Замена рулевого редуктора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена рулевого редуктора Автор: Андрей GSMОткуда: Астраханская обл СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 09:40
ммм, проблема: полностью стерлись шлицы на "червяке" рулевого редуктора моей 06, в наличии имеется РР от таз 2105, там этот "червяк" чуть длинее. на 5 и 7 вал рулевой идет с крестовиной.
внимание вопрос: возможна ли установка 5шного редуктора и вала в 06, чем это грозит и если можно с советами (кто делал)
З.Ы. поиском данного вопроса не нашоль. И советы типа ставь родное не желательны, ибо с деньгами проблем реальный.

#2:  Автор: PolluksОткуда: Касимов. 62 rus СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 11:46
Не менял. Но.... Придется приобретать и рулевой вал от 05 и колонку.При условии ,что крепление подойдет.Точно не знаю как 06...У 05-07 два кардана на рулевом валу.Т.е. вопрос о деньгах будет,может не о реальных.Возможно укоротить вал у РР,подумать как...
#3:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 12:43
ставь вал 05-07!
заодно появится возможность отрегулировать наклон колонки...
я вот опустил и отодвинул сидуху назад, опустил колонку, поставил руль меньшего диаметра... седня сделаю проставку под руль (из двух переходников под руль) и руль станет ближе...
при высоком росте сидеть на порядок удобней, чем в девятке... при дальнобое вообще не устаю...
недавно проехал 600 км, так потом еще с дочкой в парк гулять поехал :cool: а раньше валился спать с онемевшей попой и т.п.

а поставить родной вал - фигня получится... руль вообще в потолок задерется...

#4:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 13:07
sly_074
А как ты опустил рулевую колонку?
Мне не нравится, что руль слишком высоко стоит...

#5:  Автор: Андрей GSMОткуда: Астраханская обл СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 13:18
ммм, вал тоже 5шный ставить буду. Руль и так маленький стоит, говорят руль сантиметров на 3-5 опустится.
Родной вал не пойдет.
А как колонку наклонять, онаж к тягам крепится? Surprised

#6:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 13:58
там болты длинные...
берешь отручиваешь колонку... на передние два болта наживляешь по гайке... ставишь колонку, прикручиваешь гайками... затем выбираешь удобную высоту... закручиваешь задние болты...
для родной сидушки длины болтов хватит... если сидухи ниже штатных - болты можно сменить на более длинные

на данный момент, если смотреть на машину спереди, баранку не видно - торпеда скрывает

#7:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 14:00
т.е. высота регулируется гайками - по две на болт, между ними - колонка...

на фотофайле я выложил фотки, но там общий вид, уже результат так сказать

(ссыла под подписью)

#8:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 14:02
сегодня-завтра буду делать проставку на руль из переходников (там работы на полчаса) и мыложу фотки крупным планом, чтоб понятней было
#9:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 21:09
Сегодня ослабил гайку в редуткоре, все стало ОК. Руль стал как обычно.
Не, ну посадка теперь... я просто прусь!!!

#10:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:45
поздравляю Smile
#11:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 07:32
sly_074
Слушай, а это не опасно - опускать колонку?
Она на ходу не отвалится/открутится?
Рулевое ведь тоже не дураки-конструкторы придумали...

#12:  Автор: Андрей GSMОткуда: Астраханская обл СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 10:07
мухаха пагнул съемник, а тяги не снимаются с сошки редуктора..... :-( сволось Sad
#13:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:27
Журавлев Д.В.

ну ведь в штатном исполнении не отваливается?
а разница только в присутствиии двух дополнительных гаек...

а кто тогда конструкторы, которые придумали конченый моторчик омывателя, дебыльную систему замков на дверях, рулевые тяги, а не рейку?? КСЗ, дебильный озон с пневмоприблудами, кузов, который при дтп так и норовит чем-нить зажать сидящих внутри??? все это умные конструкторы придумали!!
это так. что на ум пришло...

конструкторы не думали, а слизали фсе с фиата...бездумно... а потом произвели унификацию...
опупеть, никак не пойму, какого хрена в классике стали опять потолок мягкий делать??

#14:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:28
Андрей GSM


там посношаться надо огого... и молоточком его, молоточком Smile

#15:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 12:48
sly_074
Трудно не согласиться с твоими доводами Smile
P.S. Прикупил сегодня фильтр топливный от Шнивы, вечерочком поставлю и колонку опущу, потом отпишусь.

#16:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:24
кстати, для меня очень важно именно то, что благодаря переделке колонки и сидух, при резком торможении (не дай Бог хуже), руль не прийдется доставать из грудной клетки из-за дебильной штатной посадки... до него теперь далеко... главное - пристегиваться.... хоть иногда...
#17:  Автор: MorozickОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 20:11
Впервые на форуме и недавно с машиной вообще.
Ваз 21013 большой люфт руля, особенно заметно на прямой тассе, плохо держит дорогу. Пресловутый болт на рулевой колонке затянут до предела. Пару раз наблюдалось проворачивание руля на резких поворотах. Вопрос : 1.Можно ли навскидку определить стоимость ремонта рулевого? 2. Насколько опасна езда с данной неисправностью со скоростью до 60 км?

#18:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 20:32
Проворачивание руля? Shocked Как я мало знаю о классике. На шлицах, что ли? Очень опасно, ИМХО. Смотреть трапецию надо.
#19:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 21:12
Morozick писал(а):

Впервые на форуме и недавно с машиной вообще.
Ваз 21013 большой люфт руля, особенно заметно на прямой тассе, плохо держит дорогу. Пресловутый болт на рулевой колонке затянут до предела. Пару раз наблюдалось проворачивание руля на резких поворотах. Вопрос : 1.Можно ли навскидку определить стоимость ремонта рулевого? 2. Насколько опасна езда с данной неисправностью со скоростью до 60 км?



пи...ц даж и не знаю что вам сказать
как думаете что может случится если в повороте на 60 откажет рулевой?

в лучшем случае убьетесь сами
а в худшем захватите невинного человека, который погиб из за того что у вам было жалко починить рулевой

#20:  Автор: MorozickОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 21:35
Я тут спросил про стоимость... Sad может вообще продать пока ездит?
#21:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 21:40
Смотря какое состояние машины, и есть ли желание и возможность купить новую. 21013 - потенциально неплохой автомобиль, собирали его нормально. Если есть желание просто ездить и не заморачиваться вообще, то покупать стоит иномарку от 200 тыр и выше (б/у, разумеется). При решении продавать/нет главное - наличие коррозии кузова. А вообще идите на сайт Авторевю, прочтите тест Шнивы и Калины - утешитесь.
Про стоимость ремонта говорить нечего - диагностики-то не было.

#22:  Автор: Андрей GSMОткуда: Астраханская обл СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 08:35
Morozick писал(а):

Я тут спросил про стоимость... может вообще продать пока ездит?


-1 Smile ездить можно, как и с крыши прыгать. НЕ эксперементируй, если руль выворачивало. а люфт может быть из за изношенностей кишочков редуктора, я по разборам гонял искал редуктор там много машинок которые ездили с неисправным рулевым при 60кмпч

у меня замена редуктора связана с такой же проблемой по стоимости (см откель я):
1)редуктор ВАЗ 2101 - 2800р
2)вал рулевой - 300р
это основное, быльники - копейки СНЯТИЕ РУЛЕВЫХ ТЯГ БЕСЦЕННО )
у меня руль начал свободно крутится по началу издавая постукивания (стерлись шлицы) если у тя так же то зови обьясню. Smile

#23:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 22:29
А у меня другая ситуация: после замены рулевого механизма при повороте руля вправо начало его закусывать в 2-х положениях. И в право он крутится чуть туже чем влево. Подскажите, что может быть???
#24:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 00:46
колонку меняли или редуктор??
переустановить фсе заново - где-то перекос получился...

#25:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 19:33
Цитата:

колонку меняли или редуктор??


меняли редуктор
Цитата:

переустановить фсе заново - где-то перекос получился...

Этож так геморойно.... :ooo:
а как сделать, чтобы не было перекоса?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU