СРОЧНО! Нужна помощь!!!! (Карб) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: СРОЧНО! Нужна помощь!!!! (Карб) Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 22:07
Вообщем-то сам себе проблему нажил... :ooo: Снял вчера карб, дома почистил, промыл все. Поменял мембранки, пружины и т.д. Вообщем разобрал карб полностью почти. Все потом собрал, отрегулировал зазоры пусковые и уровень в поплавковой камере. Сегодня поставил, вроде все норме было, а потом....!! ахтунг! Стали плавать обороты ХХ от 800 до 1100.
Двигатель то почти глохнет, то снова на 900-1000 выходит. Вообщем колбасит его... На ходу провалов нет и вообще нареканий нет. А вот ХХ совсем труба. ЭМК в норме. Жиклер тоже чистый. Проблема точно в карбе, т.к. до этого все ок было. А полез туды потому что плохо стала заводится... Вот такие дела. Машина нужна. Прошу помощи, господа...)))

#2:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 22:09
Проверь затяжку ЭМК.
#3:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 22:12
Затянул аккуратненько с маслом на резиночке и до конца. Все равно обороты плавают. Если снять с ЭМК провод - глохнет. А вот если винт качества закрутить до конца - нет. Двиг вообще плохо реагирует на "качество" . Почти не изменяются обороты. А вот плавают постоянно.
#4:  Автор: БорисычОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 22:14
Скорее всего это подсос воздуха в месте установки карбюратора на коллекторе . Я однажды сдуру снимал-ставил карб на горячий двигатель и перетянул гайки крепления .
#5:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 22:16
Я снимал на горячем, а ставил на холодный. Затянул достаточно крест накрест. А что нужно сделать? ослабить болты или затянуть наоборот?
#6:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 22:16
А винт количества (правильно я называю?) попробуй покрутить. Мне кажется у тебя что-то с ХХ. Попробуй этими двумя винтами поиграть.
#7:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 22:21
А может быть это от того что я в пусковое устройство поставил пружину такую же как и в ускорительном (конусообразную). И с ней регулировал пусковые зазоры. Или пусковое к ХХ без подсоса не относится?
#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 22:23
Если на винт качества ХХ не реагирует, значит топливо поступает откудато кроме каналов ХХ.
Возможен высокий уровень в ПК (выставлял ведь наверняка по зазорам, а не фактически) или слишком открыта дроссельная заслонка или мембрана насоса ускорителя - бенз гонит из слоники.
В общем снимай крышку кастрюли и смотри откуда течет бензин.

#9:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 22:24
выставлял по нужному зазору. Так я ведь наоборот уменьшил уровень.
#10:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 22:33
lismen писал(а):

выставлял по нужному зазору. Так я ведь наоборот уменьшил уровень.


Нужный зазор - это замечательно, но если масса или геометрия поплавка изменены, или клапан худой или подклинивает, то уровень будет отличаться от требуемого. По данным от даазовского сайта реальный уровень в ПК должен составлять 25,5 мм +- 1 при снятой верхней крышке карба и 22,5 +- 1 мм на собранном карбе (но это увидеть не получится).

#11:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 22:34
а если меньше?
#12:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 22:41
а ХХ завсит разве от поплавковой?
#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 22:50
Не сколько ХХ, сколько самопроизвольная течь из распылителя 1 камеры и момент входа в действие ГДС. Размеры даны были от верхней плоскости корпуса при снятой крышке карба до уровня бензина, причем по линии, соединяющей эмульсионные трубки.
#14:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 12:54
Когда собирал поставил резиновое колечко между половинками?
#15:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 13:58
поставил. Сегодня подтянул ЭМК, болты крепления. Все равно чуть чуть плавают об 900-1100. Но уже не так сильно. Покрутил "качество". Вообщем более менее стабильно стал работать. Поехал на СТО. Там посмотрели, сказали все ок. Я смотрю и правда обороты почти не плавают. Бред. Испугалась мастеров)). Говорят что немного вакуумник подсасывает, вот обороты и покачивает. только вот почему тогда до этого все ок было с ХХ. Что-то не хочется менять вакуумник, если проблема может в нем а может и нет. Какие еще есть мнения по поводу плавания оборотов? СО померели - ок. 8-)
#16:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 14:18
При езде нареканий нет. Одного не пойму - как вдруг вакуумник стал подтравливать. Совпадение чтоли? Читал в мурзилке что если завинтить полностью винт качество - то двиг должен заглохнуть. Не глохнет! Диафрагма экономайзера - ок.
#17:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 15:01
Дроссельная заслонка до конца обратно возвращается? Бывает немного заедает.
#18:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 15:11
до конца. Все ок. А вообще ХХ зависит только от ЭМК и жиклера ХХ? Как влияет на его работу вакуумник и поплавковая?
#19:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 15:36
Не только, ведь Топливо в СХХ попадает из гамеры ГТЖ а в ГТЖ топливо попадает, ессно из поплавковой камеры.
#20:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 21:04
проблема решена... Smile ВАКУУМНИК. Сегодня после работы завел, погрел, на хх немного подколбашивает. Покачал педалью -проваливаются обороты до 500, колбасит. перестаешь качать - возвращается в 900 и еле еле плавает. ПОПАЛ на вакуумник.... :ooo: :cool:
вот такие дела. 8-)

#21:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 09:34
как поменяешь - напиши, помогло или нет?
#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 09:37
lismen писал(а):

Покачал педалью -проваливаются обороты до 500, колбасит. перестаешь качать - возвращается в 900 и еле еле плавает. ПОПАЛ на вакуумник.... :ooo: :cool:
вот такие дела. 8-)


Не затягивай с заменой, без вакуума тормозить ой как тяжко, проверено.

#23:  Автор: lismenОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 12:49
ок. напишу. Самое интересное что сам вакуумник работает нормально. Педаль берет хорошо. вначале ход маленький, заводишь проваливается, что говорит об исправности. А вот движку зараза мешает)) Я еще посмотю, может это в шланге тема, а не в самом вак.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU