Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дергается при медленной езде на первой передаче
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дергается при медленной езде на первой передаче вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 16:41
Ответить с цитатой

Короче давно у меня такая штука. Вот решил спросить у всех так или только у меня.
При медленной езде на первой передаче, например, в пробке, обороты ок. 900, педаль газа не нажата, еду на ХХ, нажимаю очень плавно газ и машина начинает разгоняться, но не плавно, а рывком (не очень резко, но ощутимо и не приятно), то же самое, когда отпускаешь газ, замедляется сначала плавно, а потом, когда переходит на ХХ (при включенной передаче) - замедляется рывком. В пробке часто приходится так ездить, и если надо поддерживать скорость около 10 км/ч, то приходиться то отпускать газ вообще и ехать на ХХ, то чуть разгоняться, но все это происходит рывками, даже перед участниками движения стыдно за такую езду Confused
Это неисправность какая-то (ХХ, ДПДЗ) или у всех так?

_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkDimon



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 16:55
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня. Хз из-за чего. Все датчики поменяны, свечи, ВВ-провода.
_________________
ВАЗ 21099i -> VW Golf 4 2003 1.4 BCA
Вернуться к началу
dkDimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман_1981



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 16:55
Ответить с цитатой

У меня та же хрень. Ответа так и не нашел и перестал запариваться, все разное говорят. Однако, у знакомого восьмёра, в пробке едем ровненько и без рывков. Я на ней ездил действительно по другому себя ведёт. Странно это!
_________________
ОКА => ВАЗ-21093 (2000г.)
Вернуться к началу
Роман_1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dkDimon



На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: Иваново
Авто: VW Golf 4
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 16:56
Ответить с цитатой

А я играю сцеплением, чтобы не дергалась на маленькой скорости.
_________________
ВАЗ 21099i -> VW Golf 4 2003 1.4 BCA
Вернуться к началу
dkDimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 17:40
Ответить с цитатой

Роман_1981 писал(а):
У меня та же хрень. Ответа так и не нашел и перестал запариваться, все разное говорят. Однако, у знакомого восьмёра, в пробке едем ровненько и без рывков. Я на ней ездил действительно по другому себя ведёт. Странно это!


У тебя карб?
А восьмера карбовая?

_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicavero



На форуме 10 лет
Сообщения: 1375
Откуда: Уфа 02RUS
Авто: ВАЗ-2115 01.2004 77800км Bosch M7.9.7 B103EQ20
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 17:55
Ответить с цитатой

Если это не свечи, то подвеска это, ребята. И зазоры в ней. Хотите ровной езды - меняйте сайлентблоки, крабы... или езда внатяг... или свечи...
_________________
Хочу всё знать!
Вернуться к началу
nicavero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
McLoud



На форуме 10 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 18:48
Ответить с цитатой

Я тут к вам вклинусь, траблы такие же. Тож играю сцепой чтоб не дергалась. Машина 2001, Январь 5.1. У отца на двенахе (новой) таких проблем нет, мозги Ян. 7.2. Я вот думаю мож это прошивка такая?? Датчики уже заменил все, не помогло ни на ёту.
Вернуться к началу
McLoud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 19:36
Ответить с цитатой

2nicavero: Это точно не свечи.

2McLoud: У меня мозги Яннварь 7.2

_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABomb



На форуме 13 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 19:48
Ответить с цитатой

то же самое. машина новая (2 месяца)
иногда трогаюсь без газа, одним сцеплением, вроде меньше дергается

_________________
ррр
Вернуться к началу
ABomb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3441
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 21:15
Ответить с цитатой

Дергание на 2-й передаче при движении на х.х. устранилось заменой свечей. Можно было бы отрегулировать зазор и почистить свечи - я на "заводских" свечах на гарантию ездил. А тупление, я затем разгон как пинка дали - устранилось качественным бензином.
И прошивка EL36 субъективно получше идет на очень медленных скоростях.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 720
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 23:00
Ответить с цитатой

2ABomb: Речь идет не о трогании, а о переходе с движения на ХХ на движение с нажатым газом (надеюсь понятно выразился) и наоборот, с газа на ХХ. Все это при включенной первой передаче.

2Heavygear_@62: На второй передаче такой проблемы нет, либо она менее заметна. ИМХО, свечи не могут быть причиной, так как, во-первых, проблема была при стоковых свечах и осталась при замене их на ТО-3 на NGK, во-вторых, никаких других признаков неисправности свечей нет. Прошивка была 35-ая, вроде бы на ТО ее поменяли на 36-ую... хотя может и соврали.

Такое впечатление, что при нажатии на газ сначала ничего не происходит, а потом резко начинает поступать больше смеси (или более богатая смесь) - отсюда рывок. Может быть плохо работает ДПДЗ? Или РХХ?
Прошу помощи у профи.

_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 23:24
Ответить с цитатой

У меня такая же ботва на 1-й и 2-й передаче. Все датчики родные, ВВ провода тоже, свечи правда менял( на Finwhale F510), но ничего не изменилось. Мозги Январь 5.1.1 прошивка стоковая L05. Да я уже в принципе и забил на это.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mali



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 09:02
Ответить с цитатой

>>Alecks
Было такая проблема точно, как ты описал! Точно!
ДПДЗ. Вычислил его логическими рассуждениями.
Проверил просто - отключил ДПДЗ. Чуть подизолировал и ездил так пару дней, пока не купил новый.
Вернуться к началу
mali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvaser



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 15:21
Ответить с цитатой

mali:
ДПДЗ? ты не ошибся?
Вернуться к началу
kvaser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 18:26
Ответить с цитатой

Alecks писал(а):
Короче давно у меня такая штука. Вот решил спросить у всех так или только у меня.
При медленной езде на первой передаче, например, в пробке, обороты ок. 900, педаль газа не нажата, еду на ХХ, нажимаю очень плавно газ и машина начинает разгоняться, но не плавно, а рывком (не очень резко, но ощутимо и не приятно), то же самое, когда отпускаешь газ, замедляется сначала плавно, а потом, когда переходит на ХХ (при включенной передаче) - замедляется рывком. В пробке часто приходится так ездить, и если надо поддерживать скорость около 10 км/ч, то приходиться то отпускать газ вообще и ехать на ХХ, то чуть разгоняться, но все это происходит рывками, даже перед участниками движения стыдно за такую езду Confused
Это неисправность какая-то (ХХ, ДПДЗ) или у всех так?

Умирает ДПДЗ. Выдает ЭБУ неверное положение ДЗ.
Попробуй снять дроссельный узел и прочистить от грязи.
У тебя обороты,когда отпускаешь педаль газа не скачут ?
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mali



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 20:18
Ответить с цитатой

kvaser писал(а):
mali:
ДПДЗ? ты не ошибся?

У меня было так. Именно Датчик Положения Дроссельной Заслонки.
Отключил его - дергание пропало.
Вернуться к началу
mali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvaser



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 08:13
Ответить с цитатой

У меня такая же хрень, замена свечей, МЗ, высоковольтных проводов, прошивки ничего не дала, разочаровался уже в возможности устранить эту проблему. Про ДПДЗ думал, но согласно БК показания его меняются плавно с 0 и до ... с шагом 1 ... или это еще не гарантирует его исправность?
Обороты при отпускании педали у меня газа не скачут. Дросельный узел чистится регулярно - но это не решает проблемы.
Вернуться к началу
kvaser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvaser



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 08:17
Ответить с цитатой

а как можно ездить без ДПДЗ? по какому параметру контроллер дозирует топливо?
Вернуться к началу
kvaser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mali



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 08:53
Ответить с цитатой

Контроллер в расчетах основывается на данных ДМРВ.
При ошибках/поломке ДМРВ, для движения достоточно показаний ДПДЗ.
Насколько известно мне машина не едет только по причине отказа ДПК.
Вернуться к началу
mali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 10:30
Ответить с цитатой

ЛУчше поменяй ДПЗД!
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 10:33
Ответить с цитатой

ЭТО НОРМАЛЬНО! происходит из за того, что первая передача обладает большим крутящим моментом и чутко очень реагирует на ДЗ. то есть при ускорении скажем на 2 машина резко не может ускорится настолько чтобы был рывок потому что не хватает силенок для этого а на 1 мощи достаточно вот и на малейшее воздействие дроселем норовит перейти на галоп! ЭТО НОРМАЛЬНО!
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kvaser



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 13:10
Ответить с цитатой

Red Dragon7 писал(а):
ЛУчше поменяй ДПЗД!


У меня стоит обыкновенный. Есть ли смысл ставить GM? Контроллер MP7.0.
Вернуться к началу
kvaser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Dragon7



На форуме 12 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 16:39
Ответить с цитатой

kvaser писал(а):


У меня стоит обыкновенный. Есть ли смысл ставить GM? Контроллер MP7.0.

не обязательно!!!


Датчик полож. дроссел. заслонки ВАЗ-2112 "КАЛУГА" - 350р.
Вернуться к началу
Red Dragon7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
service



На форуме 10 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 17:15
Ответить с цитатой

тока не бери безконтактный говарят полное ГауНо Sad
Вернуться к началу
service сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvaser



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 08:39
Ответить с цитатой

Для меня остается интересным как контроллер воспринимает сигнал от ДПДЗ. На МК мы его видим с дискретизацией "1", а контроллер? может быть у него точность измерений выше? Поэтому, если на интервале от 0 до 1 есть повреждения контатной площадки, могут и происходить рывковые явления, описанные выше.
С другой стороны еще у меня есть подозрения на ДМРВ, я его за 70000 ни разу не менял, может быть уже инерционность сигнала высокая? показания расхода приходят в контроллер с запозданием, отсюда он неверно расчитывает длительность испульса на форсунки?
Тут наверное без специалистов - разработчиков программы топливного регулирования не обойтись. Загадки в этом процессе быть не может, надо понять физику процесса, а потом граммотно побороться с ней.
Вернуться к началу
kvaser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы