Рена писал(а):Zmey_1983
Почисть нормально карб, а не так как в инструкции.
Сними верхнюю крышку карба с поплавками (держать только поплавками вверх, ЭМК, винт рег. качества и т.д., купи пару балонов и херачь во все отверстия карба и верхней крышке с поплавками, побрязгал - подожди 5мин. пока разъестся грязь и опять пока брызгаешь в одну дырку из другой/других должно тоже брызгать.
АХТУНГ! Надень защитные очки, эта жидкость на кожу попадает и то жжёт.
А лучше снять ещё мебраны ПУ, ускорителя, экономайзера и заменить после чистки карба.
Верь БК, поскольку он считает импульсы с датчика Холла, стрелочный врет безбожно.
Спасибо!Теперь хотя бы буду знать какому из приборов верить!А сам в карб скорее всего не полезу(разобрать то я его смогу!А вот собрать и тем более менять мембраны боязно мне чей-то!)Хотя не давно снимал вернюю крышку продувал насосом все отверстия которые видел Может кто подскажет хорошего проверенного карбюраторщика в Москве в СЗАО!?Очень надо задолбал уже этот Солекс!!!!!DidJ писал(а):Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Спасибо!Ввел в раздумия! DidJ писал(а):Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Спасибо!Ввел в раздумия! DidJ писал(а):Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Спасибо!Ввел в раздумия! DidJ писал(а):Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Спасибо!Ввел в раздумия! DidJ писал(а):Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Спасибо!Ввел в раздумия! DidJ писал(а):Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Спасибо!Ввел в раздумия! DidJ писал(а):Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Спасибо!Ввел в раздумия! DidJ писал(а):Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Спасибо!Ввел в раздумия! DidJ писал(а):Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Спасибо!Ввел в раздумия! DidJ писал(а):Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Спасибо!Ввел в раздумия! Zmey_1983 писал(а):Может кто подскажет хорошего проверенного карбюраторщика в Москве в СЗАО!?Очень надо задолбал уже этот Солекс!!!!!
Присоединяюсь... 8-)