sid21093 писал(а): он находится на нем под капотом
Может быть он, а, может, и не он Если у него 2106 (01,02,03), то РР стоит на крыле, если более поздние модели, то он встроен прямо в генератор (почти как у тебя на 21093). Проверить, работает ли генератор, просто: заводишь, на холостых оборотах и при выключенных потебителях снимаешь клемму с аккумулятора. Глохнет? Тогда гена не работает. Проверяешь натяжение ремня, контакты во всех проводах... всё в порядке? Отключаешь от РР два провода, подходящие к его контактам (если РР на крыле) и подключаешь к ним лампочку (годится штатная переноска). Заводишь. Отключаешь АКБ. Не глохнет? Виноват РР. Меняешь РР. Ничего не меняется? Снимаешь гену, разбираешь, проверяешь диоды, щёточный узел... Делаешь выводы.
А начать лучше с проверки напряжения на клеммах АКБ с помощью вольтметра (тестера) - может быть, это так называемый "октан" дурит.sid21093 писал(а): А не вредно на ХХ клемму с аккума сбрасывать?
на ХХ ничего не случится, т.к. на низких оборотах гена не может выдать высокое напряжение даже при неисправном РР. При высоких оборотах чревато выходом из строя РР (если исправен) и других электронных систем автомобиля. Насчёт РР в "ЗР" был тест - выдерживают практически все значительное превышение напруги даже длительное время.
sid21093 писал(а):утром заводится и напряжение нормальное, но если проехать несколько км, то картина повторяется
Так. Что происходит после нескольких КМ поездки? Правильно, нагревается гена и РР. У гены бывает пропадание контакта выводов обмоток якоря (ротора) с ламелями, по которым трут щётки. Обнаружить сложно (только при прогреве), лечить можно, но не очень надёжно - пайка держится недолго. Схема РР содержит активные и пассивные полупроводниковые элементы (транзисторы, стабилитроны и пр.), параметры которых меняются при изменении температуры, а если попадётся "полуживой", то он вообще может отказывать. Кроме того, иожет быть и плохая "холодная" пайка, и трещины в печатных проводниках...
Короче. Предлагаю для начала поменять РР на заведомо исправный (взять у соседа, а не покупать в магазине), проверить с ним, а далее смотреть гену.sid21093 писал(а):Владимирыч
спасибо за советы, ремень норм(только недавно поставили), напруга действительно падает на аккуме. А не вредно на ХХ клемму с аккума сбрасывать? Вроде на 9ках говорят нельзя такое делать
Фишка в том что при падении напруги если подъёехать к дому и оставить машину на ночь, утром заводится и напряжение нормальное, но если проехать несколько км, то картина повторяется
У меня такое было (правда не стоит никаких октан корректоров) . Но у меня проблема решилась просто. Я начал наблюдать когда это проявляется. Так вот это всё карлсон виноват (вентилятор радиатора) - он у меня оказался каким то паленым - высасывал всю энергию аккумулятора. Лето жаркое - работал часто, ибо в Москве часто пробки. Заменил - все ок