Не работает цилиндр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не работает цилиндр Автор: kostichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 13:17
Здравствуйте! У меня такая проблемка: двигатель троит, не работает 1-ый цилиндр. Менял свечи, провода, СЕ не горит. Снимаю провод со свечи - никакой соответственно рекции.

Подскажите пожалйуста, что может быть и что проверить. Заранее благодарен
ВАЗ-2115 8 кл. инж.

#2:  Автор: Zharenkov СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:11
Может нет компрессии, вместо свечи на проблемном целиндре можно вставить кляп, только нужно следить, чтоб его не втянуло!!!, и если его с хлопком не выпулит, значит что-то с клапаном, мож прогорел или не закрывает до конца...У меня такое было, правда на классике с карбом
#3: Re: Не работает цилиндр Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:15
kostich писал(а):

Здравствуйте! У меня такая проблемка: двигатель троит, не работает 1-ый цилиндр. Менял свечи, провода, СЕ не горит. Снимаю провод со свечи - никакой соответственно рекции.

Подскажите пожалйуста, что может быть и что проверить. Заранее благодарен
ВАЗ-2115 8 кл. инж.



ДК и ДФ есть? маршрутник?
провод снимаешь на заведённой? если да, то можешь убить МЗ.

попробуй поменять местами провода 1 и 4го цилиндров.
странно, что СЕ не загорается.

---
bb Jam

#4:  Автор: Bob SmithОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:16
kostich писал(а):

Снимаю провод со свечи - никакой соответственно рекции.


Проверь сначала, есть искра или нет. Снимаешь ВВ-провод с первой свечи. Если есть работающая свеча, то вставь ее в клемму ВВ-провода и положи на массу. Заведи машину и смотри, скачет в ней искра или нет.

#5:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:19
После того, как убъешь модуль, всосешь кляп и потрепешь себе нервы- не забудь заехать на ДИАГНОСТИКУ... Smile
#6:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:27
а как свечи выглядят? особенно из 1-го циллиндра. а какой пробег? а компрессию не измерял?
ЗЫ самое простое в твоем случае - на диагностику. Smile

#7:  Автор: kostichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:35
Искра на свече есть. А для чего менять местами провода 1-го и 4-го цилиндра?? Свечка на первом копчёная
#8:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:50
kostich писал(а):

Искра на свече есть. А для чего менять местами провода 1-го и 4-го цилиндра?? Свечка на первом копчёная



ты на вопросы выборочно отвечаешь?
какой пробег у машины?

а поменять, чтобы проверить косвенно МЗ.

---
bb Jam

#9:  Автор: kostichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 16:31
ты на вопросы выборочно отвечаешь?
какой пробег у машины?

а поменять, чтобы проверить косвенно МЗ.

пробег 140 тык

#10:  Автор: kostichОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 16:39
Может ли это всё быть из-за МЗ? Завтра попробую поставить МЗ с другой машины.
Походу придется ехать на диагностику Sad


Спасибо за подсказки 8)

#11:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 16:44
Jam писал(а):


ты на вопросы выборочно отвечаешь?


ЖЖОШЬ! Smile
то есть +1. Smile

#12:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 16:45
хех Surprised
#13:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 16:49
kostich писал(а):



пробег 140 тык


ну тогды компрессию мерить и в случае её отсутвия - "вскрытие покажет" (С) тут часто так выражаются. Smile

#14:  Автор: serviceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 17:06
че гадать Замерзаю, причин может быть масса, тем более если не особо в технике рубишь то проще на диагностику съездить
#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 18:24
Zharenkov писал(а):

можно вставить кляп, только нужно следить, чтоб его не втянуло!!!, и если его с хлопком не выпулит


Интересный способ 8-) Но лучше взять компрессометр и измерить компрессию по нормальному.

#16:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 18:49
kostich писал(а):


пробег 140 тык



с таким пробегом скорее всего уже сам двиг, т/е компрессия, форсунки и т.д. и т.п.
как все правильно советуют - на квалифицированную диагностику.

---
bb Jam

#17:  Автор: Лысый СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:00
У меня такая тема была :cool: Не работал 1 горшок, подключил комп и стал отключать фарсунки по очереди. ! фарсунка мертвая , поменял и все окей :cool: :cool: :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU