Проблема: давление масла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема: давление масла. Автор: spm СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 14:32
Привет ребята, у меня такая проблема, у меня 99-я 97 г.в. карбюратор, в последнее время бывает произвольно загорается лампочка давления масла и с ней лампа где стоп написано, при этом на холостых даешь газу гаснет, потом снова загорается, пару раз перезаведешь гаснет вообще и может больше не загораться, а потом раз и снова горит... Что это может быть???? Уровень нормальный мм 4 ниже максимума.
#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 14:34
Скоро будет капремонт двигателя. На каком масле ездишь? Залей минералку, может поживешь еще.
#3:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 14:38
Для начала замени масл фильтр - это самое дешевое вмешательство в таких случаях. У него может клапан глючить. Не помогло - снимать поддон отчищать маслозаборник. Не помогло - менять масл. насос.
#4:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 14:44
spm
Первое что надо сделать ето датчик поменять, затем если не исправится, масляный фильтр махнуть, дальше редукционный клапан надо смареть, если и ето не поможет то маслонасос, и еще вот что если на следующий день пропадёт то забей ето фича а не бага

#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 14:45
Проще манометр завернуть и проверить давление, может датчик приколом обзавелся. Только долго не тяни с этим и сильно не катайся, пока не разберешься.
#6:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 14:50
Манометр в таком случае нужно выводить в салон и ездить - смотреть, глюк-то непостоянный. Наверное нужно действительно датчик еще поменять - на всяк. И контакт на нем проверить.
#7:  Автор: spm СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 15:35
Понял народ спасибо, а датчик как менять киньте ссылку если есть, а то я ламака)
#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 15:43
Не в обиду. Если есть книжка прочти, нет еще купи.
А так возми ключ, отсоедини провод и выкрути его нафиг.

#9:  Автор: spm СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 16:10
Вечером почитаю, надо делать, а то без машины не могу, а на капиталку попадать неохота... Масло Esso полусинтетика.
#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 16:12
Лучше день без машины, чем неделю и с пустым карманом.
#11:  Автор: ichigoAОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 02:55
Мля загорелось Shocked проехал 15 км. и стал. двигатель завелся через время и с каким то треском работал, но не долго...на сто сказали что капиталить нужно...
кто скажет что делать?

#12:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 03:08
Грибной писал(а):

кто скажет что делать?


Ну паходу капиталить Sad

#13:  Автор: ichigoAОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 03:16
Блин не успел продать Smile
#14:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 03:35
Если колено сильно не зачёсано,то поменяй вкладыши,если лампа не загорится :cool: то впуливай её сразу, и сильно не газуй! Smile Smile Smile Smile
Там наверно фольга,а не вклыдыши Confused
Лучше так не делать Laughing ,толку ни какого,но вариант,на время хватит :-D км на 500 хватит,мож и по более...
Это при том,что если поршня живы...

#15:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 03:37
Если колено сильно не зачёсано,то поменяй вкладыши,если лампа не загорится :cool: то впуливай её сразу, и сильно не газуй! Smile Smile Smile Smile
Там наверно фольга,а не вклыдыши Confused
Лучше так не делать Laughing ,толку ни какого,но вариант,на время хватит :-D км на 500 хватит,мож и по более...
Это при том,что если поршня живы...

#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 13:41
aviatorrr писал(а):

Первое что надо сделать ето датчик поменять, затем если не исправится, масляный фильтр махнуть, дальше редукционный клапан надо смареть, если и ето не поможет то маслонасос, и еще вот что если на следующий день пропадёт то забей ето фича а не бага


+1

#17:  Автор: ichigoAОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 18:01
Daymex писал(а):

Если колено сильно не зачёсано,то поменяй вкладыши,если лампа не загорится :cool: то впуливай её сразу, и сильно не газуй! Smile Smile Smile Smile
Там наверно фольга,а не вклыдыши Confused
Лучше так не делать Laughing ,толку ни какого,но вариант,на время хватит :-D км на 500 хватит,мож и по более...
Это при том,что если поршня живы...


Так а вобще где и что смотреть?

#18:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 18:30
Грибной писал(а):

Daymex писал(а):

Если колено сильно не зачёсано,то поменяй вкладыши,если лампа не загорится :cool: то впуливай её сразу, и сильно не газуй! Smile Smile Smile Smile
Там наверно фольга,а не вклыдыши Confused
Лучше так не делать Laughing ,толку ни какого,но вариант,на время хватит :-D км на 500 хватит,мож и по более...
Это при том,что если поршня живы...


Так а вобще где и что смотреть?



Снимаешь потдон масляный,по одной открути шейки кореных,и шатунных вкладышей,на шейках вкладыши стоят,смотри вал и вкладыши,в одной постели 2 вкладыша,второй чем нибудь пропихнёшь и он вылезит.Так трудно обьяснить,нодо что б ты хоть понимал.
Если ты в этом не разбираешся,то ничего не поймёшь,возьми мурзилку с картинками,там чётко всё написано.

#19:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 18:31
Ток шейки все не откручивай :cool:
#20:  Автор: ichigoAОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 27 Января 2007 23:20
И сколько выйдет по запчатям? примерно...
#21:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 05:44
Грибной писал(а):

И сколько выйдет по запчатям? примерно...



А эт смотря что делать???

Вкладыши,400р.все,Если цилиндрам писец,то расочка блока 900р,+поршня кольца пальцы=1200-это если не очеь по качеству всё брать(тебеж продавать), Surprised так же шлифовка колена 600р.
Если цилиндры без сильных затиров Surprised в верху,то можно просто кольца поменять, Smile Smile Smile (но это не есть хорошо).
Останется только вкладыши и колено точнуть=1000р.
Так же полукольца,в 3 крышке к/В.
+масло п/маслло фильтра тосол,=600(если миниралку брать.)
Так же притереть клапана,и при необхлдимости заменить 500р.8шт.

Ну и смотря кто будет делать,в сервисе много возьмут,не меньше 25т.
А в гаражах мож и за 5т найдёшь кого.
Конкретных цен не знаю,т.к. сам все работы делаю. 8-)

НО ЛУЧШЕ КОНЕЧНО ВСЁ ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННО!!!!
:cool: :cool: :cool: даже не нужно,а НАДО! :cool: :cool: И человека порадуешь,и самому приятно будет. :cool:
Мож чё и забыл,но вроде всё.
Но а так смотри,решай,думай... Mad

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 14:16
а у нас расточка 600р стоит
#23:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 14:21
Сергей 22 писал(а):

а у нас расточка 600р стоит



Одно слово бллин,Москва-тут всё дороже,видел 850,но не меньше.

#24:  Автор: ichigoAОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 15:03
Спасибо, Daymex
#25:  Автор: dim678 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 09:12
у меня такая ерунда.. Датчик давления масла горит (даже не горит, а помаргивает), завожу - горит, даю обороты - гаснет, убираю обороты -горит. Сегодня поменяю датчик, может быть причина в фильтре?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU