Servikt писал(а):А я в марте люкс брал - болты не такие, как были раньше, но и не такие, как автор описал. Они у меня от обычных отличаються только тем, что предназначены под ключ на 17, а не на 19, как было раньше.. И внутри головки как бы пустота... Но не под шестигранник.
экономия металлаServikt писал(а):А я в марте люкс брал - болты не такие, как были раньше, но и не такие, как автор описал. Они у меня от обычных отличаються только тем, что предназначены под ключ на 17, а не на 19, как было раньше.. И внутри головки как бы пустота... Но не под шестигранник.
Возможно, такие я и видел - издали смотрел. Теперь я вспомнил, где-то в июле-августе читал пресс-релиз ВАЗовский о внедренных новинках. Там упоминали новое крепление колес. Я еще тогда подумал - что там может быть новым? - Или болт, или гайка на шпильку.VY писал(а):Ага, причем видимо давно - их на 14е семейство ставят и на 10е тоже...
Насколько понимаю - это результат унификации, т.к. 10-ки люксовые идут не на штамповке, наверное болты просто туда не влезали...
Болты у литых и кованных дисков другие нежели на штамповке. Никакой унификации быть не может - у них длина разная