D_Garry писал(а):Разницы я не ощутил. Совсем. Как ездила-так и ездит.
Ну при замене проводов у машины крылья не вырастают. Просто были провода в нормальном состоянии. А при нормальных условия вообще разницы не ощутищь. Ну разве что между нормальным проводом и совсем шлаком. Вот при высокой влажности, преодолении бродов, езды по соленым зимним дорогам, экстремальных температурах плохие провода могут не выдержать. Разница в качестве проявляется имеено в критических ситуациях, где необходим весь запас прочности.D_Garry писал(а):Не знаю что и думать. Прочитал как-то всем известный тест проводов от "За рублем". Оказалось, что у меня стояли провода, по их классификации идущие на предпоследнем месте по характеристикам(т.н. Master Sport). Купил наилучшие (по их мнению) провода "Champion", по-моему 450 рублей комплект (даже не поленился - нашел и съездил к официальному дилеру - так что не палево стопудово). Ну, что могу сказать... Разницы я не ощутил. Совсем. Как ездила-так и ездит.
А свечи какие ты используешь ?DidJ писал(а):D_Garry писал(а):Разницы я не ощутил. Совсем. Как ездила-так и ездит.
Ну при замене проводов у машины крылья не вырастают. Просто были провода в нормальном состоянии. А при нормальных условия вообще разницы не ощутищь. Ну разве что между нормальным проводом и совсем шлаком. Вот при высокой влажности, преодолении бродов, езды по соленым зимним дорогам, экстремальных температурах плохие провода могут не выдержать. Разница в качестве проявляется имеено в критических ситуациях, где необходим весь запас прочности.
+1 - полностью согласен, разницы и не должно быть, если провода нормальные были. Плохие провода могут еще влиять на ресурс катушки и очищение свечек.Red Dragon7 писал(а):D_Garry писал(а):Не знаю что и думать. Прочитал как-то всем известный тест проводов от "За рублем". Оказалось, что у меня стояли провода, по их классификации идущие на предпоследнем месте по характеристикам(т.н. Master Sport). Купил наилучшие (по их мнению) провода "Champion", по-моему 450 рублей комплект (даже не поленился - нашел и съездил к официальному дилеру - так что не палево стопудово). Ну, что могу сказать... Разницы я не ощутил. Совсем. Как ездила-так и ездит.
А свечи какие ты используешь ?
NGK, 2 комплекта. У меня масло поджирает, зараза, поэтому периодически один комплект выкручиваю на профилактику (читай - отмачивать ), второй ставлю.D_Garry писал(а):NGK, 2 комплекта. У меня масло поджирает, зараза, поэтому периодически один комплект выкручиваю на профилактику (читай - отмачивать ), второй ставлю.
И много масло жрет движок ?
В каком состоянии свечи ?
Почитай статью:
Диагностика свечей
А что за масло ?
Ты сальники в движке менял ?
Из под крышки клапаной масло сопит ?
У меня был сильный уход масла.(250 г/300км).
После замены уплотнителя щупа масляного масло перестало уходить. 8-)