Maksimuz писал(а):Ездил в Питер и на какой то улице (Среднеохтинская чтоли) долбанулся на трамвайных путях в яму с полным убиением диска и резины
Как потом оказалось это только пол беды. При торможении левое переднее колесо (стукнутое) перемещается ближе к брызговику и начинает его тереть.
Прямо около гостиницы я заменил тягу рычага и шаровую, но эта хрень так и осталась.
Вопрос: это балка (поперечина) накрылась или что то еще. Балка визуально не повреждена, уши в норме.
Не хотелось бы в сервисе разводится на замену всей подвески.
Если колесо смещается только при торможении и при этом визуально в подвеске все цело, то, может, разрушился сайлентблок кронштейна поперечной растяжки? Неплохо было бы проверить!mik407 писал(а):
Если колесо смещается только при торможении и при этом визуально в подвеске все цело, то, может, разрушился сайлентблок кронштейна поперечной растяжки? Неплохо было бы проверить!
Попреречная растяжка это что? Стабилизатор что ли или Поперечина подвески (балка)
Когда тягу менял- сайлент блок проверил, тот который стоит в ушах балки.
Вопщем непонятный глюк.
Товарищи отвлекитесь от темы 16В против 8В. Подскажите из-за чего под нагрузкой торможения кастер уходит в 0 и колесо трет брызговик.
Спасибо.Maksimuz писал(а):Вопщем непонятный глюк.
Товарищи отвлекитесь от темы 16В против 8В. Подскажите из-за чего под нагрузкой торможения кастер уходит в 0 и колесо трет брызговик.Спасибо.
ну встань на спуске с помощником и посмотри нажимая и отпуская тормоз где смещается, первый подозрение кнечно сайлент блок вызывает