Напряжение зарядки акумулятора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Напряжение зарядки акумулятора. Автор: Alex на 21114Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 21:37
Заметил такую закономерность - на холодном моторе 14,2В, на горячем напряжение падает до 13,5В. Это недостаток регулятора напряжения или так и задумано? Раньше встречал схемы регуляторов с температурной компенсаций в зависимости от температуры АКБ (к АКБ прикреплялся датчик температуры в виде диода).У кого какие мысли на этот счет?
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 22:32
Это ты по чему смотришь?По БК? и холодный мотор, это утром?
#3:  Автор: mixvtОткуда: Москва, Черёмушки. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 23:26
Alex на 21114,

тоже самое. в зависимости от включённых потребителей - до 13.2.
где-то встречал две фразы, 1 в зависимости от потребления АКБ (??) 2 в зависимости
от температуры (чего ??) ...

датчика температуры АКБ у нас нет.. что скажут спецы ?

#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 23:40
Блин....да с чего вы заморачиваетесь?С показаний БК?так он добросовестно (ещё вопрос) меряет напругу на собственных выводах.А это не одно и то же.Вот ради прикола на прошлой неделе эксперИментировал.На ХХ включал фары, обогрев заднего стекла, мотор печки...хааааа.на Бк даже было предупреждение, напряжение бортовой сети ойёй...типа 11.8 вольта.на клеммах АКБ тем не менее,всё скакало от 13.7 до 13.4.Очень даже хороший заряд для ХХ.Так шо не верь глазам БК.Да и потом, утром, максимальное напряжение зарядки говорит лишь об одном-хорошая АКБ, т.е еще способна принимать заряд, и всё нормально в гене.
#5:  Автор: mixvtОткуда: Москва, Черёмушки. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 00:30
Вадя

где тут написано, что речь про показания БК ?? лучше жевать, чем говорить ?

то, о чём написал я, было 1 на панели приборов и 2 на тестере, подключённом на АКБ.
БК (ШтаБ, не путать со Штат !) показывает минус 0.1-0.2 от этого..

Вадя писал(а):


на клеммах АКБ тем не менее,всё скакало от 13.7 до 13.4.Очень даже хороший заряд для ХХ



возьми паспорт к АКБ. и почитай, что такой хороший заряд. у меня для варты совсем другое написано.

и ещё, если СКАЧЕТ от 13.7 до 13.4 - что-то не то. у меня ничего не скачет. стоит :-D

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 00:42
ха..на ХХ не скачет заряд в зависимости от потребителей?ой ёй.....продайте вашу гену.На панели?ой ёй....подскажите мне, жующему, где на панели 14.2 и 13.7....с удовольствием пожую.
Также прожую и то, что гена дает заряд по принципу поддержания напряжения, одному ему известному, но никак не полный заряд.Патаму и рИкамИндуют АКБ, хранящуюся у индивидуального потребителя периодически подзаряжать .Как минимум 2 раза в год..Оптимальным током....
Т.е я понимаю Штат и Штаб разный вольтаж показывают..Браво....
Но а5 таки, где они его меряют?

#7:  Автор: mixvtОткуда: Москва, Черёмушки. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 02:38
Вадя

да. я буду мерять тестером напругу на АКБ в движении.
сидя под открытым капотом.

> подскажите мне, жующему, где на панели 14.2 и 13.7....с удовольствием пожую.

Вадя
.. я не знаю, какая панель у тебя... у меня одно окно, в котором пробег общий, пробег "суточный" (между сбросами)
и напряжение.
так вот, напряжение там - тоже самое, что показывает тестер на АКБ.

скачет - и менятся - вещи разные. у меня ничего не скачет. у меня V разные. от 14.0V на только
что заведенной машине до 13.2 на прогретой + БС + вентилятор и тд.

повторяю - НА ПАНЕЛИ приборов. и на тестере на АКБ.

#8:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 05:49
Alex на 21114 писал(а):

Заметил такую закономерность - на холодном моторе 14,2В, на горячем напряжение падает до 13,5В. Это недостаток регулятора напряжения или так и задумано?


скажем так это "так задумано недостаток". это нормально, у меня на всех матрехах и на 2114 так было. да для кальциевых аков нужна напруга не меньше 14,2, а при напруге 13,6 (обычное для нашей сети напряжение) - зимой акб заряжается на 60% (это если про зиму говорить и короткие поездки). в итоге имеем хронически недозаряженный АКБ, что явно не продляет срок его службы, а нам не придает уверенности при зимних пусках при температуре ниже 22...24 град. вроде как сейчас ставят гены с компенсацией напряжения от темперературы (датчик в гене в РН). лечится сия байда установкой трехуровневого РН. но вот у нас в челябе я его не видел и продавцы про него ничего не слышали, мож поеду в октябре в коммандировку в Москву, и там его себе куплю.
Да кстати, тема уже оюсосана по самое нехочу и поиск рулит.

#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 05:56
Да, кстати а померю ка я напругу на авто из подписи - как с этим дело на свежих ино обстоит...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU