сдохла сцепа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сдохла сцепа Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 22:59
сгодня подъезжая к дому (осталось порядка 5км) педаль сцепления стала схватывать совсем снизу (тоесть свободного хода вообще нет) и передачи воткнуть стало практически нереально, кое-как добрался до дома сейчас чещу репу, завтра уже записался ехать в сервис менять заднюю подвеску, но похоже это откладывается Mad , вообще на что расчитывать и что скорее всего придеться менять?
#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 23:02
Может сломалась вилка сцепления.
при наличии опыта и сноровки её можно поменять не снимая коробки.
8-)

#3:  Автор: bigzeroОткуда: Жуковский СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 23:05
Kanzler, Посмотри сколько житкости тормозной в бачке сцепления, если нету то долей. Возможно всего лишь ушла по мере выработки сцепления.
#4:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 00:30
завтра ехать до гаража км 3-4 не очень ли вредно так ехать вбивая передачи с хрустом, или лучше на веревке.
#5:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 00:53
Kanzler

На машине, господин, можно ездить и без сцепления, включая передачи без хруста! Главное чувствовать обороты.

Первая тронулся, разогнался, рукой начинаешь тащить на нетраль, на определённых оборотах выскочит, перегазовка, пытаешься воткнуть вторую, если не прёт ещё раз перегазовка, опять пытаешься воткнуть передачу, после второй так же третью и т.д.
Никаких хрустов.

#6:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 01:16
lemon писал(а):

Никаких хрустов.


+1
где-то топик наподобие был...
я там рассказывал, мой крестный так ранше на РАФике гонял...круто было...тока он ни хрена там не ловил момент...чиста с первой на вторую резко как-то умудрялся втыкать...не было хрусто Very Happy я так пока не научился, да и вряд ли учиться буду...жаль машинку 8-)

#7:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 01:29
а какую сцепу посоветуете (только в поиск не посылайте, уже все перерыл ничего путного не нашел), родная прошла 120тык
#8:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 06:30
Kanzler писал(а):

сцепу посоветуете


как бы это не было бонально но каждую неделю обсуждается...

а вообще по симптомам похоже что вилка сдохла или просто её надо подрегулировать..

вот если бы сцепление буксовали, то однозначно на замену, а так х/з

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 08:09
lemon писал(а):

Kanzler

На машине, господин, можно ездить и без сцепления, включая передачи без хруста! Главное чувствовать обороты.

Первая тронулся, разогнался, рукой начинаешь тащить на нетраль, на определённых оборотах выскочит, перегазовка, пытаешься воткнуть вторую, если не прёт ещё раз перегазовка, опять пытаешься воткнуть передачу, после второй так же третью и т.д.
Никаких хрустов.


Можно конечно, только очень гемморно. Да и совсем без хруста не получится: нет, нет, да и проскочит. А как ты предлагаешь первую втыкать без хруста? Или трогаться стартером?
Одним словом ездить без сцепления имхо стоит только если уж очень надо, иначе нехрен выеживаться!

#10:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 08:56
Переключатся на ходу без сцепление можно, но вот как проехать дорогу с несколькими светофорами без сцепления - это не очень понятно Shocked
#11:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 17:23
Lednik писал(а):

Может сломалась вилка сцепления.
при наличии опыта и сноровки её можно поменять не снимая коробки.
8-)


+1 сломалась именно она и слава богу в гараже нашелся такой человек который смог поменять ее не снимая коробки Smile РЕСПЕКТ ему Bravo
заодно заменил рабочий цилиндр на крафт, так что сцепа теперь как на иномарке :cool:
зы называется съездил поменять реактивные тяги Smile

#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 17:30
Kanzler писал(а):

а какую сцепу посоветуете (только в поиск не посылайте, уже все перерыл ничего путного не нашел), родная прошла 120тык



И как мы искали?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100500
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85593
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96093

#13:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 21:39
чтобы не создавать новую тему, вообще насколько реально самому поменять реактивные тяги, сегодня когда менял рабочий цилиндр, заодно взглянул и на тяги пролил их крепления вдшкой, так что через четыре дня попробую сам поменять какие могут ожидать подводные камни, подскажите плз?
#14:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 22:00
Kanzler писал(а):

так что через четыре дня попробую сам поменять какие могут ожидать подводные камни, подскажите плз?


Самый подводный камень - это когда из втулок не вынимаются болты, т.е. лекарство тут только болгарка. Ну и при замене штанг придется откручивать амортизаторы от моста, купи сразу втулки резиновые и замени их тоже.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU