Сигналка уже не сигналка, HELP !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сигналка уже не сигналка, HELP !! Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 10:56
Добрый день уважаемые.
У меня беда, при постановке на сигналку в тихом режиме(без пикания) раздаются пикания, сигналка говорит что не закрыты двери или багажник. Решил на днях проверить сигналку, сел в машину поставил на охрану (двери закрылись), открыл двери, НО СИГНАЛКА НЕ СРАБОТАЛА.
До этого эсперементировал с проводами датчика уровня топлива и центрального плафона, в результате спалил предохранитель Плафона и задних Стопарей.

Подскажи как проверить сигналку и как ее привести в рабочее состояние.
Сигналка Мангуст 250

#2:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:09
блин,имею такую жу проблему!но, возникает она периодически!грешу на какой-нибудь плохой конечник.
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:12
На одну не сработала или на все? При открытии той двери которая не сработала свет в салоне зажегся? Самое простое для начала проверить концевики. А так надо разбираться как подключена сигналка, моделировать ситуации срабатывания разных зон защиты и смотреть на её реакцию. У каждого сигналка подключена по своему, надо конкретно смотреть как сделано.
#4:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:22
До этого сигналка работала нормально.

DidJ писал(а):

На одну не сработала или на все?


При открытии всех дверей не сработала. Sad

Сигналку вообще можно спалить ?

#5:  Автор: Admiral_43Откуда: Киров (Вятка) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:22
А когда ставил на охрану сигналка ругнулась на не закрытые двери?
Если да, то сигналка правильно не сработала, т.к. зону дверей под охрану не поставила. Надо проверять концевики дверей и провода на замыкание на минус.

#6:  Автор: mixacbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:23
концвики проверь!
#7:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:25
Admiral_99i писал(а):

А когда ставил на охрану сигналка ругнулась на не закрытые двери?


Да, когда ставишь на сигналку в Тихом режиме то она не должна пикать, но по инструкции если не закрыты двери , то раздаются пикания.

#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:26
Lancelot SPB писал(а):

Сигналку вообще можно спалить ?


Спалить можно все что горит. Но обычно всетаки дело в проводке или концевиках.

#9:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:37
Lancelot SPB писал(а):

она не должна пикать


Должна. Ведь как то тебе надо сообщить о неисправной зоне.
Так свет в салоне зажигается при открытии дверей после "экспериментов" или нет?

#10:  Автор: Lancelot SPB СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 11:58
Ed. писал(а):

Так свет в салоне зажигается при открытии дверей после "экспериментов" или нет?


Зажигаля, но сейчас сломан плафон и лампочки там нет

#11:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:23
Блин и у меня сигналка Mangoose, такой же глюк. Пикает три раза при постановке на охрану. Потом может заорать сама по себе через некоторе время, после этого на охрану становится как нужно. Где то отходит концевик, либо у водительской двери, либо у пассажирской. Ответтье мне на ламерский вопрос:"Где искать эти концевики и как они выглядят?"
#12:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:34
Концевики дверей стоят между петель (такие кнопочки). Но их конструкция такова, что они скорее не замкнутся, чем закоротят. Так что из за них пикать 3 раза не может. Где то коротыш провода на массу. Многие цепляют этот вход на плафон салона, развязав цепи диодами. Копать надо там.
P.S. Это может случиться с любой сигналкой, не надо опускать Мангуста.

#13:  Автор: KamikadzeОткуда: г.Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 12:59
1. Проверить концевики.
2. Была подобная хрень, когда залил ЧЯ!!! Вылечил просушкой ЧЯ!!!
Удачи!!!

#14:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 13:14
Ed. писал(а):

Концевики дверей стоят между петель (такие кнопочки). Но их конструкция такова, что они скорее не замкнутся, чем закоротят. Так что из за них пикать 3 раза не может. Где то коротыш провода на массу. Многие цепляют этот вход на плафон салона, развязав цепи диодами. Копать надо там.
P.S. Это может случиться с любой сигналкой, не надо опускать Мангуста.


Три раза "пип" означает, что один концевик не замкнут, я проверял, тоже самое, если ставить на охрану с открытой дверью. Я так понимаю, что эта кнопочка между петель не замыкается? Тогда должен плафон в салоне гореть, или не должен?
P.S. Я не опускаю Мангуст, просто обозначил модел своей сигналки.

#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 13:24
Ed. писал(а):

Концевики дверей стоят между петель (такие кнопочки). Но их конструкция такова, что они скорее не замкнутся, чем закоротят. Так что из за них пикать 3 раза не может. Где то коротыш провода на массу.


Сейчас с 90% вероятностью назову где коротит! Под ковриком с пассажирской стороны идет провод на правй борт. Вепнее там 2 провода - на поворитник и на концевики правой стороны. Вот этот разъем очень часто сгнивает. Правый дублер - поворотник работает?

#16:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 13:29
DidJ писал(а):

Правый дублер - поворотник работает?


работает
Принцип работы сигналки как я понял такой:провода от блока сигналки опдключаются к концевикам или к плафону салона, когда на них появляется напряжение, она начинает орать. Т.е. пока ток не пойдёт, она орать не будет? Или все не так?

#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 13:44
kolhoznik писал(а):

Принцип работы сигналки как я понял такой:провода от блока сигналки опдключаются к концевикам или к плафону салона, когда на них появляется напряжение, она начинает орать. Т.е. пока ток не пойдёт, она орать не будет? Или все не так?


Не так - она срабатывает замыкание провода на массу.

#18:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 13:46
Наверняка у тебя активный сигнал - низкий, то есть замыкаешь провод на массу - сигналка начинает орать. Так что всё наоборот. А плафончик в салоне лучше восстановить - очень поможет при определении неисправности.
#19:  Автор: БоянБоянычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:08
Для начала стоит отремонтировать плафон - иногда сигналке нужен именно переход с +12 на корпус. Опять же если на лампе плафона вместо +12 сидит масса - охрана дверей работать не будет. У машин с плавным выключением плафона тоже может быть проблема, для корректной работы у сигналки должна быть функция задержки взятия на охрану контура дверей. Ну и еще один вариант: иногда установщикам лень тащить отдельный провод с багажника, они цепляют концевик багажника к концевикам дверей, а так как на багажнике концевик ставят частенько криво, он просто может быть постоянно закорочен.
#20:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 25 Августа 2006 14:32
Мы со своей русалочкой уже болели этим, вроде вылечились: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107450

ИМХО, залило ЧЯ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU