vlv писал(а):а кто нить видел эти клеёнки в продаже?
Да сделать их самому несложно - нужно только увидеть один раз A928 писал(а):залить его может если плохо герметиком промазаны половинки редуктора.
у меня тоже выл и гудел. снял, разобрал. там заржавел подшипник.
пошел купил в магазине подшипник, все смазал литолом густо. герметиком половинки и все.
работает хоть бы че. клеенок нет. оторвал по глупости сам давно уже.
А можно узнать марку подшипника? Чтобы купить сразу к ремонту _bill писал(а):Недавно по тойже причине зашумел ЭСП, лечиться заменой мотор-редуктора, цена вопроса 400 руб, по времени около 15-20 мин...
Народ, кто нибудь может бросить описание снятия (еслиб с фото, так вообще Супер) Тоже водительский воет, зараза. Менять не хочу пока, может смазать?A928 писал(а):разбираешь дверь, залазишь рукой внутрь. нащупываешь три большие гайки и откручиваешь. аккуратно снимаешь привод с вала подъемника.
обратно чуть сложнее. надо совместить квадратные отверстия.
короче посмотришь и все поймешь.
т.е. вся трихомудь подъемника остается на месте, а вытащу только эл. мотор? Там как, всё в слепую, вдруг, чего не того откручу ?