Страница 1 из 1
Lancelot SPB
Добрый день уважаемые.
У меня беда, при постановке на сигналку в тихом режиме(без пикания) раздаются пикания, сигналка говорит что не закрыты двери или багажник. Решил на днях проверить сигналку, сел в машину поставил на охрану (двери закрылись), открыл двери, НО СИГНАЛКА НЕ СРАБОТАЛА.
До этого эсперементировал с проводами датчика уровня топлива и центрального плафона, в результате спалил предохранитель Плафона и задних Стопарей.

Подскажи как проверить сигналку и как ее привести в рабочее состояние.
Сигналка Мангуст 250
esa
блин,имею такую жу проблему!но, возникает она периодически!грешу на какой-нибудь плохой конечник.
DidJ
На одну не сработала или на все? При открытии той двери которая не сработала свет в салоне зажегся? Самое простое для начала проверить концевики. А так надо разбираться как подключена сигналка, моделировать ситуации срабатывания разных зон защиты и смотреть на её реакцию. У каждого сигналка подключена по своему, надо конкретно смотреть как сделано.
Lancelot SPB
До этого сигналка работала нормально.

DidJ писал(а):

На одну не сработала или на все?


При открытии всех дверей не сработала. Sad

Сигналку вообще можно спалить ?
Admiral_43
А когда ставил на охрану сигналка ругнулась на не закрытые двери?
Если да, то сигналка правильно не сработала, т.к. зону дверей под охрану не поставила. Надо проверять концевики дверей и провода на замыкание на минус.
mixacb
концвики проверь!
Lancelot SPB
Admiral_99i писал(а):

А когда ставил на охрану сигналка ругнулась на не закрытые двери?


Да, когда ставишь на сигналку в Тихом режиме то она не должна пикать, но по инструкции если не закрыты двери , то раздаются пикания.
DidJ
Lancelot SPB писал(а):

Сигналку вообще можно спалить ?


Спалить можно все что горит. Но обычно всетаки дело в проводке или концевиках.
Ed.
Lancelot SPB писал(а):

она не должна пикать


Должна. Ведь как то тебе надо сообщить о неисправной зоне.
Так свет в салоне зажигается при открытии дверей после "экспериментов" или нет?
Lancelot SPB
Ed. писал(а):

Так свет в салоне зажигается при открытии дверей после "экспериментов" или нет?


Зажигаля, но сейчас сломан плафон и лампочки там нет
kolhoznik
Блин и у меня сигналка Mangoose, такой же глюк. Пикает три раза при постановке на охрану. Потом может заорать сама по себе через некоторе время, после этого на охрану становится как нужно. Где то отходит концевик, либо у водительской двери, либо у пассажирской. Ответтье мне на ламерский вопрос:"Где искать эти концевики и как они выглядят?"
Ed.
Концевики дверей стоят между петель (такие кнопочки). Но их конструкция такова, что они скорее не замкнутся, чем закоротят. Так что из за них пикать 3 раза не может. Где то коротыш провода на массу. Многие цепляют этот вход на плафон салона, развязав цепи диодами. Копать надо там.
P.S. Это может случиться с любой сигналкой, не надо опускать Мангуста.
Kamikadze
1. Проверить концевики.
2. Была подобная хрень, когда залил ЧЯ!!! Вылечил просушкой ЧЯ!!!
Удачи!!!
kolhoznik
Ed. писал(а):

Концевики дверей стоят между петель (такие кнопочки). Но их конструкция такова, что они скорее не замкнутся, чем закоротят. Так что из за них пикать 3 раза не может. Где то коротыш провода на массу. Многие цепляют этот вход на плафон салона, развязав цепи диодами. Копать надо там.
P.S. Это может случиться с любой сигналкой, не надо опускать Мангуста.


Три раза "пип" означает, что один концевик не замкнут, я проверял, тоже самое, если ставить на охрану с открытой дверью. Я так понимаю, что эта кнопочка между петель не замыкается? Тогда должен плафон в салоне гореть, или не должен?
P.S. Я не опускаю Мангуст, просто обозначил модел своей сигналки.
DidJ
Ed. писал(а):

Концевики дверей стоят между петель (такие кнопочки). Но их конструкция такова, что они скорее не замкнутся, чем закоротят. Так что из за них пикать 3 раза не может. Где то коротыш провода на массу.


Сейчас с 90% вероятностью назову где коротит! Под ковриком с пассажирской стороны идет провод на правй борт. Вепнее там 2 провода - на поворитник и на концевики правой стороны. Вот этот разъем очень часто сгнивает. Правый дублер - поворотник работает?
kolhoznik
DidJ писал(а):

Правый дублер - поворотник работает?


работает
Принцип работы сигналки как я понял такой:провода от блока сигналки опдключаются к концевикам или к плафону салона, когда на них появляется напряжение, она начинает орать. Т.е. пока ток не пойдёт, она орать не будет? Или все не так?
DidJ
kolhoznik писал(а):

Принцип работы сигналки как я понял такой:провода от блока сигналки опдключаются к концевикам или к плафону салона, когда на них появляется напряжение, она начинает орать. Т.е. пока ток не пойдёт, она орать не будет? Или все не так?


Не так - она срабатывает замыкание провода на массу.
Ed.
Наверняка у тебя активный сигнал - низкий, то есть замыкаешь провод на массу - сигналка начинает орать. Так что всё наоборот. А плафончик в салоне лучше восстановить - очень поможет при определении неисправности.
БоянБояныч
Для начала стоит отремонтировать плафон - иногда сигналке нужен именно переход с +12 на корпус. Опять же если на лампе плафона вместо +12 сидит масса - охрана дверей работать не будет. У машин с плавным выключением плафона тоже может быть проблема, для корректной работы у сигналки должна быть функция задержки взятия на охрану контура дверей. Ну и еще один вариант: иногда установщикам лень тащить отдельный провод с багажника, они цепляют концевик багажника к концевикам дверей, а так как на багажнике концевик ставят частенько криво, он просто может быть постоянно закорочен.
IVAN_MIT
Мы со своей русалочкой уже болели этим, вроде вылечились: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107450

ИМХО, залило ЧЯ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы