PeterK писал(а):Чем выпрессовывать палец?
Подручными средствами. Я с помощью маленьких тисочков, "подставочки - матрицы" (кусок железа с отверстием под палец) и "пуансона" - кусочек прутка, которым упирать в торец пальца. Надеюсь, понятно?
PeterK писал(а):на сколько нужен ключь для колпачковой гайки?
На 13, лучше накидной или головку.
PeterK писал(а): Может ли такое случится что этот палец вылететь?
Если нормально запрессовать/расклепать, то не должен (опыт двух замен положительный, прошли уже много - даже не знаю, сколько, но сроки - лет 6 и 8). Да и усилий продольных на палец не возникает (или почти не возникает) при работе цепи. Ну, и лучше бы потренироваться на какой-нибуди старой снятой цепи (я так и поступал).Hans11 писал(а):А можно вообще не менять - вставить гильзу и тогда в принципе цепь может даже пережить двигатель
Не-а! Не переживает А чрезмерно растянутая к тому же приводит к повышенному износу звёздочек, уходу фаз газораспределения...
Раньше применяли часто, в условиях дефицита запчастей (кто не понял - удлиняли толкатель натяжителя, одевая на него стальную трубочку длиной мм 5-8, кажется, подходят те, которые в резиновую прокладку межу кабюратором и кастрюлей вставлены). Ну, если как временная мера...Alexey_05 писал(а):Правда пошли новые цепи с замками.
Не знал... Ну, тогда вообще без проблем!Shish писал(а):Поставить автоматический натяжитель Пилот и забыть...
Чёй-то? И что, цепь не изнашивается, не вытягивается и не требует замены? Или только регулировать не надо?Владимирыч писал(а):Недавно был случай у соседа - загремела цепь, как будто успокоитель отвалился. Вскрытие показало, что всё в порядке. Но натяжение цепи обычным методом (Stans) ничего не дало. "Мой" способ всё исправил
Если клапанная крыжка снята - монтировкой упереться на натяжитель, по-моему, самое то. Но за науку все равно спасибо, хоть и рисковое это дело. Никогда так не делал.
PeterK писал(а):Я как помню, в мурзилке написанно, что цепь менять вместе со звездочко!?
Старые звездочки быстро растягивают новую цепь. Я делал капиталку - менял, потом проехал много, пока двиг. не стуканул, дважды менял цепь, звездочки оставил старые. Потом опять капиталил, но звездочки оставил (нормальные еще, вроде бы...).
PeterK писал(а):Чем выпрессовывать палец? он же в виде клепки (расплющен с двух сторон)... Может ли такое случится что этот палец вылететь?
Лучше замени нормально, те же два (ну, три) часа.. А если у тебя потом зазъединится твое звено, то это - замена клапанов. Владимирыч же писал "только достаточно умелым". Хотя, если ты уверен (в чем я сомневаюсь, вудя по твоим постам) что сможешь соеденить достаточно прочно звенья, вперед.. Есть еще цепи с "замками", люди об этом уже написали, но я и их не покупаю по той же причине..Shish писал(а):Поставить автоматический натяжитель Пилот и забыть...
В инете нашёл:
1. Автоматический натяжитель цепи Пилот для двигателей ВАЗ 01-06 - www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html
2. Гидромеханический натяжитель цепи привода газораспределительного механизма (ГНЦ-2) - www.gidrokompensator.ru/production.htm
Какой из них лучше?