#1: Подтекает сальник первичного вала КПП Автор: slawa, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 07 Сентября 2006 19:51 |
#2: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 07 Сентября 2006 20:06 |
#3: Автор: mig-13, Откуда: Одесса
Добавлено: 07 Сентября 2006 21:23 |
#4: Автор: Валера 16RUS, Откуда: РТ, Казань
Добавлено: 07 Сентября 2006 21:45 |
#5: Автор: Motistuta, Откуда: СПб
Добавлено: 07 Сентября 2006 22:43 |
#6: Автор: slawa, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 08 Сентября 2006 07:40 |
#7: Автор: твм,
Добавлено: 08 Сентября 2006 10:15 |
Или в картере есть еще какие отверстия из которых может бежать масло?
#8: Автор: твм,
Добавлено: 08 Сентября 2006 10:17 |
Или в картере есть еще какие отверстия из которых может бежать масло?
#9: Автор: Сергей 22, Откуда: Казань
Добавлено: 09 Сентября 2006 00:21 |
#10: Автор: mig-13, Откуда: Одесса
Добавлено: 09 Сентября 2006 22:45 |
mig-13
интересный диагноз поставилslawa в рабочей (читать закрытой)
кпп определить что течёт сальник первичного вала. Почему не вторичного тогда?
#11: Автор: wazario, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Сентября 2006 10:54 |
#12: Автор: Yoshimitsu, Откуда: Таганрог
Добавлено: 10 Сентября 2006 11:29 |
правильно посмотри откуда течет, там на кпп всего три сальника справа и слева(сальники приводов) какой вал?? и сальник штока кпп коробку снимать не надо если приводов то надо слить масло, а если шток то и масло сливать не надо, за одно и карданчик поменяешь коробка четче переключаться будет
#13: Автор: slawa, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 11 Сентября 2006 07:05 |
#14: Автор: Michail_09, Откуда: Самара
Добавлено: 11 Сентября 2006 08:05 |
#15: Автор: slawa, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 11 Сентября 2006 09:11 |
#16: Автор: slawa, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 11 Сентября 2006 09:15 |