Zingelshuher писал(а):На карб. ам при движении поток возуха попадающий в воздушный фильтр недает идти газу, просто удлени и поверни в сторону всасывающий патрубок.Можно одеть гибкий и повернуть на 90, закрепить над клапанной крышкой, или вобще развернуть на 180.
У меня ниче не повернуто и все ок, так что не этом делоGosn@rko писал(а):Zingelshuher писал(а):На карб. ам при движении поток возуха попадающий в воздушный фильтр недает идти газу, просто удлени и поверни в сторону всасывающий патрубок.Можно одеть гибкий и повернуть на 90, закрепить над клапанной крышкой, или вобще развернуть на 180.
У меня ниче не повернуто и все ок, так что не этом дело
Я просто рад за тебя.apsav писал(а):А то если что-то включается (свет по трассе или карлсон) обороты очень сильно падают. А так не ниже 800.
? А причем тут обороты? или на бензине у тебя тоже так же?.
У меня что газ ,что бензин без разницы,единственное так это заводиться утром на бензине!И карлсон и свет до фени .если газ поступает то все в норме если нет или мало тогда проблема.И болт на редукторе только усугубляет эти проблемы.Расход возрастет ,а надежность не прибавится.