давление в шинах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: давление в шинах Автор: _NatashaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 19:09
Уважаемые форумчане,
вопрос полного чайника, но не кидайте камнями, подскажите, плз.
По руководству к машинке давление в шинах должно быть 1.7-2.0 атм, передние и задние соответственно.
После 1500 км пробега обнаружила, что передние колеса выглядят слегка сдутыми, словно расплющенными в точке касания с землей.
Проверили давление ручным манометром ? 2.0 ? 2.2, вроде все даже больше нормы. Проехала еще 1200 км, проверяла регулярно манометром насоса ? то же давление. Но кажется мне, что они еще более ?расплющились? и идет тяжеловато.
Знакомый автомеханик сказал ? не заморачивайся, это зависит от резины, если она мягкая ? колесо так и должно выглядеть.
Но ведь сначала (до 1500) было по-другому.
Объясните, пожалуйста, что это может значить. Манометр насоса врет? Но он вроде качественный, немецкий, дорогой.
Резина штатная. Объяснение про мягкую резину какое-то неубедительное.
Если нужно подкачивать, то скольки качать, чтобы не перекачать?
Спасибо

#2:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 19:15
Многие везде качают 2. Я на перед качаю 1.8 (помягче через рельсы) а назад 2. Нажному манометру я не верю. Проверяю рученым.
На ровной дороге не нагруженная машина стоит, и передние колеса слегка приплющены, еле заметно.

#3:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 19:18
Горын писал(а):

На ровной дороге не нагруженная машина стоит, и передние колеса слегка приплющены, еле заметно.


+1

Это из-за двигателя, который "немного" тяжелее, чем пустой багажник Very Happy

В шинах у самого тоже самое - 1,8 и 2,0 перед/зад соответственно.
А прогиб и должен быть, это ж не деревянное колесо.
Просто проверь несколькоми манометрами и всё Оk будет :cool:
Больше качать чем положено не рекомендую...в дождик это "совсем не круто"...да и еще в некоторых случаях... 8-)

#4:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 19:41
они и должны быть немного приплющены... манометрам не верь!
в последнем украинском номере за рулем был тест - более половины взятых манометров врали около 1 атм !!!! причем ВСЕ российские тоже врали безбожно...

#5:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 22:01
проверить очень просто: собираем у знакомых и т.д. как можно больше манометров, проверяем каждым, самый большой и малый результат отбрасываем, остальные усредняем. это и будет истинным давлением в колесе. находим манометр, который показывает значение наиболее близкое к рассчитанному и называем егосамым точным.
хоть данный способ и не даёт 100% гарантии правильного результата, но всё же результат будет близок к истине.

#6:  Автор: SlavakОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 22:06
Пятно контакта резины с землей должно равняться ладони. Всё нормально(Частый вопрос несведующих). Может манометр врёт, это часто бывает.

На классику качай 2, больше не надо. И меньше тоже наверно(Нафига это нужно, всё равно ты не почуствуешь нечего, и ничё не измениться)

#7:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 22:12
Я всегда 2 качаю на всех колесах. Нет никакой разницы 1.8 или 2.
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 22:56
Почему-то никто не упомянул про температуру шин. В зависимости от погоды и пробега давление может сильно отличаться. Даже летом, на холодной машине и после поездки по городу разница в 0.1-0.2 атм имхо легко. Зимой все еще серьезней.
Тоже считаю диапазон 1.8-2.0 оптимальным. Причем не столько важна абсолютная цифра, сколько разница по сторонам....

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 00:44
Не надо качать заднеприводные машины вкруголя 2,0. Это неправильно. Если шины летние/всесезонные, качаю 1,8/2,0; зимние шиповки 1,9/2,1.
#10:  Автор: vnk57Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 00:44
А нет разницы под нагрузкой колесо, когда замеряется давление? Может, есть смысл поддомкрачивать колесо?
#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 00:49
Да ну нафиг! Еще чего! Писано, для 175/70R13 1,8/2,0 - значит, быть по сему. Ясно, колесо под нагрузкой.
#12:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 01:05
надыбал тут...поразмышляем...что же лучше, перекачать или недокачать...
думаю "пере" все же лучше...
http://www.allforauto.ru/press.php?cid=2&id=129

http://www.rimeks.ru/forum.php?page=3&id=60 а вот это, я ща тему создам...интересно...

#13:  Автор: voron76Откуда: Вятка СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 21:18
SiN писал(а):

надыбал тут...поразмышляем...что же лучше, перекачать или недокачать...
думаю "пере" все же лучше...


Я не спец, конечно... А это от резины не зависит? От жесткости протектора, например.

#14:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 22:26
voron76 писал(а):

SiN писал(а):

надыбал тут...поразмышляем...что же лучше, перекачать или недокачать...
думаю "пере" все же лучше...


Я не спец, конечно... А это от резины не зависит? От жесткости протектора, например.


ЗР, кажись, ?1(или ?2? - склероз) от 1988г здоровенная таблица по всем тогдашним произведениям ВАЗа и всем выпускающимся типам шин. Оно от размера зависит и от типа шины, от брекера.

#15:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 23:13
Зависит конечно от резины...но я обобщить хотел, ЛЮБОЕ колесо все-таки лучше ПЕРЕкачать или НЕДОкачать...
Не думаю что Мишлен, например, лучше недокачать, а КАМУ лучше перекачать Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU