Регулируемая или нерегулируемая растяжка на ВАЗ 21124 16-кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Регулируемая или нерегулируемая растяжка на ВАЗ 21124 16-кл. Автор: Sheriff145Откуда: г. Зеленоград СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 09:48
Народ! А на ВАЗ 21124 1,6 16-ти клапан., какую лучше поставить растяжку передних стоек? Регулируемую или нет?
#2:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 09:53
ИМХО не ставить. Не вижу смысла.
#3:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 09:54
А че там регулировать? Ставь обычную
#4:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 09:59
если выбирать, то лучше нерегулируемую.
#5: Re: Регулируемая или нерегулируемая растяжка на ВАЗ 21124 16 Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:06
Sheriff145 писал(а):

Народ! А на ВАЗ 21124 1,6 16-ти клапан., какую лучше поставить растяжку передних стоек? Регулируемую или нет?


Разницы для тебя нет.

#6: Регулируемая или нерегулируемая растяжка на ВАЗ 21124 16-кл. Автор: Sheriff145Откуда: г. Зеленоград СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:43
Благодарю за информацию.
интересно, столько мнений по этой растяжке. Сколько за, столько и против. Но я думаю, польза от нее есть! Обязательно поставлю!

#7:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:08
ставь нерегулируемую с доп.опорой и прикручивай совместно с уже имеющейся верхней опорой. скорее всего понядобится более длинный болт, но оно того стоит
#8:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:14
на 16 кл. нет острой необходимости ставить доп. опору, девайс приходится к месту с 8 кл. движком
#9:  Автор: Sheriff145Откуда: г. Зеленоград СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:21
В магазине мне сказали, что на 16 кл. обязательно нужно ставить с доп. опорой. Так ли это?
#10:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:35
Растяжка - ве, конечно, полезная, НО! Максимальный эффект дает установка коплекта , состоящего из:
1. растяжка
2. Усилитель щитка передка
3. Доп опора двигателя (ставится спереди снизу)
4. Усилитель кузова (ставится за задними сидухами).

ИМХО любое подмножество из этого перечня - есть полумера (хоть и несущая пользу)

Регулируемая растяка более подходит для машин, у которых вследствие длительной или жесткой эксплуатации слегка "поплыла" геометрия кузова. (нерегулируемая можт просто не стать на свое место).
На новые (или почти новые) машины целесооразно ставить нерегулируемую растяжку.

#11:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 12:50
Sheriff145 писал(а):

В магазине мне сказали, что на 16 кл. обязательно нужно ставить с доп. опорой. Так ли это?



нет

#12:  Автор: Sprite[SEX] СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 13:12
Цитата:

Разницы для тебя нет.

+1 :cool:

#13:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:36
Афтар ставь нерегулируемую и без доп. опоры (она в два раза дешевле).
#14: Re: Регулируемая или нерегулируемая растяжка на ВАЗ 21124 16 Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 14:52
Sheriff145 писал(а):

Благодарю за информацию.
интересно, столько мнений по этой растяжке. Сколько за, столько и против. Но я думаю, польза от нее есть! Обязательно поставлю!




А можно узнать о пользе растяжки?

#15:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 15:05
Нерегулирумая может не влезть...
А вообще ф поиск

#16:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 15:17
avv_104 писал(а):

А можно узнать о пользе растяжки?



1. на сайте производителя есть ссылки на статьи про их продукцию
2. небольшой тест http://www.tatauto.ru/news/2003/08/13/196.html
3. ну и мнения форумчан, отыскиваются поиском.

:-D

#17:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:00
Fuss
+1,
особенно, если любишь стартануть, штатная рыбка (верхняя опора двигла) - кал!

#18:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 16:03
Fuss писал(а):

и прикручивай совместно с уже имеющейся верхней опорой. скорее всего понядобится более длинный болт



эт как? По-моему в таком случае техномастеровская окажется под совсем неправильным углом!?!
Shocked Shocked Shocked

#19:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 18:27
Locky писал(а):

avv_104 писал(а):

А можно узнать о пользе растяжки?



1. на сайте производителя есть ссылки на статьи про их продукцию
2. небольшой тест http://www.tatauto.ru/news/2003/08/13/196.html
3. ну и мнения форумчан, отыскиваются поиском.

:-D



Тест, в указанной статье, не дал ответа - нужна ли растяжка или нет.
"не рекомендуется ничего менять взамен штатных узлов и ставить дополнительные элементы, если вы не спортсмен и хотите, чтобы ваш автомобиль ездил долго".

#20:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 20:10
Нерегулируемую можно потом замучаться снимать, когда чашки поплывут.
#21:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 21:05
Ставь регулируемую и с доп. опорой (если найдешь). По опыту.
Доп опора интересна при езде по плохой дороге - меньше болтанки двиг-ля, особенно заметно при езде по рыхлому-глубокому снегу. Что касается регулируемости - на своей поставил нерегулируемую растяжку при показаниях одометра 250 км, причем наделась слету - "накинулась". Сейчас пробег 15000, на ТО-2, чтобы поменять опорные, пришлось потанцевать вокруг вместе с автослесарем - сниматься не хотела категорически, поскольку шпильки опорного вошли в металл растяжки где-то на 2-3 мм., причем только с одной стороны. Была бы регулируемая - снял бы без проблем.

#22:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 21:57
Что и следовало доказать Laughing
#23:  Автор: cheeeterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 23:23
Народ )) а как её ставить? просто 6 винтов открутить поставить и закрутить? там ничё не отвалится если раскручу? ) самостоятельно можно ставить?
#24:  Автор: MBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 23:35
НЕРЕГИЛИРУЕМАЯ С ДОП. ОПОРОЙ !!!!!!!!
Все встаёт, если поддомкратить и пошевелить за колесо. У меня лично так только встала.
Только плохо то, что я потом купил вакуумyик IRUNA, он становиться отлично, но вот растяжка упираеться в бачок с тормозухой, пришлось наращивать у бачка одну ногу (трубочку, которой она вставляется в главный тормозной цилиндр).
P.S. Вакуумник супер.

#25:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 23:36
Новые гайки купи заранее, у меня заводские поплыли при затяжке. Ставится просто. Отворачиваешь 6 гаек , ставишь распорку, если регулируемая-подгоняешь по месту, немного распираешь её и фиксируешь. заворачиваешь обратно гайки и закрываешь капот.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU