Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запарила система охлаждения!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Запарила система охлаждения! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 09:50
Ответить с цитатой

привет всем...

уже несколько раз рассказывал про мои проблемы с системой охлаждения. Расскажу ещё раз староге и кое-что новое...

итак, расширительный бачок ПЕРВЫЙ раз мне открыли на ТО-3 и долили 200-300 г. ТОСОЛа...

С тех пор температура начала постоянно расти... ДО ТО-3 при движении 90-100 км/ч по трассе температура была всегда 96 градусов... ПОСЛЕ ТО-3 стала 97, потом 98, теперь 99...

Причём иногда едешь-едешь, температура 99, а вдргу опа - 101, 102!!! Немного подрежится, и снова быстро 100, 99....... Вентилят ор не срабатывает, так как включается при 103-х градусах..
Если вентилятор срабатывает (в пробке, скажем), температура опускается до 96, вентилятор замолкает... И температура снова ползёт к 99...

А вчера появилась новая фишка: при медленном движении (30-40 км и медленнее) или вообще при стоянке на месте включившийся карсон не выключается!!! Если даже пару дней назад, стоя в пробке, температура полсе работы вентилятора опускалась до 96 и он отключался, то сейчас температура со 103-х падает до 98-99 и так и держится!!! И вентилятор молотик, как бешеный!!! Приходится выключать/ включать зажигание...

Народ, чего делать то??? что рыть?
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ib



На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 10:02
Ответить с цитатой

Может термостат барахлит и плохо открывается на большой круг, а может просто радиатор грязью/тополиным пухом залеплен...
Вернуться к началу
ib сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staromsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 10:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Может термостат барахлит и плохо открывается на большой круг, а может просто радиатор грязью/тополиным пухом залеплен...

+1
Вернуться к началу
staromsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 10:24
Ответить с цитатой

To Play Ты вроде писал, что тосол тебе заливали разных марок. Я бы на твоем месте слил это месиво - тосолы плохо сочетаются друг с другом (много хуже чем масла). Промой систему. Залей новый тосол одной марки - любой что тебе нравится.

Ib - написал абсолютно верно все остальные твои действия. Проверь соты радиатора - может имеет смысл подъехать на мойку и попросить продуть, промыть. Ну и проверь термостат - возможно в клапан дерьмо попало или он сам по себе барахлит, да и вообще он не так дорого новый стоит - купи и замени.

Что у тебя за машина? У меня 103, 2001 года. Если ехать по трассе 90 км то температура двигла 90-92 градуса. В пробках 96-100. Карлсон включается на 100 отключается на 96. Температура падает очень быстро, выезжаешь из пробки со 100 гардусами и достаточно пару км проехаться со скоростью 80-90 темпратура опускается до 87-89 (инерционнсть системы), потом стабилизируется в районе 90-92.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 10:32
Ответить с цитатой

svl103 21124, 2005 гэ..........
Карсон включается на 103, по инерции система до 106 догревается, потом начинает остывать, на 96 выключАЛСЯ карсон..

да, наеврное, попробую промыть систему... в ветке про гарантию ИПГ Захар тоже заметил, что, возможно, из-за дикой смеси 3-х ТОСОЛов... счита, был заводской, потом 1 литр Аляски, потом 3 литра FELLIX-а...

а радиатор чтобы промыть (соты) - снимать лучше? или так, изнутри капота струёй воды?
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 11:48
Ответить с цитатой

Только радиатор аккуратно промывать, я сначала изнутри моторного отсека воздухом продувал, потом намочил радиатор с пеной и тогда уже небольшим напором продувал, а то он и поломаться может если сильный напор будет...
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антонио



На форуме 10 лет
Сообщения: 476
Откуда: Москва, Коньково
Авто: Chery M11
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 11:57
Ответить с цитатой

Плотность нового тосола надо мерять перед заливкой. А то будет как у меня: купил "Север" бачок на 1л. и на 4л. Возил зимой в багажнике. В сильные морозы 1л. в гель превратился, а 4л. в норме. Как не умерла система охлаждения тогда вообще не понимаю. Сервисмены померяли то, что было в системе - оно должно было замерзнуть при -21. А было -27! Shocked
_________________
Вернуться к началу
Антонио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 13:42
Ответить с цитатой

Антонио2112 писал(а):
Хотел конструктор - купил машину


Немножко не так: хотел машину - купил конструктор. :-D
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yaso



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Полярные Зори
Авто: ВАЗ-21112
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 16:41
Ответить с цитатой

У меня такая запара: доехал до Питера из Мурманска, там попал в пробку. В пробке дал клина вентилятор. Соответственно вскипел. Голову вроде не повело. Заменил вентилятор и поехал дальше (в Киев). Стрелка индикатора температуры (на панели приборов) стала зашкаливать, хотя тосол не кипел. В Киеве поменял этот датчик, температура по приборной понизилась. Хотя периодически стрелка индикатора залетала в красный сектор. Когда стрелка заходила в красный сектор, включался электровентилятор (пробовал менять 8-) датчик темпиратуры на контроллер - такая же фигня). И еще: когда стрелка доходила до красного сектора - она начинала плясать под магнитолу. И когда включаешь бл/дальний свет или еще какую нибудь нагрузку, стрелка отклоняется к красному сектору или может туда уйти, хотя тосол, опять-же не кипит и движок работает нормально.
Проехал на такой беде уже около 8000 км
Пока думаю сделать следующее:
-промыть систему охлаждения (перейти на антифриз)
-проверить термостат
-проверить регулятор напряжения
-проверить проводку
-проверить индикатор на панели приборов.

Есть еще предложения?
Вернуться к началу
yaso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капитан Смоллет



На форуме 10 лет
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Авто: 2110i - 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 16:53
Ответить с цитатой

может масса?
_________________
dictum factum
Вернуться к началу
Капитан Смоллет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 17:05
Ответить с цитатой

Цитата:
С тех пор температура начала постоянно расти... ДО ТО-3 при движении 90-100 км/ч по трассе температура была всегда 96 градусов... ПОСЛЕ ТО-3 стала 97, потом 98, теперь 99...

Скорее всего у вас радиатор либо засорился либо изнутри, снаружи пухом/грязью. Если бы проблемы были с термостатом, то при включении вентилятора температура бы не падала. Лучше бы промыть радиатор снаружи и изнутри, заодно сменив тосол. Температура двигателя в режиме "трасса" определяется только тепловым балансом системы "двигатель - основной радиатор".

Кстати, про проблемы несовместимости "тосолов" (т.е. отечественных этиленгликолевых антифризов) слышу первый раз. Строго говоря там нечему несовмещаться - основные компоненты вода, этиленгликоль, краска и присадки...присадки в основном идут все одинаковые. К тому же "тосол" по сути есть торговое название одного из антифризов и не более того. Проблемы начинаются если попался паленый тосол - он быстро становится ржавым и загрязняет рубашку охлаждения.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaso



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Полярные Зори
Авто: ВАЗ-21112
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 12:47
Ответить с цитатой

-По моим сведениям, тосол - это тот же антифриз, только менее агрессивный к окружающей среде (деталям двигателя).
-Массу проверял. Все мертво.
Вернуться к началу
yaso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanyk



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Odessa,UA
Авто: Hyundai Tucson AT
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 14:22
Ответить с цитатой

Есть такой глюк- когда вечером включаешь габариты,ближний и противотуманки, при езде в городе температура по приборке заходит в красную зону-при этом двигатель работает нормально,не кипит.На трассе стрелка температуры чуть выше чем обычно.На диагностике проверили гену,аккамулятор,температуру-норма.
_________________
Не умеешь драться ? научись быстро бегать.
Вернуться к началу
sanyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balkos



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Запорожье
Авто: Nissan Almera Classic
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 17:25
Ответить с цитатой

yaso

В форуме есть 3-4 темы, посвящённые глюкам указателя температуры. пройдитесь поиском.

_________________
NAC PE+ TAU-B
Вернуться к началу
balkos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaso



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Полярные Зори
Авто: ВАЗ-21112
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 19:40
Ответить с цитатой

Проблема с моим датчиком разрешилась до банального просто.
Когда я проверял все крепления массы, забыл посмотреть как закручена гайка крепления рамки контроллера, к которой остальные массы прикручены. Закрутил - и писец, нет проблемы. Иначе как тупорылым себя назвать не могу. Confused
Вернуться к началу
yaso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2006 20:39
Ответить с цитатой

yaso писал(а):
-По моим сведениям, тосол - это тот же антифриз, только менее агрессивный к окружающей среде (деталям двигателя).
-Массу проверял. Все мертво.


Наоборот, тосол более агрессивный. Ты не на панельке случаем темпиратуру смотришь ? У меня просто гонит панель, если включить обд тестер и покататься посмотреть показания, то когда на панеле красная зона, на самом деле 97-98 градусов, а когда включается карлсон стрелка ложится в ркасную зону, а на самом деле 102 градуса и очень быстро падает а стрелка ещё долго колеблется в красной зоне ... вобщем бред с панелью даж не знаю как лечить ...

_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uskorritel



На форуме 11 лет
Сообщения: 405
Откуда: Москва СВАО
Авто: 21104 1,6 16V 11.2004
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 11:34
Ответить с цитатой

[quote="yaso"]
uskorritel писал(а):
yaso писал(а):
-вобщем бред с панелью даж не знаю как лечить ...


Этот бред я вылечил, завернув гаечку, которая крепит рамку контроллера к корпусу.


8-) спс, сегодня посмотрю.

_________________
Все бывает - глупо бояться ...
Вернуться к началу
uskorritel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yaso



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: Полярные Зори
Авто: ВАЗ-21112
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 12:58
Ответить с цитатой

[quote="uskorritel"][quote="yaso"]
Наоборот, тосол более агрессивный.

Иногда за тосол выдают бодягу, состоящую из воды, кислоты и подсинивающего вещества, оттого оно агрессивнее антифриза, говорят, даже асфальт дымится, не говоря уже о двигателе. 8-)
Вернуться к началу
yaso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы