Страница 1 из 1
SOLTEK
Проблема собственно в следующем - когда едеш со скоростью свыше 50км/ч и хочу ехать накатом, т.е. включая нитралку обороты падают до 100 а бывает вообще глохнет.Если стоиш на месте то обороты в порядке 900.Может у кого такое было помогите.А то задолбало уже.
Абырвалг
Что-то со смесью не то, имхо.
Yoshimitsu
SOLTEK
Вы имеете ввиду, что слишком много воздуха поступает.Потому что когда на бензе едиш все ок.
Yoshimitsu
Да отрегулируй качество смеси, а лучше сгоняй ктипу который в ГБО шарит, сам не лезь!!!
Zingelshuher
На карб. ам при движении поток возуха попадающий в воздушный фильтр недает идти газу, просто удлени и поверни в сторону всасывающий патрубок.Можно одеть гибкий и повернуть на 90, закрепить над клапанной крышкой, или вобще развернуть на 180.
Yoshimitsu
Zingelshuher писал(а):

На карб. ам при движении поток возуха попадающий в воздушный фильтр недает идти газу, просто удлени и поверни в сторону всасывающий патрубок.Можно одеть гибкий и повернуть на 90, закрепить над клапанной крышкой, или вобще развернуть на 180.


У меня ниче не повернуто и все ок, так что не этом дело
Zingelshuher
Gosn@rko писал(а):

Zingelshuher писал(а):

На карб. ам при движении поток возуха попадающий в воздушный фильтр недает идти газу, просто удлени и поверни в сторону всасывающий патрубок.Можно одеть гибкий и повернуть на 90, закрепить над клапанной крышкой, или вобще развернуть на 180.


У меня ниче не повернуто и все ок, так что не этом дело



Я просто рад за тебя.
AVTniemand
Если редуктор вакуумный,попробуй заменить маленькую мембранку отвечающую за холостой ход.Или покрути болтик с пружиной может поможет.
LVA
у меня эта проблема решилась регулировкой клапанов(впускные перетянуты) + рег,редуктор
HICOM
не не ! попробуй конденсат с редуктора слей !!!! засрался редуктор, раз в 5 тык надобы сливать, тока сливай в емкость, мерский он.
было у меня такое на класике......
SOLTEK
Не конденсат сливаю после каждой пятой заправки.Мне кажется не в этом дело.Спасибо за советы всем.
Sandro-63
Какое ГБО у тебя стоит? там просто на некоторых системах необходимо после обкатки(где-то 1000км)делать калибровку.Плюс ко всему у тебя наверное форсунка высокого давления капризничает.Конденсат не при чем. Лучше конечно обратиться к установщикам.Ты вообще откуда?
У меня "гиг-3" катаюсь больше трех лет .
SOLTEK
Сам я из Мурома Владимирская обл. ГБО LOVATO карбовое.А что за калибровка?
SOLTEK
А щас дня четыре назад вообще чудеса начались - с утра прихожу в гараж и немогу на газу завести машину, на бензине заводится.И на работе пока нахожусь как остынет машина не возможно на газу завестись.Хотя до этого проблем не было.Вот именно что нет нормальных ГБОшников.
Sandro-63
Вообще-то на газу пока температура охлаждающей жидкости ниже 70 гр. машина не заведется.Я не беру те случаи,когда указатель температуры показывает приблизительно 50 или меньше после поездки.У разных систем по разному.У одних при выключении зажигания постоянно включен доступ бензина в карб,у других наоборот перекрыт.Могу посоветывать следующее:
1)найди по инету установщиков LOVATO в Москве или поближе к себе и созванись ,договорись о встрече(ни в коем случае не говори про проблемы,говори про диагностику).после вердикта,когда осмотрят скажи про проблему или во время осмотра,но не раньше.
2) найди установщиков рядом с собой и поменяй марку!
В принципе слышал ловато неплохая система,может у тебя немного старая модель стоит ,стоит просто обновить?
Подумай, если что я на связи Very Happy
apsav
У меня машина не заводилась на газу пока я не обогатил смесь. Попробуй добавить холостых оборотов болтом на редукторе на газу до 1100 (у меня так). А то если что-то включается (свет по трассе или карлсон) обороты очень сильно падают. А так не ниже 800.
Sandro-63
apsav писал(а):

А то если что-то включается (свет по трассе или карлсон) обороты очень сильно падают. А так не ниже 800.


? Sad А причем тут обороты? или на бензине у тебя тоже так же?.
У меня что газ ,что бензин без разницы,единственное так это заводиться утром на бензине!И карлсон и свет до фени .если газ поступает то все в норме если нет или мало тогда проблема.И болт на редукторе только усугубляет эти проблемы.Расход возрастет ,а надежность не прибавится.
SOLTEK
Понял.Спасибо за помощ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы