 6000. 40л*100км/500км=8литров на сотню Shocked
Может прохладней стало поэтому расход снизился, но двигатель кручу почти всегда по максимуму... в общем не понятно .....

#2:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 08:24
а бензин какой заливаешь?
#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 08:28
АИ-95, распредвал Мастер мотор.
#4:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 08:29
Я до 6000 не кручу. Расход проверяю при заправке (количество залитого бензина до горловины и пробег). Режим езды: трасса 70% город 30%. ВАЗ 2115. Расход 7 - 7,5 литров на сотку.
#5:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 08:31
странная фигня..
6000.... привет коренному сальнику передавай

#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 08:38
Бензин не тратится - едешь на чистом сливочном (масле).
#7:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 08:54
В последнее время тоже стал движок посильней крутить, по городу расход снизился, смотрю по бк остаток топлива, раньше старался плавненько ездить(к томуже граната хрустела и старался сильно не рвать), докатываться на нетралке а бензин блин как быдто просто так выливается. А щас все косяки подделал, что провацирует на более динамичную езду, стал порезче двиг крутить, тормозить движком, а бензин смотрю меньше расходоваться стал. Но после поездки в деревню, пришел к выводу что крутить выгодно по городу, а на трассе чем плавнее тем лучше, батек у меня спокойно ездит и на 120км пути жег литров 7-8, а я в последней поездке 12-13 Sad
#8:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 09:50
как вы умудряеетесь до 6000 крутить? я на любой передаче хоть обосрусь не крутится.... фигня какаято творится наверно, но когда мерял компрессию 14 во всех была и масло не жрала... правда ощущение что бенз поджирает у меня даже в теплую погоду когда заводишь дымок на холостых идет как на морозе, только после езды исчезает. И холостые с перебоями как то... че такое не знаю прям. Я слышал что из за меток могут перебои быть и как то можено на зуб вперед ставить чтобы резвее была и лучше работала, никто не знает как? И вобще при плностью выкрученом винте количества она не глохнет и обороты гдето 700 - это нормально? Да вот еще вспомнил бесит что когда едешь на передаче а потом нейтраль или переключаешься сукаобороты почти до нуля падают а потом восстанавливаются. Гдето видел что это решается подпайкой в блок управления ЭМК конденсатора - никто не знает куда его там впендюривать надо? а то ведь при таких падениях наверно масляное голодание у движка получается, особенно в ГБЦ...
#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 10:31
stealth3000 писал(а):

как вы умудряеетесь до 6000 крутить? я на любой передаче хоть обосрусь не крутится....


Может подсознательно жалко становится и нога дальше не давит?
А скорее всего что-то не то с топливоподачей и т.п., если всё исправно, может БН не создаёт нужного давления или с карбом что-то не то...
Заслонки до конца открываются?
stealth3000 писал(а):

когда заводишь дымок на холостых идет как на морозе, только после езды исчезает. И холостые с перебоями как то... че такое не знаю прям.


Дымок при прогреве у меня тоже - конденсат однако, ни чего страшного. А вот холостые с перебоями - карб, у меня по крайней мере так, стоит попшикать очистителем, так неравномерность оборотов по БК около 10-15, а так ~30об/м в худшем случае 50об/м.
Ещё закрадывается смутное подозрение, что у тебя воздух подсасывает, мембраны давно менял, а пускается как?
stealth3000 писал(а):

Я слышал что из за меток могут перебои быть и как то можено на зуб вперед ставить чтобы резвее была и лучше работала, никто не знает как?


Не стоит на зуб перекидывать, ну на крайняк можно разрезную шестерню поставить, точнее получится. А фазы легко проверить, выставляешь метку в картере сцепления, снимаешь клапанную крышку и смотришь на кулачки и толкатели 4-го цилиндра, если на одном уровне то дело не в этом.
stealth3000 писал(а):

И вобще при плностью выкрученом винте количества она не глохнет и обороты гдето 700 - это нормально? Да вот еще вспомнил бесит что когда едешь на передаче а потом нейтраль или переключаешься сукаобороты почти до нуля падают а потом восстанавливаются. Гдето видел что это решается подпайкой в блок управления ЭМК конденсатора - никто не знает куда его там впендюривать надо? а то ведь при таких падениях наверно масляное голодание у движка получается, особенно в ГБЦ...


Ещё попровуй выставить обороты винтом качества по максимуму и жиклёр холостого хода поставь побольше, у меня 45, если ставлю 42 глохнет зараза даже при переключении передач, на трассе просто убивает.
В общем смотри в первую очередь карб и БН.

HICOM писал(а):

странная фигня..
6000.... привет коренному сальнику передавай


Да ничего не течёт ... пока... не смотря на синтетику.

#10:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 10:53
Рена писал(а):

stealth3000 писал(а):

как вы умудряеетесь до 6000 крутить? я на любой передаче хоть обосрусь не крутится....


Может подсознательно жалко становится и нога дальше не давит?
А скорее всего что-то не то с топливоподачей и т.п., если всё исправно, может БН не создаёт нужного давления или с карбом что-то не то...
Заслонки до конца открываются?
stealth3000 писал(а):

когда заводишь дымок на холостых идет как на морозе, только после езды исчезает. И холостые с перебоями как то... че такое не знаю прям.


Дымок при прогреве у меня тоже - конденсат однако, ни чего страшного. А вот холостые с перебоями - карб, у меня по крайней мере так, стоит попшикать очистителем, так неравномерность оборотов по БК около 10-15, а так ~30об/м в худшем случае 50об/м.
Ещё закрадывается смутное подозрение, что у тебя воздух подсасывает, мембраны давно менял, а пускается как?
stealth3000 писал(а):

Я слышал что из за меток могут перебои быть и как то можено на зуб вперед ставить чтобы резвее была и лучше работала, никто не знает как?


Не стоит на зуб перекидывать, ну на крайняк можно разрезную шестерню поставить, точнее получится. А фазы легко проверить, выставляешь метку в картере сцепления, снимаешь клапанную крышку и смотришь на кулачки и толкатели 4-го цилиндра, если на одном уровне то дело не в этом.
stealth3000 писал(а):

И вобще при плностью выкрученом винте количества она не глохнет и обороты гдето 700 - это нормально? Да вот еще вспомнил бесит что когда едешь на передаче а потом нейтраль или переключаешься сукаобороты почти до нуля падают а потом восстанавливаются. Гдето видел что это решается подпайкой в блок управления ЭМК конденсатора - никто не знает куда его там впендюривать надо? а то ведь при таких падениях наверно масляное голодание у движка получается, особенно в ГБЦ...


Ещё попровуй выставить обороты винтом качества по максимуму и жиклёр холостого хода поставь побольше, у меня 45, если ставлю 42 глохнет зараза даже при переключении передач, на трассе просто убивает.
В общем смотри в первую очередь карб и БН.

HICOM писал(а):

странная фигня..
6000.... привет коренному сальнику передавай


Да ничего не течёт ... пока... не смотря на синтетику.



пускается в последнее время херово - на полностью выдвинутом подсосе запускается и сразу скачек оборотов на 2000 и тут же падает на 1.5 и начинает дизелить если задвигаю немного подсос поднимаются выше 2000 и нормально ровно работает.
Я читал в книжке что холостые обороты должны быть 750-800 при нормальн отрегулированном карбюраторе. А нормально отрегулированный карб это еще и приоткрытая на 1 мм дросельная заслонка. а у меня такие обороты держатся даже при закрытой полностью дроссельной заслонке. Это нормально? может уровень в поплавковой неправильный или приоткрыта заслонка 2 камеры сильно, как думаешь?

#11:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 10:54
Рена писал(а):

Да ничего не течёт ... пока... не смотря на синтетику.


ну слава богу, туфу 3 раза чтоб не зглазить, я на своейдоверну если до 6000 немношка сальник сплакнёт, мож потомуча новая, незнаю...

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 11:05
stealth3000 писал(а):

пускается в последнее время херово - на полностью выдвинутом подсосе запускается и сразу скачек оборотов на 2000 и тут же падает на 1.5 и начинает дизелить если задвигаю немного подсос поднимаются выше 2000 и нормально ровно работает.

Пусковые зазоры и/или пусковое устройство 99%.
У меня было такое, и мембрана в хлам и зазоры были выставлены не правильно.
Вот смотри свой тип и проверь Регулировки на карбюраторы типа "SOLEX".
Цитата:

Я читал в книжке что холостые обороты должны быть 750-800 при нормальн отрегулированном карбюраторе. А нормально отрегулированный карб это еще и приоткрытая на 1 мм дросельная заслонка. а у меня такие обороты держатся даже при закрытой полностью дроссельной заслонке. Это нормально? может уровень в поплавковой неправильный или приоткрыта заслонка 2 камеры сильно, как думаешь?


Норма 850об/м, себе я поставил 950об/м чтоб под нагрузкой, там при вкл стопарях и ближнем свете меньше 800об/м не падало.
В общем покупай ремкомплект, желательно который от ДААЗ в коробочке, а не в блисторе, очиститель карба. Делов на пару часов, если в первый раз то на 3-4 часа с перекурами, тем более у тебя книжка есть.

HICOM писал(а):

я на своейдоверну если до 6000 немношка сальник сплакнёт, мож потомуча новая, незнаю...


Если новая не стоит 6000об/м её крутить.

#13:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 16:56
OFF: дурацкий вопрос - а как заправляться "полный бак"? У нас ведь сначала платишь, а потом заправляешься? Можно конечно и перебрать, а потом за "недолив" деньги забрать из кассы, но не думаю что это хороший вариант
#14:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 17:07
Приезжаешь на заправку, отдаёшь девушке заправщице деньги, желательно с запасом, и говоришь "Полный бак, пожалуйста". После нехитрой процедуры заправки, посмотрев на счётчик литров на колонке и на километраж на приборке, отъезжаешь недалеко и вычисляешь расход в уме или по калькулятору. Сбрасываешь счётчик. Девушка тем временем принесёт сдачу на пиво. Можно после смены угостить и её :grin: .
#15:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2006 18:55
Ed.
Гошик
спасибо за ответы

#16:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 02:40
Рена писал(а):

Если новая не стоит 6000об/м её крутить.


10 000 пробежала

#17:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 05:55
HICOM писал(а):

10 000 пробежала


Это не то что нулёвая - муха даже не е@сь Wink
Только учтите, под пробку это 47л.

#18:  Автор: Hauer СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 09:33
2115 апрель 2005 люкс, Ителма ....82
Я думаю что что много зависит от прошивки. У меня заводская , кажется EL35. Заметил что при оборотах около 3000 ( 127 км/ч по бортовому X15), расход подает до 4,5-4,7. Педалькой газа немного играю, смотрю на мгновенный расход и держу на оптимальном!
Если больше или меньше-расход резко увеличивается.Например на 100 км/ч до 7,5 л!!!
Скорость тарировал у знакомых гайцов. держал скорость постоянную, они "стреляли". Получил разницу, по формуле (в описании компа есть)
вычисли погрешность в процентах( у меня -4 Confused, ввел поправку в комп.
теперь выверяю реальную скорость по бортовому-очень удобно!
едешь по приборам где-то 110, реально 96км/ч. как-то менты тормознули, говорят мол , превышение, я им-х*р! ехал до 100 км/ч, не моя скорость! У меня борт, тарированный через "ваш"радар! короче немного еще пытались прессануть, но отвалили! в общем брали на понт!Smile)
Все едут типа 90, а реально около 82! ,обхожу спокойно( у меня скорость на 10-15 больше), не переживая что меня за превышение могут нагреть!Smile

#19:  Автор: mandryОткуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:44
По поводу расхода: все очень просто- дроссель не открывать выше 10-12 %. Правда ездить не совсем интересно, зато экономно. Лично я езжу 1 и 2 до 3000-3500 разгон, потом на 3 или 4 катишься (знаки у нас в городе 40 везде и гайцы через куст Sad ) расход 6-6,5.
#20:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:59
Рена писал(а):

Только учтите, под пробку это 47л.


Да не важно, особо, сколько всего. Можно и до отстрела пистолета. Главное отношение пройденного пути и залитого бензина.

#21:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:15
Hauer писал(а):

Если больше или меньше-расход резко увеличивается.Например на 100 км/ч до 7,5 л!!!


Странно. У меня машинка на месяц моложе твоей, правда не люкс, наверняка и прошивка такая же. Но такого нет: плавно от 4 литров на пятой при 70 до 7 литров при 120. Но это если катиться а не тапку в пол. А поправки никакие не ставил. Температура, скорость, обороты и т. д. сошлись с приборкой. Общий расход вроде правильный, да и мгновенный чую не врёт.

#22:  Автор: Hauer СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:02
приборная скорость однозначно завышена! при условии, что стоит штатная резина и диски.
насколько я помню, то скорость определяется скоростью вращения ...коленвала. т.е. к примеру :коленвал сделал один оборот, колесо проехало L=2*число П *R вот этот R-радиус и влияет.
Экономичный диапозон оборотов у меня очень маленький! очень чутко ловлю педалью момент и держу! машина аж сама легче летит, До и после этой скорости чувствуется , что "тяжело", а "этих" оборотах как будто и движок мягче, тише и ровнее:))) Но как правило счастье длиться не долго-догоняешь кого-то, тут встречка- приходиться тормозить, сбрасывать газ:(

#23:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:16
Да, скорость надо бы проверить. Правда с гайцами не дружу, но думаю километровые столбики вдоль дороги помогут.
#24:  Автор: Hauer СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 13:09
да, по столбикам сходиться! проверено!Smile
#25:  Автор: Hauer СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:06
насчет скорости вращения коленвала я наврал:) не точно выразился.
" Датчик скорости автомобиля (ДСА) сконструирован по принципу эффекта Холла и предназначен для преобразования частоты вращения приводного вала в частоту электрических импульсов, пропорциональных скорости движения автомобиля, или преобразования количества оборотов приводного вала в количество электрических импульсов, пропорциональных пройденному пути автомобиля, а также для систем управления впрыском топлива. "

при одних и тех же оборотах на различных скоростях коробки передач и реальная скорость движения будет разной. в общем, факторов хватает :и диски, резина, передаточное число коробки




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU