Morozick писал(а):Впервые на форуме и недавно с машиной вообще.
Ваз 21013 большой люфт руля, особенно заметно на прямой тассе, плохо держит дорогу. Пресловутый болт на рулевой колонке затянут до предела. Пару раз наблюдалось проворачивание руля на резких поворотах. Вопрос : 1.Можно ли навскидку определить стоимость ремонта рулевого? 2. Насколько опасна езда с данной неисправностью со скоростью до 60 км?
пи...ц даж и не знаю что вам сказать
как думаете что может случится если в повороте на 60 откажет рулевой?
в лучшем случае убьетесь сами
а в худшем захватите невинного человека, который погиб из за того что у вам было жалко починить рулевойMorozick писал(а):Я тут спросил про стоимость... может вообще продать пока ездит?
-1 ездить можно, как и с крыши прыгать. НЕ эксперементируй, если руль выворачивало. а люфт может быть из за изношенностей кишочков редуктора, я по разборам гонял искал редуктор там много машинок которые ездили с неисправным рулевым при 60кмпч
у меня замена редуктора связана с такой же проблемой по стоимости (см откель я):
1)редуктор ВАЗ 2101 - 2800р
2)вал рулевой - 300р
это основное, быльники - копейки СНЯТИЕ РУЛЕВЫХ ТЯГ БЕСЦЕННО )
у меня руль начал свободно крутится по началу издавая постукивания (стерлись шлицы) если у тя так же то зови обьясню. Цитата: колонку меняли или редуктор??
меняли редуктор
Цитата: переустановить фсе заново - где-то перекос получился...
Этож так геморойно.... :ooo:
а как сделать, чтобы не было перекоса?