Messer писал(а):Ход стойки 15 мм! Это ход штока, что-ли? Чё-то маловато будет!
И как нужно носиться, чтобы подвеска всё время срабатывала до отбойника?!
Так вот и получается с 10 отбойниками на SS-20. Девятые намного меньше, сделали- мне понравилось, на стыках на бетонке чудесно идет и не подпрыгивает.sbelanov писал(а): родные миллиметров на 20 укоротил.
в результате морда нисколько не поднялась, ход до отбойника сантиметра три, ничего не грохочет, я доволен
Так я тоже так думал сделают. Сверху резать, по стойке в низ съезжать будет, на верху диаметр меньше,он и держится. А вот с низу пыльник крепиться. У тебя отбойники получается до конца вниз падают и вверху шток весь в грязи?Alex044 писал(а): снимают десяточные отбойники со стойки и ставят от девятки, они на 12мм ниже. пыльник что стоит на SS-20 оставили, говорят чтобы подшипник грязи не нахватал. Воодрузили все на место, проставки что из алюминия не ставили, а кинули в кучу, где их уже штук 50. Проехал, попробовал-сказка.
Очень интересно, а отбойники, что в комплекте с SS-20 идут, стоят?Alex044 писал(а):Да нет, они на стойке вместе с челом, а у SS-20 дополнительные еще есть, поэтому в сумме высота меняется. Вот сдесь посмотри http://autosystem.ru/ss20/11.html
вот меня и интересует, отбойники, что обозначены на верхнем рисунке по ссылке под номером 1, остались или нет? Т.е. они, как я понял, остались + 10-чный заменил на 9-ые? так?
p.s. Я уже тоже вдоволь с ними наэкспериментировался, все документы по SS-20 изучил, на форуме SS-20 пообщался и т.д., но свою проблему так и не решил.capt102 писал(а): Т.е. они, как я понял, остались + 10-чный заменил на 9-ые? так?
Все правильно ты понял, так и есть.leon112 писал(а):Alex044, а ты не можешь у тех работяг узнать, если проставку оставить, а отбойник заменить на 9-й. Будет результат?
А то не хочется с нашими "дорогами" машину занижать.
Звиняюсь, что вмешиваюсь, но я у себя снял проставку, машина опустилась именно на высоту проставки. Затем снял дополнительный отбойник из комлекта SS-20, оставив только десяточный штатный отбойник, точнее, вместо него поставил новый десяточный (эластогран), высота вообще не изменилась, вот так то. В ненагруженном состоянии на колесах отбойник стакана не касается, запас порядка 4 см.
Испытав это сам, я не особо воспринимаю отзывы, что высота после замены отбойника уменьшается, у меня такой фокус не прошел.
Кстати, leon112, по прошествии 5 тыс. на новой связке СС-20 и сакс масло, аммо застучали, причем звуки на отбой на небольших неровностях глухие, как буханье какое-то, довольно сильное, у меня такой звук издают старые неменяные задние стойки, такие дела.
Видать скоро от меня будет отчет типа "Заменил СС-20 на штатные опорники. Очучения" :-D Но достали они меня, ей богу, знал бы, не за что бы не поставил.capt102 писал(а):Звиняюсь, что вмешиваюсь, но я у себя снял проставку, машина опустилась именно на высоту проставки. Затем снял дополнительный отбойник из комлекта SS-20, оставив только десяточный штатный отбойник, точнее, вместо него поставил новый десяточный (эластогран), высота вообще не изменилась, вот так то. В ненагруженном состоянии на колесах отбойник стакана не касается, запас порядка 4 см.
Испытав это сам, я не особо воспринимаю отзывы, что высота после замены отбойника уменьшается, у меня такой фокус не прошел.
Что-то мне тоже не очень верится во все-это. Получается, что амортизация происходит только за счет отбойника. Но это само по себе полный бред. У меня опоры мастер и пыльник установлен от задних стоек и я никак не могу проверить, сколько там получается расстояние до отбойника, т.к. этот пыльник не задерешь. А интересно блин.
capt102 писал(а):Кстати, leon112, по прошествии 5 тыс. на новой связке СС-20 и сакс масло, аммо застучали, причем звуки на отбой на небольших неровностях глухие, как буханье какое-то, довольно сильное, у меня такой звук издают старые неменяные задние стойки, такие дела.
У меня у друга на 12-й стояла тоже такая же связка и проехал он около 40 т.км. Пока не продал машину. Никаких жалоб я не слышал, хотя товарищ он щипетильный к разным стукам/тукам.
У меня стоят, как я уже неоднократно говорил, Бильштайны-масло.
И раздаётся несильный стук амо, только когда стойка резко уходит вниз, но спецы говорят-это особенность импортных амо.
Мне лично интересна сама тема данного поста и я бы с удовольствием поговорил бы с этими "панамками".
Alex044, будь другом спроси у этих спецов. Интересно, что они ответят.leon112 писал(а):И раздаётся несильный стук амо, только когда стойка резко уходит вниз, но спецы говорят-это особенность импортных амо.
Был я сейчас у них, что то они бритые и чистенькие сегодня, но пивка попросили, отказать было грех. ТАк и есть, с этими опорами на отбой бухать так и будет, причем с любыми стойками. Из за конструкции SS-20 получается пружина меньше сжата. Я не поверил, но они при мне ставили SS-20 вместо штатных на 12. Пружину сжали, раскрутили, сняли опоры, а когда поставили SS-20 то пружину пришлось разжимать больше обычного, она сжата чуть чуть.Alex044 писал(а):Был я сейчас у них, что то они бритые и чистенькие сегодня, но пивка попросили, отказать было грех. ТАк и есть, с этими опорами на отбой бухать так и будет, причем с любыми стойками. Из за конструкции SS-20 получается пружина меньше сжата. Я не поверил, но они при мне ставили SS-20 вместо штатных на 12. Пружину сжали, раскрутили, сняли опоры, а когда поставили SS-20 то пружину пришлось разжимать больше обычного, она сжата чуть чуть.
Тогда вообще полная лажа получается. Если пружина больше разжата, то стойке по-барабану, какой у тебя отбойник стоит 9-й или родной 10-й. Тамбовский волк походу дела этим кепочникам товарищ.
и ерунда получается с короткими пружинами.
Где логика???leon112 писал(а):Тогда вообще полная лажа получается. Если пружина больше разжата, то стойке по-барабану, какой у тебя отбойник стоит 9-й или родной 10-й. Тамбовский волк походу дела этим кепочникам товарищ.
и ерунда получается с короткими пружинами.
Где логика???
Начнем тогда с азов. Попробуй взять маленьку пружинку, сжать ее в руках наполовину, подержать так минут 10 и потом сжать до конца. А потом эту пружину возми и сожми до конца сразу. Второй раз легче, да? Когда пружина ослаблена она не создает особого усилия. Так вот в обычном комплекте с десятыми отбойниками сжатие начинается сразу самого отбойника, а при установке от девятки есть зазор между отбойниками и в этом диапазоне амортизирует стойка, а не сжимаются отбойники.Попробуй у себя залесть рукой под крыло и попытаться поднять отбойник вверх, уверен этого не получится, он уже прижат.SH102 писал(а):Alex044
Вы понимаете что пишете БРЕД насчет отбойника ??
Я сегодня лично сжал 10-й отбойник почти в 2 раза - усилием рук !!!
Первые см 3-4 он сжимается одной рукой - ВЫ думаете что вы это почуствуете сидя в салоне ? И ВЫ серьезно насчет того что с 8-м ВЫ почуствовали изменения ????
Абсолютно присоединяюсь!!! Ехрли это за стойка, если вся амортизация за счет отбойника. Понятно, что это бред!!! Обязательно должен быть свободный ход штока от гайки патрона до отбойника.
Жалко у себя не могу посмотреть, т.к. мой пыльник не задерешь.
Если попаду на МИМС и увижу кренделей с СС-20 - за...бу распросами с пристрастием.~ALX~ писал(а):2) высота опоры SS20 больше штатной (соотв-но посадочная длина).
А вот это уже ближе. Точнее шток выдвигается выше, чем в штате из-за конструкции крепления штока в 9-й опоре. Из нее же и сделана опора СС-20. Поэтому и длинна пружины получается избыточной.
Слушай, а что за Эйбахи такие. Они конкретно под 10-ки или просто подходят от другого авто. И почем сиё удовольствие?
Может ссылка какая есть?
И еще не стала ли подвеска много жеще из-за этих пружин?