Экономайзер беспокоит. У кого какие показания? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Экономайзер беспокоит. У кого какие показания? Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 17:04
Недавно менял МСК. Попутно обнаружил чрезмерную растянутость цепи - отставание от КВ - перекинул на целый зуб, метки однако совпали. Ну собрал, отрегулировал клапана, все как полагается.
Всё радует, расход упал - динамика улучшилась. А экономайзер-то все время показывает разряжение! Ниже середины не опускается. Это трабл или как? Раньше на ХХ стрелка валялась себе на нуле и не дергалась, ниче не понимаю....

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 17:14
Один из вариантов - клапана хреново сделал. Это не Экономайзер, а эконометр. Нормальные показания на XX - справа, на самом начале желтой шкалы.
#3:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:43
перетянул клапна мож...
чем больше зазор, тем больше разрежение (за пределы шкалы стрелка выходить начинает на хх) - это из личных наблюдений, не пинайте, но так теперь определяю, когда регулировать клапана, пока они стучать не начали....

#4:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 08:58
Для начала проверь резиновые трубки которые идут от коллектора до клапана и далее до экона. Треснула, сосет воздух могет быть.
Было такое, но и холостые падали. Открыл капот - слышно что воздух свистит где то )) :grin:

#5:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 20:56
Блин, стыдно, но оказались трубки.
Про клапана не думал, ибо регулировал по линейке и не первый раз.
Про трубки тоже, ибо выход со шпильки впускного через тройник идет еще и в редуктор ГБО, а он без вакуума не работает. Теперь знаю, похоже со слабым вакуумом редуктор работает, но не очень.
Вот и думал только на смещение меток.
Заменил лопнувшую трубку - машина на газу стала набирать скорость быстрее и ровнее, стрелка эконометра аж гнется, так падает в максимальное разряжение.
Похоже расход топлива опять вернется, однако выставленный по меткам грм - вещь!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU