Хочу брать 8 кл десятку.Скажите что прав! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хочу брать 8 кл десятку.Скажите что прав! Автор: WWWSSSIII СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:24
Хотел Нэксию! А там такая чехарда с очередями, что чую не дождусь!
По деньгам могу десятку иль двенадцатую. А вот движка мне 8 клапанная как то спокойнее. И диагност отговаривает - загибы клапанов,пробой масла в свечные каналы...Манера езды у меня спокойная. Всякие мелочи делаю сам. У двух моих друзей клапана загибало( причем ремни меняют через25 тыков) Успокойте душу Братцы !!! Ведь прав я. Или отговорите. Пока езжу на инжекторной
9-ке 2001года . 65 тысяч наездил и только слова любви и благодарности.

#2:  Автор: vlaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:28
не гнет клапана у мотора 21124
#3:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:28
Езжу на таком. Нормальный двигатель. Не повыделываешься конечно на дороге, но если это не надо, то он уж точно проще в экспуатации.
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:31
Раз в раздумьях, бери 8кл.
16кл берут без вариантов, как я Very Happy (клапы ещё не гнул).

#5:  Автор: EvgenoidОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:31
Новые движки очень хорошие и динамичные 21124 клапана действительно не гнет
#6:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:32
Serrrgey писал(а):

то он уж точно проще в экспуатации.


А чем проще?

#7:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:33
Skydive писал(а):

А чем проще?


Да хотя бы свечи проще вывернуть Very Happy

#8:  Автор: snkhОткуда: Великий Новгород - СПб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:34
сам маялся выбором 8 или 16 - боялся обрыва ремня, но когда появился 1,6 - то сомнений не осталось - 16 однозначно (ну что я могу сказать, молод я и горяч) машинка год ездит, движок проблем не доставляет!
#9:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:35
Serrrgey писал(а):

Skydive писал(а):

А чем проще?


Да хотя бы свечи проще вывернуть Very Happy


Больше ничего не придумал? И часто ты из выкручиваешь? Я раз в полгода

#10:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:35
Прав. Если уж заговорил до покупки об этом, то мысль о загибе не покинет никогда. В этом случае лучше 8 кл. (хотя на 1,6 16W клапаны не гнуться).
#11:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:39
Skydive писал(а):

Больше ничего не придумал?


Да нечего тут придумывать. Никто ведь спорить не будет, что устройство 16-кл. сложнее, чем 8-кл.? Оттуда о различия в эксплуатации.

#12:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:42
Serrrgey писал(а):

Skydive писал(а):

Больше ничего не придумал?


Да нечего тут придумывать. Никто ведь спорить не будет, что устройство 16-кл. сложнее, чем 8-кл.? Оттуда о различия в эксплуатации.


Ну да
Ну на тойоте к примеру еще сложнее, что он СЛОЖНЕЕ в эксплуатации как ты написал

#13:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:46
На тойоте он надежнее.
#14:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:53
Бери 8В и ни о чем не беспокойся! Двиг: более ровный по хар-кам, экономичнее, и порезвее старты будут если вдруг захочешь. Быстрее прогрев зимой. Да и потом ты привык уже к такому и всё про него знаешь... Главное если возьмёшь с 8В поставь сразу доп опору двига, а то его очень уж колбасит... Пожалуй это единственное, что мне в нём не нравится...
#15:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:54
Я тоже думал. И взял 8 кл. Друзья тоже так советовали.
И теперь с уверенность повторяю их слова:
"8кл - это сравнительно неприхотливый двигатель". Особенно радует что можно ко всему в движке сравнительно легко подлезть.

#16:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 10:59
Consigliori писал(а):

Бери 8В и ни о чем не беспокойся! Двиг: более ровный по хар-кам, экономичнее, и порезвее старты будут если вдруг захочешь.


опять все сначала, не путай человека.
8V экономичнее? Скорей наоборот.
Порезвее старты... ну это если педаль газа не давить, шестнадцатиклапанник проиграет только на первых метрах, а потом догонит и обгонит.
Но я согласен с предыдущими высказываниями, если бы хотел преимущества 16V, то не задумывался бы, пусть берет восьмиклапанник

Последний раз редактировалось: MichaelM (05 Сентября 2006 11:00), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: EvgenoidОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:00
Да не нужно к нему подлазить! Авто новый предполагается я так понимаю. Вставай на гарантию и не парься! 8 не экономичнее 16-го, зато намного более "вялый"
#18:  Автор: RandoxОткуда: МО г.Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:02
Бери 16 кл и не парь мозги лишние 10 лошариков даже при спокойной езде не мешают, да и вроде сечас только 1,6 продают а там с клапанами вроде всё гуд
#19:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:03
Бери 16-ти клапанный, однозначно.
На новых двигателях 1,6л не гнет клапана. Гидрокомпенсаторы-вообще вещь!

#20:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:03
16V
1. Большая мощность +12 лс от 8V
2. Простота эксплуатации (меняешь одни расходники)-не нужно регулировать клапана
3. Клапана не гнет (1,6)
4. Направляющие клапанов (бронзовые) -меньше трение и износ
5. Клапана маленькие, а значит легкие (опять нет износа направляющих да и самих клапанов)
6. Маслянные форсунки в блоке - ожлаждают днища поршней
Вторая машина с 16V, доволен как слон.
К тому же мне есть с чем сравнить у меня на 21083 сначала был 8V затем 16V - земля и небо

#21:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:05
И вапще, ни слова о том, что 8-кл. лучше, чем 16-кл. То, что 8-кл. нормальный движок и неприхотливее - это да, если при выборе машины это для человека важнее. А вот я сейчас очень жалею, что 16-кл. 1,6 не взял, хотя можно было еще подождать и подкопить деньжат. Ну люблю я резво ездить, и плевать мне на ГРМ-ы всякие и прочие клапаны, и следующая машина у меня будет несомненно с движком мощным.
#22:  Автор: KOLESO23Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:10
Consigliori писал(а):

Бери 8В и ни о чем не беспокойся! Двиг: более ровный по хар-кам, экономичнее, и порезвее старты будут если вдруг захочешь. Быстрее прогрев зимой. Да и потом ты привык уже к такому и всё про него знаешь... Главное если возьмёшь с 8В поставь сразу доп опору двига, а то его очень уж колбасит... Пожалуй это единственное, что мне в нём не нравится...


А ты сам ставил эту доп опору? Больно гиморно ее ставить, хотя конечно она не лишняя.

#23:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:11
WWWSSSIII

Брать надо 1,6х16V

Что при этом надо понимать :
1) он более мощный. Ни одна новая "иномарка", стоимостью до21к$ не может противостоять даже 1,5х16V.
2) он немного сложнее, но не на столько, чтобы об этом стоило говорить.
3) греется он действительно медленнее 8V.
4) более тихий на ХХ - как на иномаре.
5) гидрокомпенсаторы любят хорошее масло, заливай сновья только хорошую имп. синтетику.

удачи!

#24:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:15
MichaelM
Этот двиг (16) провокатор! Он всегда провоцирует водителя давить на педаль, э это лишний бензин... 8В был и будет экономичнее 16В...
MichaelM писал(а):

шестнадцатиклапанник проиграет только на первых метрах, а потом догонит и обгонит.


У меня эти метры исчисляются от 200 до 300, это очень много в условиях города... 16В нужен тока чтобы между городами летать и обгоны на трассе пораньше завершать... ФСЁ!!! Остальное - безграничный понт его владельца...! Я ездил 2 года назад в Тюмень на двух машинах, вторая была 12ка. У него комп и я комп брал у соседа по гаражу на время поездки, чтобы узнать свой расход... По прибытию в Тюмень у меня расход 5,5-5,8; у приятеля 6,0-6,9!!! Shocked Все желающие можете смело давить на педаль газа на 16В и жить в иллюзиях об их экономичности!!! :-D

#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 11:15
[quote="~ALX~"]5) гидрокомпенсаторы любят хорошее масло, заливай сновья только хорошую имп. синтетику.
quote]
Совсем не обязательно - полусини за глаза хватает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU