Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СРОЧНО! Нужна помощь!!!! (Карб)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> СРОЧНО! Нужна помощь!!!! (Карб) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 22:07
Ответить с цитатой

Вообщем-то сам себе проблему нажил... :ooo: Снял вчера карб, дома почистил, промыл все. Поменял мембранки, пружины и т.д. Вообщем разобрал карб полностью почти. Все потом собрал, отрегулировал зазоры пусковые и уровень в поплавковой камере. Сегодня поставил, вроде все норме было, а потом....!! ахтунг! Стали плавать обороты ХХ от 800 до 1100.
Двигатель то почти глохнет, то снова на 900-1000 выходит. Вообщем колбасит его... На ходу провалов нет и вообще нареканий нет. А вот ХХ совсем труба. ЭМК в норме. Жиклер тоже чистый. Проблема точно в карбе, т.к. до этого все ок было. А полез туды потому что плохо стала заводится... Вот такие дела. Машина нужна. Прошу помощи, господа...)))
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom508



На форуме 10 лет
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 22:09
Ответить с цитатой

Проверь затяжку ЭМК.
Вернуться к началу
rom508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 22:12
Ответить с цитатой

Затянул аккуратненько с маслом на резиночке и до конца. Все равно обороты плавают. Если снять с ЭМК провод - глохнет. А вот если винт качества закрутить до конца - нет. Двиг вообще плохо реагирует на "качество" . Почти не изменяются обороты. А вот плавают постоянно.
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борисыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 22:14
Ответить с цитатой

Скорее всего это подсос воздуха в месте установки карбюратора на коллекторе . Я однажды сдуру снимал-ставил карб на горячий двигатель и перетянул гайки крепления .
Вернуться к началу
Борисыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 22:16
Ответить с цитатой

Я снимал на горячем, а ставил на холодный. Затянул достаточно крест накрест. А что нужно сделать? ослабить болты или затянуть наоборот?
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom508



На форуме 10 лет
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 22:16
Ответить с цитатой

А винт количества (правильно я называю?) попробуй покрутить. Мне кажется у тебя что-то с ХХ. Попробуй этими двумя винтами поиграть.
Вернуться к началу
rom508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 22:21
Ответить с цитатой

А может быть это от того что я в пусковое устройство поставил пружину такую же как и в ускорительном (конусообразную). И с ней регулировал пусковые зазоры. Или пусковое к ХХ без подсоса не относится?
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 22:23
Ответить с цитатой

Если на винт качества ХХ не реагирует, значит топливо поступает откудато кроме каналов ХХ.
Возможен высокий уровень в ПК (выставлял ведь наверняка по зазорам, а не фактически) или слишком открыта дроссельная заслонка или мембрана насоса ускорителя - бенз гонит из слоники.
В общем снимай крышку кастрюли и смотри откуда течет бензин.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 22:24
Ответить с цитатой

выставлял по нужному зазору. Так я ведь наоборот уменьшил уровень.
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 22:33
Ответить с цитатой

lismen писал(а):
выставлял по нужному зазору. Так я ведь наоборот уменьшил уровень.

Нужный зазор - это замечательно, но если масса или геометрия поплавка изменены, или клапан худой или подклинивает, то уровень будет отличаться от требуемого. По данным от даазовского сайта реальный уровень в ПК должен составлять 25,5 мм +- 1 при снятой верхней крышке карба и 22,5 +- 1 мм на собранном карбе (но это увидеть не получится).
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 22:34
Ответить с цитатой

а если меньше?
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 22:41
Ответить с цитатой

а ХХ завсит разве от поплавковой?
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2006 22:50
Ответить с цитатой

Не сколько ХХ, сколько самопроизвольная течь из распылителя 1 камеры и момент входа в действие ГДС. Размеры даны были от верхней плоскости корпуса при снятой крышке карба до уровня бензина, причем по линии, соединяющей эмульсионные трубки.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Engineer_Aleksej



На форуме 10 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 12:54
Ответить с цитатой

Когда собирал поставил резиновое колечко между половинками?
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 13:58
Ответить с цитатой

поставил. Сегодня подтянул ЭМК, болты крепления. Все равно чуть чуть плавают об 900-1100. Но уже не так сильно. Покрутил "качество". Вообщем более менее стабильно стал работать. Поехал на СТО. Там посмотрели, сказали все ок. Я смотрю и правда обороты почти не плавают. Бред. Испугалась мастеров)). Говорят что немного вакуумник подсасывает, вот обороты и покачивает. только вот почему тогда до этого все ок было с ХХ. Что-то не хочется менять вакуумник, если проблема может в нем а может и нет. Какие еще есть мнения по поводу плавания оборотов? СО померели - ок. 8-)
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 14:18
Ответить с цитатой

При езде нареканий нет. Одного не пойму - как вдруг вакуумник стал подтравливать. Совпадение чтоли? Читал в мурзилке что если завинтить полностью винт качество - то двиг должен заглохнуть. Не глохнет! Диафрагма экономайзера - ок.
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer_Aleksej



На форуме 10 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 15:01
Ответить с цитатой

Дроссельная заслонка до конца обратно возвращается? Бывает немного заедает.
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 15:11
Ответить с цитатой

до конца. Все ок. А вообще ХХ зависит только от ЭМК и жиклера ХХ? Как влияет на его работу вакуумник и поплавковая?
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 15:36
Ответить с цитатой

Не только, ведь Топливо в СХХ попадает из гамеры ГТЖ а в ГТЖ топливо попадает, ессно из поплавковой камеры.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 21:04
Ответить с цитатой

проблема решена... Smile ВАКУУМНИК. Сегодня после работы завел, погрел, на хх немного подколбашивает. Покачал педалью -проваливаются обороты до 500, колбасит. перестаешь качать - возвращается в 900 и еле еле плавает. ПОПАЛ на вакуумник.... :ooo: :cool:
вот такие дела. 8-)
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitalik-b



На форуме 13 лет
Сообщения: 5775
Откуда: Таганрог, 61 регион
Авто: Mazda Xedos 6, ВАЗ 2101, ШНГ
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 09:34
Ответить с цитатой

как поменяешь - напиши, помогло или нет?
Вернуться к началу
vitalik-b сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 09:37
Ответить с цитатой

lismen писал(а):
Покачал педалью -проваливаются обороты до 500, колбасит. перестаешь качать - возвращается в 900 и еле еле плавает. ПОПАЛ на вакуумник.... :ooo: :cool:
вот такие дела. 8-)

Не затягивай с заменой, без вакуума тормозить ой как тяжко, проверено.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 12:49
Ответить с цитатой

ок. напишу. Самое интересное что сам вакуумник работает нормально. Педаль берет хорошо. вначале ход маленький, заводишь проваливается, что говорит об исправности. А вот движку зараза мешает)) Я еще посмотю, может это в шланге тема, а не в самом вак.
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы