lemon писал(а):Kanzler
На машине, господин, можно ездить и без сцепления, включая передачи без хруста! Главное чувствовать обороты.
Первая тронулся, разогнался, рукой начинаешь тащить на нетраль, на определённых оборотах выскочит, перегазовка, пытаешься воткнуть вторую, если не прёт ещё раз перегазовка, опять пытаешься воткнуть передачу, после второй так же третью и т.д.
Никаких хрустов.
Можно конечно, только очень гемморно. Да и совсем без хруста не получится: нет, нет, да и проскочит. А как ты предлагаешь первую втыкать без хруста? Или трогаться стартером?
Одним словом ездить без сцепления имхо стоит только если уж очень надо, иначе нехрен выеживаться!Lednik писал(а):Может сломалась вилка сцепления.
при наличии опыта и сноровки её можно поменять не снимая коробки.
8-)
+1 сломалась именно она и слава богу в гараже нашелся такой человек который смог поменять ее не снимая коробки РЕСПЕКТ ему
заодно заменил рабочий цилиндр на крафт, так что сцепа теперь как на иномарке :cool:
зы называется съездил поменять реактивные тяги Kanzler писал(а):а какую сцепу посоветуете (только в поиск не посылайте, уже все перерыл ничего путного не нашел), родная прошла 120тык
И как мы искали?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100500
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85593
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96093Kanzler писал(а):так что через четыре дня попробую сам поменять какие могут ожидать подводные камни, подскажите плз?
Самый подводный камень - это когда из втулок не вынимаются болты, т.е. лекарство тут только болгарка. Ну и при замене штанг придется откручивать амортизаторы от моста, купи сразу втулки резиновые и замени их тоже.