Дырка в крыле... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дырка в крыле... Автор: DANОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 16:06
Здарова, товарисчи! Вопрос в следующем...Арка крыла малость проржавела и...появилась коррозийная дырка...Крыло менять не вариант, хочу замазать...Но чем...Сеачала я так понимаю нуно преобразователем ржавчины обработать, далее нанести шпатлевку...или как...Подскажите пожалуйста, буду осень благодарен...
#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 16:11
обвалить все ржавое. С обратной стороны приварить латку. Шпаклюешь и красишь.
#3:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 17:02
tank писал(а):

обвалить все ржавое. С обратной стороны приварить латку. Шпаклюешь и красишь.

обвалить... может и варить не к чему будет. Но другого варианта нет.

#4:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 17:05
Раньше, когда с запчастями совсем хреново было. Видел крылья из стеклоткани на эпоксидке. Вот они точно не ржавеют, но одноразовые было. Если ткнулся, то в дрова их.
#5:  Автор: DANОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:53
Прошу прощения за вопрос, но что такое латка,и на какую сварку ее крепить...Спасибочки...
#6:  Автор: akim 21083Откуда: Кировская обл., Вятские Поляны СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:30
[quote="DAN"] что такое латка,и на какую сварку ее крепить...

Заплатка, варить лучше полуавтоматом

#7:  Автор: roz71Откуда: 72RU СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:31
Латка - заплата. Можно внахлест, если коррозии дофига - можно по размеру дырки - если кромки не ржавые.

Обычно в таких случаях перекрашивают все крыло, так, что если дырка коррозионная я бы поменял все крыло.

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:42
tank писал(а):

Раньше, когда с запчастями совсем хреново было. Видел крылья из стеклоткани на эпоксидке. Вот они точно не ржавеют, но одноразовые было. Если ткнулся, то в дрова их.


Крылья в зубилах тот же расходник как шаровые, как не глянешь на зубило так переднее крыло какое-нибудь мятое, на то она и зубило Smile
Я б поставил из стекловолокна и крылья и капот, но где их сейчас найти...

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 22:41
Рена писал(а):

как не глянешь на зубило так переднее крыло какое-нибудь мятое, на то она и зубило


Я тоже такое заметил. У многих крылья мятые. И друган у меня удивляется всегда. Че за фигня говорит, что не 9-ка то с мятым крылом Sad

А почему новое крыло поставить не хочешь?

#10:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 05:59
Сергей 22
Да на долго ли Wink
Если серьёзно по двум причинам: вес и антикоррозийность + ни у кого такого, типа как на спорткарах Laughing

#11:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 12:27
Мне моя досталась уже с поменяными крыльями, так что могу посоветовать по опыту копейки, там у меня дырочек хватало. Проще всего сделать так, зачистить все, и снутри, и аккуратно снаружи. Обработать чем нибудь для удаления ржавчины (ее много продается на основе ортофосфорной к-ты). Промыть. Изнутри зашпаклевать стеклонаполненной полиэфирной шпаклевкой (я Body брал), можно несколькими слоями. Если дырка довольно большая (1 см, скажем), то этой же полиэфиркой приклеиваем кусочек отожженной стеклоткани, затем замазываем шпаклевкой сверху. Снаружи, как обычно, шкурим, можно обычной шпаклевкой все подравнять, загрунтовать, покрасить.
На заднем крыле, в районе бензобака у меня дырень сантиметра 4 была, таким макаром заделал, за два года не отвалилось и снаружи сам не нашел бы, где была.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU