Перегрузка цепи датчика кислорода. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Перегрузка цепи датчика кислорода. Автор: simfОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2006 19:36
Уважаемые, может кто-то подскажет, в чем причина?
Имеется ВАЗ 21043i c установленным ГБО. К работе на газе, претензий нет. При переходе с газа на бензин двигатель начинает колбасить, не тянет. Движение только на 1 или 2 передаче. Сразу высвечивается ошибка 0135. Ставили датчики с исправных машины - тоже самое. Помогите, плз.

#2:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 11:38
Мне нравится многословность автора... Кокое ГБО? У кого ставил? (а то из соседнего поста складывается впечатление, что оборудование на заводе поставлено и под него своя проводка кинута). При какой тем-ре происходит переход с бенза? И т.д., побольше информации!
#3: Re: Перегрузка цепи датчика кислорода. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 13:31
simf писал(а):

Уважаемые, может кто-то подскажет, в чем причина?
Имеется ВАЗ 21043i c установленным ГБО. К работе на газе, претензий нет. При переходе с газа на бензин двигатель начинает колбасить, не тянет. Движение только на 1 или 2 передаче. Сразу высвечивается ошибка 0135. Ставили датчики с исправных машины - тоже самое. Помогите, плз.



Иди к установщикам ГБО. Мозги же нужно править еще инжектору.

#4:  Автор: simfОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 15:54
Оборудование поставлено на заводе. Машина не прошла и 1000км.
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 16:04
simf писал(а):

Оборудование поставлено на заводе. Машина не прошла и 1000км.



По секрету скажу, на заводе не ставят оборудование. Ставят всякие продавцы и пр.

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 17:56
-GENERATOR- писал(а):

Вообщем есть распространенная проблема, что датчик кислорода (лямбда) хйнёй страдает, а при замене ошибка не пропадает - то дело в нейтрализаторе. Скорее всего отравили нейтрализатор ("качественным" российским топливом) и теперь его надо выбивать (ну или менять/ ставить трубу-заменитель заместо него) и шить мозги на отключение этого датчика.



Тему то хоть читал? При переходе на газ такое происходит. Это означает, что мозги не вправили инжектору.

#7:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 17:57
В догонку - вообще если основное время ездиешь на газу - то самое оно, когда машина едет по дросселю (ДПДЗ), и не ориентируется на экологию(лямбда, ДМРВ). Не знаю как на классику, а на зубилу есть прошивки, в которых отключена лямбда, а ДМРВ работает только на холостом ходу, а машина едет по ДПДЗ, датчику детонации, ДПКВ, ДТОЖ. Машина едет динамично, безглючно в особенности на газу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU