VAZmezdie писал(а):Началось все с того что постоянно в бледном накале горит датчик разрядки
Для начала просто проверить контакт возбуждающей обмотки.
VAZmezdie писал(а):причем заводишь машину вольтметр (у меня электронный) показывает 14,2 - 14,5 В, после десяти минут езды (включена только балалайка) - 12,1 - 12,5. В.
Это нормально.
VAZmezdie писал(а):При включении ближнего примерно 11 В.
На каких оборотах?VAZmezdie писал(а):Едешь себе спокойно потом раз и машина глохнет
В первую очередь проверить реле зажигания. Очень на него похоже. Ну и все цепи, по которым к нему идет напряжение, в том числе упраблющие провода. Хотя то что лется "передергиванием" больше похоже именно на реле.VAZmezdie писал(а):То DidJ
При рабочие оборотах 2000 - 4000 об/мин
Может проще заменить весь пучек и реле - сколько они примерно весят в деньгах?
Реле полтинник стоит, замок с жгутом проводов до разъема ~400. Только если у тебя в разъеме в торпеде неконтакт - вряд ли замена поможет... Лучше вынь реле, почисти контакты (внутри тоже), "мамы" разъема подожми... Кстати 11в это мало, генератор чинить надо (реле-регулятор-диодный мост-обмотки (и контакты ессно)). Да, и чтобы на зубле гена нормально работал на малых оборотах ему надо поменьше шкив. DidJ писал(а):VAZmezdie писал(а):
причем заводишь машину вольтметр (у меня электронный) показывает 14,2 - 14,5 В, после десяти минут езды (включена только балалайка) - 12,1 - 12,5. В.
Это нормально.
Это НЕ нормально.
Для начала померяй напругу НА генераторе. Если меньше 13,5 то меняй регулятор с щетками в сборе. Очень похоже на него.Цитата:Слушай, про меньший шкив классная идея . Почему то я не додумался до этого
Но все равно решил ставить себе десятого гену.
только ремень нужен короче - лучше найди статью ЗР про переделку гены на карбовых машинах очень полезно ...