регулировка спидометра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: регулировка спидометра Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 14:37
подскажите как откалибровать спидометр..

емею GPS находу мерюю скорость разница иногда до 10 км.ч доходит

в GPS скорости уверен на 100% как поправить скорость на спидометре

#2:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 19:13
по нормам спидометр должен завышать показания относительно реальной скорости (кажется до величины +6%+10км/ч от реальной)
#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 19:21
Да все равно никто не проверит - есть там завышение или нет...

Наверное какой-нибудь резистор можно подстроечный вкарячить.... 8-)

#4:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 21:22
Или стрелку переставить. У меня на 10 км/ч примерно завышает в диапазоне 0-170 км/ч. Я просто забил на это 8-)
#5:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 21:25
Резистор не поможет. Там чисто цифровая схема- считаются импульсы и выдается это на шаговый мотор.
#6:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 22:29
Перепрошить приборку нужно, по крайней мере для Оки её перепрошивают для правильной работы тахометра.
#7:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 08:06
B.D.V. писал(а):

Перепрошить приборку нужно, по крайней мере для Оки её перепрошивают для правильной работы тахометра.


или подложку напечатать по контрольным точкам, но тогда получится, что расстояние между делениями 40 и 60 меньше, чем между 140 и 160.
Зато просто дёшево и сердито 8-)

#8:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 09:54
самое действенное.
калибровать как? с тахометром понятноь хватит генератора, а спидометр как.
кто точно знает соотношение частора с ДСцифра на спидометре

ps а вот на акценте привод троссовый, и ДС на герконе. древность страшная, но хоть не надо как на слассике гайку тросса закручивать на приборку- конеч вала жестко крепится и приборка туда сама встает

#9:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 10:55
блин а я вот не пойму... радиус колеса 14 и 13 както влияет на показание скорости??????

у меня 14 радиус, может машинка задумана на 13 радиус?

#10:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:10
Petrov_kamensk писал(а):

самое действенное.
калибровать как? с тахометром понятноь хватит генератора, а спидометр как.
кто точно знает соотношение частора с ДСцифра на спидометре

Точно так же.
скорость - показания - частота
40 - 40.69_44 - 66.66
80 - 81.38_85 - 133.33
120 - 122.07_127 - 200.0

denis_len писал(а):

блин а я вот не пойму... радиус колеса 14 и 13 както влияет на показание скорости??????
у меня 14 радиус, может машинка задумана на 13 радиус?


Размер - Длина окружности - Внешний диаметр покрышки (мм)
165/70R13 - 1764.21 - 561.85
175/70R13 - 1808.17 - 575.85
175/65R14 - 1833.13 - 583.80
185/60R14 - 1815.86 - 578.30

можно посчитать сколько лишних оборотов сделает покрышка, но так же надо учитывать, что при больших скоростях покрышка сильнее деформируется и у неё меняется радиус.

#11:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:23
14" и 13" - это радиус диска колеса, а на скорость влияет радиус шины. А он определяется шириной профиля шины и ее отношением к его высоте. Например 185/60R14: 185 - ширина профиля в мм, 60 - отношение высоты профиля к его ширине в %, 14 - посадочный радиус диска в дюймах. Таким образом радиус шины в мм равен 185*0,6+14*25,4=466,6мм, а диаметр, соответственно, 933,2мм.
#12:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:41
Moscow-driver писал(а):

диаметр, соответственно, 933,2мм.


что то сильно много получается это уже ЗИЛ како йто или КАМАЗ

#13:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:14
твм писал(а):

что то сильно много получается это уже ЗИЛ како йто или КАМАЗ

см выше, я точно посчитал.

#14:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 19:47
Замена приборки на прогрессивную на базе компьютера и все выводим прямо над бородой на современный лцд тачскрин :)

Одометр и спидометр заменяем на гпс показания, датчик температуры выводим в отдельный тулз, прописываем попроги звуковой индикации превышения температуры, подключаемся напрямую к контроллеру и получаем с него все данные, а на их скопище строим удобный под себя интерфейс вплоть до средневзвешанного расхода топлива, расчета стоимости километра, остатончого времени путешествия и тп.

:)))

Мечта? Нефига - реальность, только стоит дорого Smile

#15:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 21:19
Moscow-driver писал(а):

14" и 13" - это радиус диска колеса, а на скорость влияет радиус шины. А он определяется шириной профиля шины и ее отношением к его высоте. Например 185/60R14: 185 - ширина профиля в мм, 60 - отношение высоты профиля к его ширине в %, 14 - посадочный радиус диска в дюймах. Таким образом радиус шины в мм равен 185*0,6+14*25,4=466,6мм, а диаметр, соответственно, 933,2мм.


ценное замечание, а я всегда думал что 60 это высота боковой стороны шины в мм. Вон оказывается почему мои зимние 185/65/14 задевают за подкрылок. Век живи век учись

#16:  Автор: mialОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 22:11
В принципе можно хрень такую сделать, например на PICе, которая берет сигнал с датчика скорости и с коррекциеей передает его дальше, ну а проще откалибровать тот же БК по GPS, и будет тебе щасте. :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU