Дергается при медленной езде на первой передаче [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дергается при медленной езде на первой передаче Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:41
Короче давно у меня такая штука. Вот решил спросить у всех так или только у меня.
При медленной езде на первой передаче, например, в пробке, обороты ок. 900, педаль газа не нажата, еду на ХХ, нажимаю очень плавно газ и машина начинает разгоняться, но не плавно, а рывком (не очень резко, но ощутимо и не приятно), то же самое, когда отпускаешь газ, замедляется сначала плавно, а потом, когда переходит на ХХ (при включенной передаче) - замедляется рывком. В пробке часто приходится так ездить, и если надо поддерживать скорость около 10 км/ч, то приходиться то отпускать газ вообще и ехать на ХХ, то чуть разгоняться, но все это происходит рывками, даже перед участниками движения стыдно за такую езду Confused
Это неисправность какая-то (ХХ, ДПДЗ) или у всех так?

#2:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:55
У меня такая же фигня. Хз из-за чего. Все датчики поменяны, свечи, ВВ-провода.
#3:  Автор: Роман_1981Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:55
У меня та же хрень. Ответа так и не нашел и перестал запариваться, все разное говорят. Однако, у знакомого восьмёра, в пробке едем ровненько и без рывков. Я на ней ездил действительно по другому себя ведёт. Странно это!
#4:  Автор: dkDimonОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:56
А я играю сцеплением, чтобы не дергалась на маленькой скорости.
#5:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 17:40
Роман_1981 писал(а):

У меня та же хрень. Ответа так и не нашел и перестал запариваться, все разное говорят. Однако, у знакомого восьмёра, в пробке едем ровненько и без рывков. Я на ней ездил действительно по другому себя ведёт. Странно это!



У тебя карб?
А восьмера карбовая?

#6:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 17:55
Если это не свечи, то подвеска это, ребята. И зазоры в ней. Хотите ровной езды - меняйте сайлентблоки, крабы... или езда внатяг... или свечи...
#7:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 18:48
Я тут к вам вклинусь, траблы такие же. Тож играю сцепой чтоб не дергалась. Машина 2001, Январь 5.1. У отца на двенахе (новой) таких проблем нет, мозги Ян. 7.2. Я вот думаю мож это прошивка такая?? Датчики уже заменил все, не помогло ни на ёту.
#8:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 19:36
2nicavero: Это точно не свечи.

2McLoud: У меня мозги Яннварь 7.2

#9:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 19:48
то же самое. машина новая (2 месяца)
иногда трогаюсь без газа, одним сцеплением, вроде меньше дергается

#10:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 21:15
Дергание на 2-й передаче при движении на х.х. устранилось заменой свечей. Можно было бы отрегулировать зазор и почистить свечи - я на "заводских" свечах на гарантию ездил. А тупление, я затем разгон как пинка дали - устранилось качественным бензином.
И прошивка EL36 субъективно получше идет на очень медленных скоростях.

#11:  Автор: AlecksОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 23:00
2ABomb: Речь идет не о трогании, а о переходе с движения на ХХ на движение с нажатым газом (надеюсь понятно выразился) и наоборот, с газа на ХХ. Все это при включенной первой передаче.

2Heavygear_@62: На второй передаче такой проблемы нет, либо она менее заметна. ИМХО, свечи не могут быть причиной, так как, во-первых, проблема была при стоковых свечах и осталась при замене их на ТО-3 на NGK, во-вторых, никаких других признаков неисправности свечей нет. Прошивка была 35-ая, вроде бы на ТО ее поменяли на 36-ую... хотя может и соврали.

Такое впечатление, что при нажатии на газ сначала ничего не происходит, а потом резко начинает поступать больше смеси (или более богатая смесь) - отсюда рывок. Может быть плохо работает ДПДЗ? Или РХХ?
Прошу помощи у профи.

#12:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 23:24
У меня такая же ботва на 1-й и 2-й передаче. Все датчики родные, ВВ провода тоже, свечи правда менял( на Finwhale F510), но ничего не изменилось. Мозги Январь 5.1.1 прошивка стоковая L05. Да я уже в принципе и забил на это.
#13:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 09:02
>>Alecks
Было такая проблема точно, как ты описал! Точно!
ДПДЗ. Вычислил его логическими рассуждениями.
Проверил просто - отключил ДПДЗ. Чуть подизолировал и ездил так пару дней, пока не купил новый.

#14:  Автор: kvaser СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 15:21
mali:
ДПДЗ? ты не ошибся?

#15: Re: Дергается при медленной езде на первой передаче Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 18:26
Alecks писал(а):

Короче давно у меня такая штука. Вот решил спросить у всех так или только у меня.
При медленной езде на первой передаче, например, в пробке, обороты ок. 900, педаль газа не нажата, еду на ХХ, нажимаю очень плавно газ и машина начинает разгоняться, но не плавно, а рывком (не очень резко, но ощутимо и не приятно), то же самое, когда отпускаешь газ, замедляется сначала плавно, а потом, когда переходит на ХХ (при включенной передаче) - замедляется рывком. В пробке часто приходится так ездить, и если надо поддерживать скорость около 10 км/ч, то приходиться то отпускать газ вообще и ехать на ХХ, то чуть разгоняться, но все это происходит рывками, даже перед участниками движения стыдно за такую езду Confused
Это неисправность какая-то (ХХ, ДПДЗ) или у всех так?


Умирает ДПДЗ. Выдает ЭБУ неверное положение ДЗ.
Попробуй снять дроссельный узел и прочистить от грязи.
У тебя обороты,когда отпускаешь педаль газа не скачут ?

#16:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 20:18
kvaser писал(а):

mali:
ДПДЗ? ты не ошибся?


У меня было так. Именно Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
Отключил его - дергание пропало.

#17:  Автор: kvaser СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 08:13
У меня такая же хрень, замена свечей, МЗ, высоковольтных проводов, прошивки ничего не дала, разочаровался уже в возможности устранить эту проблему. Про ДПДЗ думал, но согласно БК показания его меняются плавно с 0 и до ... с шагом 1 ... или это еще не гарантирует его исправность?
Обороты при отпускании педали у меня газа не скачут. Дросельный узел чистится регулярно - но это не решает проблемы.

#18:  Автор: kvaser СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 08:17
а как можно ездить без ДПДЗ? по какому параметру контроллер дозирует топливо?
#19:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 08:53
Контроллер в расчетах основывается на данных ДМРВ.
При ошибках/поломке ДМРВ, для движения достоточно показаний ДПДЗ.
Насколько известно мне машина не едет только по причине отказа ДПК.

#20:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 10:30
ЛУчше поменяй ДПЗД!
#21:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 10:33
ЭТО НОРМАЛЬНО! происходит из за того, что первая передача обладает большим крутящим моментом и чутко очень реагирует на ДЗ. то есть при ускорении скажем на 2 машина резко не может ускорится настолько чтобы был рывок потому что не хватает силенок для этого а на 1 мощи достаточно вот и на малейшее воздействие дроселем норовит перейти на галоп! ЭТО НОРМАЛЬНО!
#22:  Автор: kvaser СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 13:10
Red Dragon7 писал(а):

ЛУчше поменяй ДПЗД!



У меня стоит обыкновенный. Есть ли смысл ставить GM? Контроллер MP7.0.

#23:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 16:39
kvaser писал(а):



У меня стоит обыкновенный. Есть ли смысл ставить GM? Контроллер MP7.0.


не обязательно!!!


Датчик полож. дроссел. заслонки ВАЗ-2112 "КАЛУГА" - 350р.

#24:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 17:15
тока не бери безконтактный говарят полное ГауНо Sad
#25:  Автор: kvaser СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 08:39
Для меня остается интересным как контроллер воспринимает сигнал от ДПДЗ. На МК мы его видим с дискретизацией "1", а контроллер? может быть у него точность измерений выше? Поэтому, если на интервале от 0 до 1 есть повреждения контатной площадки, могут и происходить рывковые явления, описанные выше.
С другой стороны еще у меня есть подозрения на ДМРВ, я его за 70000 ни разу не менял, может быть уже инерционность сигнала высокая? показания расхода приходят в контроллер с запозданием, отсюда он неверно расчитывает длительность испульса на форсунки?
Тут наверное без специалистов - разработчиков программы топливного регулирования не обойтись. Загадки в этом процессе быть не может, надо понять физику процесса, а потом граммотно побороться с ней.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU