Роман_1981 писал(а):У меня та же хрень. Ответа так и не нашел и перестал запариваться, все разное говорят. Однако, у знакомого восьмёра, в пробке едем ровненько и без рывков. Я на ней ездил действительно по другому себя ведёт. Странно это!
У тебя карб?
А восьмера карбовая?Alecks писал(а):Короче давно у меня такая штука. Вот решил спросить у всех так или только у меня.
При медленной езде на первой передаче, например, в пробке, обороты ок. 900, педаль газа не нажата, еду на ХХ, нажимаю очень плавно газ и машина начинает разгоняться, но не плавно, а рывком (не очень резко, но ощутимо и не приятно), то же самое, когда отпускаешь газ, замедляется сначала плавно, а потом, когда переходит на ХХ (при включенной передаче) - замедляется рывком. В пробке часто приходится так ездить, и если надо поддерживать скорость около 10 км/ч, то приходиться то отпускать газ вообще и ехать на ХХ, то чуть разгоняться, но все это происходит рывками, даже перед участниками движения стыдно за такую езду
Это неисправность какая-то (ХХ, ДПДЗ) или у всех так?
Умирает ДПДЗ. Выдает ЭБУ неверное положение ДЗ.
Попробуй снять дроссельный узел и прочистить от грязи.
У тебя обороты,когда отпускаешь педаль газа не скачут ?kvaser писал(а):mali:
ДПДЗ? ты не ошибся?
У меня было так. Именно Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
Отключил его - дергание пропало.kvaser писал(а):
У меня стоит обыкновенный. Есть ли смысл ставить GM? Контроллер MP7.0.
не обязательно!!!
Датчик полож. дроссел. заслонки ВАЗ-2112 "КАЛУГА" - 350р.