Вадя
где тут написано, что речь про показания БК ?? лучше жевать, чем говорить ?
то, о чём написал я, было 1 на панели приборов и 2 на тестере, подключённом на АКБ.
БК (ШтаБ, не путать со Штат !) показывает минус 0.1-0.2 от этого..
Вадя писал(а):
на клеммах АКБ тем не менее,всё скакало от 13.7 до 13.4.Очень даже хороший заряд для ХХ
возьми паспорт к АКБ. и почитай, что такой хороший заряд. у меня для варты совсем другое написано.
и ещё, если СКАЧЕТ от 13.7 до 13.4 - что-то не то. у меня ничего не скачет. стоит :-DAlex на 21114 писал(а):Заметил такую закономерность - на холодном моторе 14,2В, на горячем напряжение падает до 13,5В. Это недостаток регулятора напряжения или так и задумано?
скажем так это "так задумано недостаток". это нормально, у меня на всех матрехах и на 2114 так было. да для кальциевых аков нужна напруга не меньше 14,2, а при напруге 13,6 (обычное для нашей сети напряжение) - зимой акб заряжается на 60% (это если про зиму говорить и короткие поездки). в итоге имеем хронически недозаряженный АКБ, что явно не продляет срок его службы, а нам не придает уверенности при зимних пусках при температуре ниже 22...24 град. вроде как сейчас ставят гены с компенсацией напряжения от темперературы (датчик в гене в РН). лечится сия байда установкой трехуровневого РН. но вот у нас в челябе я его не видел и продавцы про него ничего не слышали, мож поеду в октябре в коммандировку в Москву, и там его себе куплю.
Да кстати, тема уже оюсосана по самое нехочу и поиск рулит.