dmitriy_840 писал(а):А ты посмотри, если пружины просели, то меняй, с амморами тоже самое. За 120тыков амморы менялись?
х.з. по моему нет...
вот как раз и интересно как понять просели или нет?
аммы вроде убитые...
во первых один скрипит,. скорее всего он.. ну и если качнуть машину, в ракачку уходит.. т.е. не просто поднимается кузов, а еще 1 - 2 раза качается с уменьшающейся амплитудой... а насколько я понимаю елси качнуть, с нормальными аммортизаторами должна просто подняться и все.. никаких движений большеPhantom_In_The_Net писал(а):
вот как раз и интересно как понять просели или нет?
В мурзилки посмотри каккой длинны они (пружины) должны быть
Phantom_In_The_Net писал(а):аммы вроде убитые...
во первых один скрипит,. скорее всего он.. ну и если качнуть машину, в ракачку уходит.. т.е. не просто поднимается кузов, а еще 1 - 2 раза качается с уменьшающейся амплитудой... а насколько я понимаю елси качнуть, с нормальными аммортизаторами должна просто подняться и все.. никаких движений больше
Менять, хотя 1 раз может качнуться.Alexey_05 писал(а):менял на станции. Замена 600 руб + балка. Подвеску вроде как снимать не надо, если больше ничего не делать. В книге от "за рулем" все описано.
вчера объехал 5 сервисов и в 1 звонил... Цены от 1500 р до 4000 р...dmitriy_840 писал(а):снимать надо ВСЮ подвеску, кроме реактивной тяги и верхнего рычага.
Я откручивал только болты крепления нижних рычагов к балке, две гайки на подушках!!! И не парился с пружинами! 8-)Вованыч писал(а):Я откручивал только болты крепления нижних рычагов к балке, две гайки на подушках!!! И не парился с пружинами! 8-)
Абсолютно точно!!! Разбирать подвеску и снимать пружины не надо! Откручиваешь оси нижних рычагов а болты забиваешь в балку отгибая ими пластины-ограничители. Потом откручиваешь 6 болтов крепящих балку и она спокойно выковыривается.
У новой балки надо заранее отогнуть пластины фиксирующие болты осей нижних рычагов, передние болты вытащить совсем, а задние утопить осторожно до половины в балку. Тут главное совсем их в балке не потерять. После сборки пластины на место отверткой подгибаются.dmitriy_840 писал(а):снимать надо ВСЮ подвеску, кроме реактивной тяги и верхнего рычага.
Но всё не так страшно. Берём острое зубило и кладём где-нибудь рядышком точильный камешек, чтобы данное зубило периодически подтачивать. Эти зубильцем разрубаем одну из граней гайки, нанося удары ВДОЛЬ САМОГО БОЛТА, стараясь не повредить его резьбу. Работа очень долгая и муторная (можно потратить часа 2-3 на одну сторону), но таким образом удаётся сохранить болты. Результат того стоит. ]
У меня получилась такая же **** болты провернулись внутри лонжерона. и балку не снят
полез в форум за спасительным советом. Но что то не понятно что даст описанный выше метод? Ведь навернуть обратно гайку будит все равно не возможно, болт то внутри проворачивается.koah
dmitriy_840 писал(а):надо просверлить в верхней полке лонжерона дырку диаметром 12 мм строго над каждым из вырванных болтиков, затем пропихнуть их внутрь лонжерона - пущай там болтаются, потом взять кусок толстого и мощного уголка с длиной стороны не менее 5 см, и в нем сделать такие же дырки на том же расстоянии (надо всё тщательно разметить). После положить его на верхнюю полку лонжерона и через ВЕСЬ лонжерон пропустить вниз болты М12 и к ним уже прикрепить снизу переднюю балку. Идеально подходят болты крепления генератора 2108, можно использовать длинные болты крепления реактивных тяг на классике.