Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Один предохранитель - много проблем

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Один предохранитель - много проблем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 10:28
Ответить с цитатой

Не заводилась периодически. Поворачиваешь ключ на стартер - лампочки горят и тишина, вроде понятно - контактная группа, всё думал надо поменять. В воскресенье с утра пораньше не завелась ни с пятой ни с двадцатой попытки, думаю пришёл день икс - надо менять, мурзилку в зубы, разобрал замок - приступил, правильное соединение проводов перепроверил раз двадцать (т.к. первый раз сам такое делаю) - завелась всё отлично, но.... тот же день вечером еду и у меня резко тухнут все приборы (подфарники, ближний свет) - останавливаюсь, глушу, первая мысль предохранители(хотя сам понимаю, что два три предохранителя сразу накрыться не могли), проверяю их все целые, думаю ладно домой недалеко - доеду, а уторм к электрику. Surprised , ключ на стартер и тишина, не знаю почему но полез опять к предохранителям, вобщем оказалось когда вынимаешь или он сам немного отходит - крайний левый (по мурзилке ?1 все стоит стандартное, не переделанное) предохранитель, то работают только поворотники, остальное НЕТ, в том числе и НЕ ЗАВОДИТСЯ, однако если машина уже работает, то данный предохранитель на её работу никак не влияет, т.е. она не глохнет, не пойму у меня что почти вся проводка каким то боком связана с одним предохранителем или что за хрень такая, по мурзилке на нем висят только стопари, свет в салоне и сигнал, остальное то тут причём. И ещё его когда туда сюда снмаешь - ставишь, искрит уж больно сильно. Вобщем помогите, заранее спасибо.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 7847
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 10:47
Ответить с цитатой

как вариант
если есть сигналка и висит на 1 предохранителе то может из за этого она и глючит
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 11:39
Ответить с цитатой

Сигналки нет.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 13:20
Ответить с цитатой

у тебя где то пропала земля (масса) скорее всего...
вот всё и пытается через один предохранитель в обратку работать...

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 16:09
Ответить с цитатой

Для начала нужно отделить котлеты от мух, а именно: проблемы с пуском и траблы с приборкой и предохранителями.
Подобные проблемы с пуском обычно связаны плохой основной массой, клеммами или с умирающим аккумом. Именно так и случается: ключ на старт, а реакции никакой. Советую проверить эту версию, а чтобы исключить приборку и замок зажигания подать плюс непосредственно с аккума на втягивающее и уже потом копать ЧЯ и панель....

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 16:20
Ответить с цитатой

При выключенном зажигании в копейке нет потребителей, если, конечно, не включены фары и пр.

Проверь еще раз что куда подключил, почистить все контакты.

Еще совет, замени блок предохранителей на ГАЗ 3110. Сразу куча проблем исчезнет.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 17:06
Ответить с цитатой

Клемы вместе с акумулятором заменил на новые месяц назад, когда старый умер.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы