Кто знает как проверить ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кто знает как проверить ДМРВ Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 11:34
Как-то читал о проверке ДМРВ с помощью тестера, там втыкаются иголки в провода идущие от датчика и замеряется напряжение. Сейчас назрела необходимость проверить ДМРВ, а описание данного способа не найду. Если кто знает с каких проводов надо снимать показание и с чем сравнивать, напишите, буду благодарен.

Авто 21093 контроллер Bosсh 1.5.4.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 11:37
Поиск рулит.
#3:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 11:41
-=Worm=- писал(а):

Поиск рулит.



Не рулит, сообщений вагон, из заголовков не понятно о чем пишется в теме, а читать все - времени слишком много надо, которого нет.

#4:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:03
между пятым (сигнальным -желтый) и третьим (земля-зеленый), а также землю еще взять с аккумулятора и блока двигателя и сравнить показания, проверяется при включенном зажигании, если нормальный, должны быть не более 0,996-1,0. Более точный метод проверки- закрыть датчик с двух сторон крышечками, которыми новый комплектуется
#5:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:23
...землю еще взять с аккумулятора и блока двигателя...

Имеются ввиду поочередные замеры или все это соеденить и взять землю?

#6:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:27
поочередные замеры, чтоб убедиться в точности, может влиять на показания плохая масса (на двигатель, масса ЭБУ в салоне)
#7:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:29
спасибо
#8:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 12:29
Хотите правильный метод? Получите: http://chiptuner.ru/maftest.php Smile
#9:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 13:15
хороший метод, только не в каждом сервисе это делают
#10:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 20:02
Я померял свой - 1,14 В УИТИЛЬ????
#11:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 20:05
зачем в утиль? к диагносту ехать Very Happy
#12:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 20:07
-Bat- писал(а):

зачем в утиль? к диагносту ехать Very Happy

И что он мне скажет, тоже самое? расход воздуха на ХХ 10-12кгч

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 20:28
Может у тебя тестер дерьмо, т.к. 10-12 кг/ч - нормальный расход воздуха.
#14:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2006 05:39
Сергей 22 писал(а):

Может у тебя тестер дерьмо, т.к. 10-12 кг/ч - нормальный расход воздуха.


по мануалу на мой БОШ1.5.4 нормальный расход 8,5-9,5. так у меня и держится. кстати, когда расход заваливал за 10кг/ч прочистил маслоотделитель вентиляции картера и все пришло в норму.....в "мою" норму Smile
откуда инфа про 10-12?
кстати, пару лет назад машина стала тупить страшно, напруга на дмрв была 1,04В. в сервисе диагностили. сказали "в утиль". поменял - и полетел Smile

#15:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 01:59
Andre2115 писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Может у тебя тестер дерьмо, т.к. 10-12 кг/ч - нормальный расход воздуха.


по мануалу на мой БОШ1.5.4 нормальный расход 8,5-9,5. так у меня и держится. кстати, когда расход заваливал за 10кг/ч прочистил маслоотделитель вентиляции картера и все пришло в норму.....в "мою" норму Smile
откуда инфа про 10-12?
кстати, пару лет назад машина стала тупить страшно, напруга на дмрв была 1,04В. в сервисе диагностили. сказали "в утиль". поменял - и полетел Smile

И я о том же, то же 1.5.4. Маслоотделитель в норме. Значит.......




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU