=xXx= писал(а):Могу тебе посоветовать сделать следующее: то что она у тебя тупит очень вероятно, что это бензанасос и заводиться она может не с первого раза из-за него же. Но не надо бежать сразу в магазин за новым бензанососом, достань бензаносос из бака и посмотри-там стоит на входе фильтр грубой очистки (такое белое ситочко), так вот если оно ухе не белое , то меняй. Стоит оно ублей 80.
.....
Начитавшись насколько это геморно снимать насос не хочется этого пробовать. Конечно сниму - если в этом причина.Slava' писал(а):Если дело в фильтре, то почему после 2000-2500 тысяч такого нет.Бензина же больше надо прокачивать?
При трогании всегда больше бензина льётся в цилиндры. Прямой зависимости потребления бензина от количества оборотов нетSlava' писал(а):
Чек инжин загорается переодически. Сегодня приехал на диагностику(Чек инжин горел).Договорился заехать - завел двигатель - ошибка стерлась(Чек погас)
Но заметил, загорается чаще по утрам. Толком не прогрел(меньше 90) и поехал.Загорается (чек индж) не всегда во время затыков.Обычно во время движения - вроде уже и не затыкается, но тупит.
Так ошибка-то какая? Самая нужная подробность и не написал...IVAN_MIT писал(а):Slava' писал(а):
Чек инжин загорается переодически. Сегодня приехал на диагностику(Чек инжин горел).Договорился заехать - завел двигатель - ошибка стерлась(Чек погас)
Но заметил, загорается чаще по утрам. Толком не прогрел(меньше 90) и поехал.Загорается (чек индж) не всегда во время затыков.Обычно во время движения - вроде уже и не затыкается, но тупит.
Так ошибка-то какая? Самая нужная подробность и не написал...
Завтра утром появится - первым делом на диагностику
Сразу напишуBoriskin писал(а):Мдя.....ошибка удилться сама не может, она пропадёт, но в памяти будет. Купи себе БК и забудь про диагностику. Ошибку узнавать обязательно и плясать от неё. Как уже поменяй для профилактики топливный фильтр и сеточку погляди. Если кузов не хошь пилить снимай бак
Но дело полюбому в датчике. Как вариант ДД, ДМРВ, ЛЯМДА (ДК) есть есть. ВОт их 3 погляди обязательно. ДК и ДПДЗ врятли. То что свечи и провода поменял это хорошо. Но попробуй махнуть модуль зажигания. Он летом как раз очень хорошо грееться и машина тупить начинает. Общее с тобой чтотто есть.
Может сервисмены тупые - я за что купил за то и продаю...
Сказали с на моем боше ошибка (если чек погас) в памяти не записывается. На счет ДК - у меня его вроде как нет. БК все хочу купить - только в Томске комфортов 14 и 15 не продают - под заказ не возят. Фильтр это хорошо - но пилить самому негде, в сервисе стоит 800р(жалко если просто так поменяю). Для профилактики менять не хочу - к весне планирую скинуть машину и купить посвежее.
Чек пока не загорелся - попробую к обеду.YellowNight писал(а):Slava', Pilot_k72
а пробег у вас какой? И мерили ли вам давление топлива?
Я вот давление не измерял... Мож правда в б/н дело? Бр-р, стоп! Даже если с ним не все ок, откуда тогда прострелы? По ощущениям - будто фазы ГР сбиты. А периодически сами подстраиваются
Пробег у меня подходит к 130 (хз конечно на сколько его скрутили :grin: ) брал с пробегом в 115. Вскрывали на 116 сказали "...зеркало идеальное , задиров нет, растачивать не надо...". б/н не менял.Glukon писал(а):позавчера забился датчик хх какими то ворсинками
Датчика ХХ у тебя нет однако, наверно имеется в виду электроклапан? Фильтр стоит в баке, но очень грубой очистки, и "тонкой" под капотом. Кроме того, фильтрик и в карбе есть, так что ворсинки наверняка не через бензин попали.ShAlex писал(а):Glukon писал(а):позавчера забился датчик хх какими то ворсинками
Датчика ХХ у тебя нет однако, наверно имеется в виду электроклапан? Фильтр стоит в баке, но очень грубой очистки, и "тонкой" под капотом. Кроме того, фильтрик и в карбе есть, так что ворсинки наверняка не через бензин попали.
круглая вкручиваемая в карб штука, от неё проводок.
а как туда могут ворсинки попасть, если не через бензин?IVAN_MIT писал(а):ДМРВ - ИМХО +- килограмм дело не спасёт, хотя надо за ним наблюдать, если начнёт прогрессироать. ДПДЗ - менять однозначно, когда купил тоже гуляла и завышала, купил БК и сразу увидел в чём собака порылась, тоже был 1%. Датчик скорости - сначала проверить проводку, если всё в порядке или проверять лень - купить новый.
А спидометр на панели работает? Он хоть и тросовый, но по-моему и он и датчик с одного вала обороты берут - если работает, значит в коробку лазить не надо.
P.S.: этот килограмм воздуха может как раз из-за 1% на ДПДЗ, так что всё ОК.
ДПДЗ ~ 300-350 р.
ДС ~150-200 р.
Да написал не правильно, конечно кг а не литр.
Спидометр на панели работает.Вроде как нормально.Гайцев знакомых нет, пистолетом не проверял.Но судя по скорости потока - когда в пределах видимости есть дпс, спидометр не врет.
ДПДЗ менять, а датчик хх?
Производетеля датчиков есть смысл выбирать?Или все одинаковы?
Последовательность какая с датчиками? Сначала ДПДЗ - если мало чего изменилось, то затем рхх?