B.D.V. писал(а):Перепрошить приборку нужно, по крайней мере для Оки её перепрошивают для правильной работы тахометра.
или подложку напечатать по контрольным точкам, но тогда получится, что расстояние между делениями 40 и 60 меньше, чем между 140 и 160.
Зато просто дёшево и сердито 8-)Petrov_kamensk писал(а):самое действенное.
калибровать как? с тахометром понятноь хватит генератора, а спидометр как.
кто точно знает соотношение частора с ДСцифра на спидометре
Точно так же.
скорость - показания - частота
40 - 40.69_44 - 66.66
80 - 81.38_85 - 133.33
120 - 122.07_127 - 200.0
denis_len писал(а):блин а я вот не пойму... радиус колеса 14 и 13 както влияет на показание скорости??????
у меня 14 радиус, может машинка задумана на 13 радиус?
Размер - Длина окружности - Внешний диаметр покрышки (мм)
165/70R13 - 1764.21 - 561.85
175/70R13 - 1808.17 - 575.85
175/65R14 - 1833.13 - 583.80
185/60R14 - 1815.86 - 578.30
можно посчитать сколько лишних оборотов сделает покрышка, но так же надо учитывать, что при больших скоростях покрышка сильнее деформируется и у неё меняется радиус.Moscow-driver писал(а):диаметр, соответственно, 933,2мм.
что то сильно много получается это уже ЗИЛ како йто или КАМАЗтвм писал(а): что то сильно много получается это уже ЗИЛ како йто или КАМАЗ
см выше, я точно посчитал.Moscow-driver писал(а):14" и 13" - это радиус диска колеса, а на скорость влияет радиус шины. А он определяется шириной профиля шины и ее отношением к его высоте. Например 185/60R14: 185 - ширина профиля в мм, 60 - отношение высоты профиля к его ширине в %, 14 - посадочный радиус диска в дюймах. Таким образом радиус шины в мм равен 185*0,6+14*25,4=466,6мм, а диаметр, соответственно, 933,2мм.
ценное замечание, а я всегда думал что 60 это высота боковой стороны шины в мм. Вон оказывается почему мои зимние 185/65/14 задевают за подкрылок. Век живи век учись