На новой 2114 печка дует только холодным или горячим. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На новой 2114 печка дует только холодным или горячим. Автор: dabblerОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 14:08
Новая 2114. Воздух идет либо холодный, либо горячий. Промежуточного не поймать. Плюс на это накладывается стандартная проблема (я поиском по конфе прошел), что воздух в центральные сопла горячий, а в боковые холодный. Чего делать-то? Купил в мае, летом проблема не возникала. На первом ТО попытался наехать, посмотрели, как на идиота, говорят у всех так. Действительно у всех?
Наезжать дальше на них?

#2:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 15:03
Закрой центральные, будет горячий в боковые.
У меня они закрыты почти всегда, зимой весь тёплый
идёт на стёкла или в ноги.

#3:  Автор: dabblerОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 15:11
Да ни фига, не помогает это. Потом основной вопрос, как сделать теплый воздух? У меня до этого и 08 и 09 были, правда с низкой торпедой, там все хорошо было. А здесь либо холодный, либо горячий. Если это только моя проблема, я на станции буду наезжать, пусть делают. Гарантия-то на что? А если общая проблема всех 2114, то как жить-то дальше? Very Happy Я ж буду ездить или так :-( или так Confused
#4:  Автор: D_ShatunovОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 15:19
dabbler писал(а):

Потом основной вопрос, как сделать теплый воздух?


Ловить положение краника отопителя по чуть-чуть перемещая соответствующий рычажок на панели на границе синей и красной зоны. Но помогает, увы, не всегда Sad

#5:  Автор: sdupelОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 15:22
Никогда с такой проблемой не сталкивался. У отца тоже 14-ая и там все нормально.
#6:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 15:33
Интересно, а куда-же он по пути к боковым девается?
Может у тебя к ним и воздуховодов нет?
А так явно у тебя какой-то косяк с заслонками.

#7:  Автор: wenterОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 15:58
у меня все точно так и есть тоже

все хочу закрыть заслонку, которая направляет воздух через радиатор печки, навсегда (чтобы воздух навсегда шел через печку, а не только когда открываешь кран печки), но все никак руки не доходят. так вот две зимы и отъездил - в ноги печет, в левую руку охлаждаюсь

#8: На новой 2114 печка дует только холодным или горячим Автор: AlimusОткуда: MoScOw СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:11
Не знаю как у кого,а у меня краник работает нормально- хочешь холодный,хочешь теплый,хочешь горячий и со всех сопл дует с одинаковой t
#9: Re: На новой 2114 печка дует только холодным или горячим Автор: Anton ChehovОткуда: Чехов МО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:24
alimus писал(а):

Не знаю как у кого,а у меня краник работает нормально- хочешь холодный,хочешь теплый,хочешь горячий и со всех сопл дует с одинаковой t



Везунчик :-( . Две зимы уже отъездил, с обледеневшей левой рукой и распареной правой ногой

#10:  Автор: ТоксикОткуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:29
Я проще поступил - закрыл боковые сопла и всё .А теплый воздух в ноги направил ,он оттуда по всему салону расходиться
#11:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 16:30
А зимой ты как стёкла интересно отогреваешь?
#12:  Автор: Anton ChehovОткуда: Чехов МО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 17:03
Гошик писал(а):

А зимой ты как стёкла интересно отогреваешь?




А он их открытыми держит Very Happy

#13:  Автор: ТоксикОткуда: Город рядом с Мытищами-Почти Европой СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 17:06
АБЯСНЯЮ !!!!!!!!
Теплый воздух снизу по ВСЕМУ салону расползаецо ! И стекла боковые чистые всегда !!!

#14:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 17:09
И сколько времени напр. при -30гр. таким способом
отогревать всё надо???

#15:  Автор: dabblerОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 17:21
Короче, спасибо, вас понял. Где-то на сборке накосячили, поеду на станцию, пусть делают, нефиг халявить. Ежу понятно, что им вломак торпеду снимать. А придется... :cool:
#16:  Автор: Sandro-63Откуда: Москва, Юг СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 17:23
если устройство печки аналогично 09-08 дам совет!
#17:  Автор: dabblerОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 17:26
Давай, пусть будет.
#18:  Автор: Anton ChehovОткуда: Чехов МО СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 17:55
Ты главное потом отпишись с результатом. А то у меня пока гарантия действует, может че тоже добьюсь
#19:  Автор: dabblerОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 17:58
OK!
#20:  Автор: yurka СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2006 23:19
Да там конструктивная особенность печки такая ,,Рычажком гарачий холодный воздух мы регулируем двумя тросиками ,одним кран а вторым заслонку которая перекрывает/направляет воздух ,и при среднем положении она как направляющий елемент получается который напрвляетт холодный воздух наверх а теплый вниз , Когда рычажок на максим гаряч эта заслонка полностью перекрывает приходящий холодный воздух направляя весь через радиатор отопителя ,и в этом положении разница тепрературы на всех выходящих соплах минимальна ,правда так сразу жарко становится,но когда поставить в среднее положение или близко к среднему ,получаем результат когд ана боковые и верх идет холодный воздух а на низ и центр теплый.
Я решил эту проблемму просто ,снял тросик с этой заслонки и оставил её в положении когда весь приточный воздух проходит через радиатор ,а температуру регулирую краном отопителя .

#21:  Автор: wenterОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 08:08
вот yurka молодец

и я так все хочу сделать, но все как-то, то некогда, то нехочется, то еще хрень какая Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU