Один предохранитель - много проблем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Один предохранитель - много проблем Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 10:28
Не заводилась периодически. Поворачиваешь ключ на стартер - лампочки горят и тишина, вроде понятно - контактная группа, всё думал надо поменять. В воскресенье с утра пораньше не завелась ни с пятой ни с двадцатой попытки, думаю пришёл день икс - надо менять, мурзилку в зубы, разобрал замок - приступил, правильное соединение проводов перепроверил раз двадцать (т.к. первый раз сам такое делаю) - завелась всё отлично, но.... тот же день вечером еду и у меня резко тухнут все приборы (подфарники, ближний свет) - останавливаюсь, глушу, первая мысль предохранители(хотя сам понимаю, что два три предохранителя сразу накрыться не могли), проверяю их все целые, думаю ладно домой недалеко - доеду, а уторм к электрику. Surprised , ключ на стартер и тишина, не знаю почему но полез опять к предохранителям, вобщем оказалось когда вынимаешь или он сам немного отходит - крайний левый (по мурзилке ?1 все стоит стандартное, не переделанное) предохранитель, то работают только поворотники, остальное НЕТ, в том числе и НЕ ЗАВОДИТСЯ, однако если машина уже работает, то данный предохранитель на её работу никак не влияет, т.е. она не глохнет, не пойму у меня что почти вся проводка каким то боком связана с одним предохранителем или что за хрень такая, по мурзилке на нем висят только стопари, свет в салоне и сигнал, остальное то тут причём. И ещё его когда туда сюда снмаешь - ставишь, искрит уж больно сильно. Вобщем помогите, заранее спасибо.
#2:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 10:47
как вариант
если есть сигналка и висит на 1 предохранителе то может из за этого она и глючит

#3:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 11:39
Сигналки нет.
#4:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 13:20
у тебя где то пропала земля (масса) скорее всего...
вот всё и пытается через один предохранитель в обратку работать...

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 16:09
Для начала нужно отделить котлеты от мух, а именно: проблемы с пуском и траблы с приборкой и предохранителями.
Подобные проблемы с пуском обычно связаны плохой основной массой, клеммами или с умирающим аккумом. Именно так и случается: ключ на старт, а реакции никакой. Советую проверить эту версию, а чтобы исключить приборку и замок зажигания подать плюс непосредственно с аккума на втягивающее и уже потом копать ЧЯ и панель....

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 16:20
При выключенном зажигании в копейке нет потребителей, если, конечно, не включены фары и пр.

Проверь еще раз что куда подключил, почистить все контакты.

Еще совет, замени блок предохранителей на ГАЗ 3110. Сразу куча проблем исчезнет.

#7:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 17:06
Клемы вместе с акумулятором заменил на новые месяц назад, когда старый умер.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU