Проблема с ГБО (ПОМОГИТЕ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с ГБО (ПОМОГИТЕ) Автор: SOLTEK СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 13:05
Проблема собственно в следующем - когда едеш со скоростью свыше 50км/ч и хочу ехать накатом, т.е. включая нитралку обороты падают до 100 а бывает вообще глохнет.Если стоиш на месте то обороты в порядке 900.Может у кого такое было помогите.А то задолбало уже.
#2:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:08
Что-то со смесью не то, имхо.
#3:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:23
+1
#4:  Автор: SOLTEK СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 14:39
Вы имеете ввиду, что слишком много воздуха поступает.Потому что когда на бензе едиш все ок.
#5:  Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 15:15
Да отрегулируй качество смеси, а лучше сгоняй ктипу который в ГБО шарит, сам не лезь!!!
#6: Re: Проблема с ГБО (ПОМОГИТЕ) Автор: ZingelshuherОткуда: Orexovo-Goroxovo СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:12
На карб. ам при движении поток возуха попадающий в воздушный фильтр недает идти газу, просто удлени и поверни в сторону всасывающий патрубок.Можно одеть гибкий и повернуть на 90, закрепить над клапанной крышкой, или вобще развернуть на 180.
#7: Re: Проблема с ГБО (ПОМОГИТЕ) Автор: YoshimitsuОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 17:14
Zingelshuher писал(а):

На карб. ам при движении поток возуха попадающий в воздушный фильтр недает идти газу, просто удлени и поверни в сторону всасывающий патрубок.Можно одеть гибкий и повернуть на 90, закрепить над клапанной крышкой, или вобще развернуть на 180.


У меня ниче не повернуто и все ок, так что не этом дело

#8: Re: Проблема с ГБО (ПОМОГИТЕ) Автор: ZingelshuherОткуда: Orexovo-Goroxovo СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 17:17
Gosn@rko писал(а):

Zingelshuher писал(а):

На карб. ам при движении поток возуха попадающий в воздушный фильтр недает идти газу, просто удлени и поверни в сторону всасывающий патрубок.Можно одеть гибкий и повернуть на 90, закрепить над клапанной крышкой, или вобще развернуть на 180.


У меня ниче не повернуто и все ок, так что не этом дело



Я просто рад за тебя.

#9:  Автор: AVTniemandОткуда: Донецк(РФ) СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 18:12
Если редуктор вакуумный,попробуй заменить маленькую мембранку отвечающую за холостой ход.Или покрути болтик с пружиной может поможет.
#10:  Автор: LVAОткуда: KIEV СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 00:05
у меня эта проблема решилась регулировкой клапанов(впускные перетянуты) + рег,редуктор
#11:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 05:16
не не ! попробуй конденсат с редуктора слей !!!! засрался редуктор, раз в 5 тык надобы сливать, тока сливай в емкость, мерский он.
было у меня такое на класике......

#12:  Автор: SOLTEK СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 09:34
Не конденсат сливаю после каждой пятой заправки.Мне кажется не в этом дело.Спасибо за советы всем.
#13:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 09:26
Какое ГБО у тебя стоит? там просто на некоторых системах необходимо после обкатки(где-то 1000км)делать калибровку.Плюс ко всему у тебя наверное форсунка высокого давления капризничает.Конденсат не при чем. Лучше конечно обратиться к установщикам.Ты вообще откуда?
У меня "гиг-3" катаюсь больше трех лет .

#14:  Автор: SOLTEK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 13:30
Сам я из Мурома Владимирская обл. ГБО LOVATO карбовое.А что за калибровка?
#15:  Автор: SOLTEK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 13:35
А щас дня четыре назад вообще чудеса начались - с утра прихожу в гараж и немогу на газу завести машину, на бензине заводится.И на работе пока нахожусь как остынет машина не возможно на газу завестись.Хотя до этого проблем не было.Вот именно что нет нормальных ГБОшников.
#16:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 18:42
Вообще-то на газу пока температура охлаждающей жидкости ниже 70 гр. машина не заведется.Я не беру те случаи,когда указатель температуры показывает приблизительно 50 или меньше после поездки.У разных систем по разному.У одних при выключении зажигания постоянно включен доступ бензина в карб,у других наоборот перекрыт.Могу посоветывать следующее:
1)найди по инету установщиков LOVATO в Москве или поближе к себе и созванись ,договорись о встрече(ни в коем случае не говори про проблемы,говори про диагностику).после вердикта,когда осмотрят скажи про проблему или во время осмотра,но не раньше.
2) найди установщиков рядом с собой и поменяй марку!
В принципе слышал ловато неплохая система,может у тебя немного старая модель стоит ,стоит просто обновить?
Подумай, если что я на связи Very Happy

#17:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 19:13
У меня машина не заводилась на газу пока я не обогатил смесь. Попробуй добавить холостых оборотов болтом на редукторе на газу до 1100 (у меня так). А то если что-то включается (свет по трассе или карлсон) обороты очень сильно падают. А так не ниже 800.
#18:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 19:24
apsav писал(а):

А то если что-то включается (свет по трассе или карлсон) обороты очень сильно падают. А так не ниже 800.


? Sad А причем тут обороты? или на бензине у тебя тоже так же?.
У меня что газ ,что бензин без разницы,единственное так это заводиться утром на бензине!И карлсон и свет до фени .если газ поступает то все в норме если нет или мало тогда проблема.И болт на редукторе только усугубляет эти проблемы.Расход возрастет ,а надежность не прибавится.

#19:  Автор: SOLTEK СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 15:19
Понял.Спасибо за помощ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU