McLoud писал(а):Компрессор, "не особо чист" не смогу сразу сказать, но то что ни он ни гена не потдаются регулировке эт точно. Компрессор к двиглу прикручен, гена на кронштейне жестко сидит, натяжной ролик тож на кронштейне (и он не двигается), недавно в сервисе менял - излазили все, часа 2 колупались, они в троем пытались натянуть и смотрели что еще кроме ролика имеет ход, но все тщетно.
Это не совсем гуд, но не страшно, можно переместить натяжной ролик. Он ведь крепиться к блоку цилиндров через пластиковый кожухMcLoud писал(а):а разве кронштейн на котором крепиться натяжной модно переместить??? эт точно???
Можно, если изготовить другой кронштейн, он же элементарно прост, пластина с тремя отверстиями и стержень на который насаживается натяжной ролик.DarkCat писал(а):Натяни его нормально и свистеть не будет.
Натяжной ролик кстати можно нормально натянуть и без всяких спец-ключей. Если вдвоем. Один отжимает его снизу-вверх или под углом (в зависимости от натяга ремня) какой-нибуть палкой упираясь в движок а другой в этот момент занягивает болт.
Согласен, можно. Но хочется чтоб все таки было 6 стандартных дорожек, а не 4. С 4-мя мне кажется он еще и растягивается понемногу, а с 6-ю вроде по жесче. Да и обрыв менее вероятен когда не обрезан. Хочется ведь чтоб по уму все было DarkCat писал(а):может проблема в шкиве компрессора?
в том то и дело, что все на своих местах стоит, вроде без смещений. На выходных поеду подтягивать ГРМ, сниму пластиковых кожух, еще раз посмотрю на кронштейн ролика, но это уже по 100-му разу. не знаю че делать, буду еще раз ковырять все возможные варианты, если до пятницы здесь никто не скажет точно.