Ремень кондиционера-генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремень кондиционера-генератора Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 17:50
Поиск ничего не дал!!

Вопрос вот в чем - какой точный размер ремня???
1125??? у меня не налезает, но именно такой размер мне везде предлагают в магазинах. А мне бы подошел 1135(40). У кого стоит кондей, кто менял, может по мимо ролика там еще есть какие натяжители. Но вроде нет больше ничего. Фирму производителя и установщика кондея знать не знаю! Че делать то?? он у меня свистит зараза когда заводишь после стоянки больше 5 часов, свистит примерно секунд 20, а причина в том что он проскальзывает, т.к. ремня подходящего размера нет, пришлось этот 1125 подрезать на 2 дорожки, только так смог налезть.

#2:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 17:58
Стандартный ремень на кондей 6ПК-1125 длина 1125 мм. Попробуй натянуть его генератором или компрессором, там должна быть регулировка. На компрессоре что написано?
#3:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 18:18
Компрессор, "не особо чист" Very Happy не смогу сразу сказать, но то что ни он ни гена не потдаются регулировке эт точно. Компрессор к двиглу прикручен, гена на кронштейне жестко сидит, натяжной ролик тож на кронштейне (и он не двигается), недавно в сервисе менял - излазили все, часа 2 колупались, они в троем пытались натянуть и смотрели что еще кроме ролика имеет ход, но все тщетно.
#4:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 18:21
McLoud писал(а):

Компрессор, "не особо чист" Very Happy не смогу сразу сказать, но то что ни он ни гена не потдаются регулировке эт точно. Компрессор к двиглу прикручен, гена на кронштейне жестко сидит, натяжной ролик тож на кронштейне (и он не двигается), недавно в сервисе менял - излазили все, часа 2 колупались, они в троем пытались натянуть и смотрели что еще кроме ролика имеет ход, но все тщетно.


Это не совсем гуд, но не страшно, можно переместить натяжной ролик. Он ведь крепиться к блоку цилиндров через пластиковый кожух

#5:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 11:58
а разве кронштейн на котором крепиться натяжной модно переместить??? эт точно???
#6:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 12:02
McLoud писал(а):

а разве кронштейн на котором крепиться натяжной модно переместить??? эт точно???


Можно, если изготовить другой кронштейн, он же элементарно прост, пластина с тремя отверстиями и стержень на который насаживается натяжной ролик.

#7:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 13:40
Натяни его нормально и свистеть не будет.
Натяжной ролик кстати можно нормально натянуть и без всяких спец-ключей. Если вдвоем. Один отжимает его снизу-вверх или под углом (в зависимости от натяга ремня) какой-нибуть палкой упираясь в движок а другой в этот момент занягивает болт.

#8:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 13:44
DarkCat писал(а):

Натяни его нормально и свистеть не будет.
Натяжной ролик кстати можно нормально натянуть и без всяких спец-ключей. Если вдвоем. Один отжимает его снизу-вверх или под углом (в зависимости от натяга ремня) какой-нибуть палкой упираясь в движок а другой в этот момент занягивает болт.



Согласен, можно. Но хочется чтоб все таки было 6 стандартных дорожек, а не 4. С 4-мя мне кажется он еще и растягивается понемногу, а с 6-ю вроде по жесче. Да и обрыв менее вероятен когда не обрезан. Хочется ведь чтоб по уму все было Smile

#9:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:34
я точно не уверен...
но ИМХО, там должен стандартный ремень стоять.
может проблема в шкиве компрессора?

#10:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:56
DarkCat писал(а):

может проблема в шкиве компрессора?



в том то и дело, что все на своих местах стоит, вроде без смещений. На выходных поеду подтягивать ГРМ, сниму пластиковых кожух, еще раз посмотрю на кронштейн ролика, но это уже по 100-му разу. не знаю че делать, буду еще раз ковырять все возможные варианты, если до пятницы здесь никто не скажет точно.

#11:  Автор: СараеводОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 22:46
McLoud у тебя 16в?
Просто у меня 8клап. а у них там крепление натяжного ролика разное.
Ремень действительно стандартный 1125, но он растягивается и у меня уже всё больше регулировки нет. Поэтому все советуют покупать 1115.
А у тебя наоборот не налазит, фигня какая-то, однако.

#12:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 10:21
Да, у меня 16 клапанов. Я вот думаю, мож мне ремень растянуть? эт реально. Натянуть его на чем нить и подрастягивать его в течении суток. ТОлько вот как. И есть ли смысл??




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU