Цитата:Может термостат барахлит и плохо открывается на большой круг, а может просто радиатор грязью/тополиным пухом залеплен...
+1Антонио2112 писал(а):Хотел конструктор - купил машину
Немножко не так: хотел машину - купил конструктор. :-DЦитата:С тех пор температура начала постоянно расти... ДО ТО-3 при движении 90-100 км/ч по трассе температура была всегда 96 градусов... ПОСЛЕ ТО-3 стала 97, потом 98, теперь 99...
Скорее всего у вас радиатор либо засорился либо изнутри, снаружи пухом/грязью. Если бы проблемы были с термостатом, то при включении вентилятора температура бы не падала. Лучше бы промыть радиатор снаружи и изнутри, заодно сменив тосол. Температура двигателя в режиме "трасса" определяется только тепловым балансом системы "двигатель - основной радиатор".
Кстати, про проблемы несовместимости "тосолов" (т.е. отечественных этиленгликолевых антифризов) слышу первый раз. Строго говоря там нечему несовмещаться - основные компоненты вода, этиленгликоль, краска и присадки...присадки в основном идут все одинаковые. К тому же "тосол" по сути есть торговое название одного из антифризов и не более того. Проблемы начинаются если попался паленый тосол - он быстро становится ржавым и загрязняет рубашку охлаждения.yaso писал(а):-По моим сведениям, тосол - это тот же антифриз, только менее агрессивный к окружающей среде (деталям двигателя).
-Массу проверял. Все мертво.
Наоборот, тосол более агрессивный. Ты не на панельке случаем темпиратуру смотришь ? У меня просто гонит панель, если включить обд тестер и покататься посмотреть показания, то когда на панеле красная зона, на самом деле 97-98 градусов, а когда включается карлсон стрелка ложится в ркасную зону, а на самом деле 102 градуса и очень быстро падает а стрелка ещё долго колеблется в красной зоне ... вобщем бред с панелью даж не знаю как лечить ...[quote="yaso"]uskorritel писал(а):yaso писал(а):-вобщем бред с панелью даж не знаю как лечить ...
Этот бред я вылечил, завернув гаечку, которая крепит рамку контроллера к корпусу.
8-) спс, сегодня посмотрю.