"Копейка", можно ли на них еще ездить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: "Копейка", можно ли на них еще ездить? Автор: dsb СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 17:45
Доброго всем времени суток! Вопрос такой: хочу купить копейку (гражданин не надо смеяться!), поскольку денег на машину почти нет и скопить больше не позволяют доходы - я студент. Так вот реально ли из семейства Ваз 2101 подобрать такую машину на которой реально ездить? Или это будет яма для закапывания денег? И если покупать можно, то на что смотреть при покупке?
#2:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 20:01
Честно сказать немного глупый вопрос. Если нет денег, то, как вы будете ездить на автомобиле? 01это или БМВ? Потребуется вкладывать деньги в ремонт, ГСМ, страховку, в конце концов.
При покупке смотреть в первую очередь на кузов.
ВАЗ2101 это уже не яма для денег, а это раритет... Very Happy в хорошем смысле слова.

#3:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 23:58
Блин,бедная копека дожила, ее хотят купить по принципу лишь бы на чем ездить. А ведь это была раньше вожделенная мечта большинства гарждан бавшего СССР. Теперь без шуток: покупай авто по принцыпу - чем новее можешь купит тем лучше, в твоем случае _это самый важный фактор, ведь любкю маину рано или поздно продают и ее возраст , как правило, играет основную роль в назначении цены.
#4:  Автор: AmigoОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 00:58
копейку не знаю, а вот 21013 встречал приличные варианты, финки в том числе.
#5:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 01:09
сколько денег на машину есть?
#6:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 20:01
Баксов за 500-600 можно найти достойную. А год не очень важно. Какая разница, 20 лет машине или 25. Просто ищи хороший автомобиль технически и по кузову смотри.
#7:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2006 21:59
Я тоже студент. Имею 21053. Устройство от копейки не сильно отличается и стоимость ремонта тоже. Расходы за 2006 год:

- сцепление+маховик
-10к кузовщина пороги, поддомкратники итп
- замена резины на передней оси, проколол правое колесо и не нашлось 391 камы в монтаже, пришлось взять Amtel Planet 1к за баллон и это кстати бюджетная резина! Хорошие шины стоят около 100 уе за баллон.
-ещё расходники бензин, мало менял - вот через 2 тысячи километров снова поеду менять. Всего расходников примерно на 2-2.5к в месяц.

А несколько дней назад попал в дтп. Ремонт встал в 9к. не ремонтировать было нельзя-приходилось ездить с открытым багажником, он щелкал как крокодилья пасть и закрывал весь обзор.

Через неделю надо страховать ОСАГО ещё несколько тысяч. А потом вновь поменять масло и диагностику перед зимой сделать.


Считай сам, около 6-7к в месяц в СРЕДНЕМ уходит на машину. Иногда почти ничего не трачу-только бензин, а иногда-опа! и приходится вложить или в расходники-тормоза, масло, подвеска, резина или в ремонт.


P.S. Ну так к чему я разглагольствую-то. Вся соль-реши для себя, не будет ли тебя машина обузой и напрягом следующего рода "Где бы взять денег, чтобы её починить?".

А ведь ещё девушки, кино, пиво, всяческие "отмечания"... Студенческая жизнь, в общем! Да бывает, что просто покушать в институте надо.

#8:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 20:21
Содержание авто:
пробег 20000км..
бензин 200х9=1800х19=34200р
стоянка - 12х1500=18000р
страховка ОСАГО - 2500р
2 раза ТО - 2х4000р - 8000р
резина, мелкие ЗЧ.. бери еше 3000р
т.е. без ремонтов аварий авта обойдется тыщ в 65 на год.. при таких расходах я не понимаю зачем покупать машину за 15тыщ..

#9:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2006 21:06
Чуваки, а это идея! Я тоже студент, хочется купить машину, просто чтобы была. Чтобы научится разбираться в машинах.
А копейка - это как раз то, что нужно.
Смотрю у себя во дворе - 4 копейки стоит. Кажется - вот ведь люди ездят. А значит можно!
Тыщ за 20 вполне можно купить в хорошем состоянии.
Е.Бунко
1. На бензин каждый тратит столько, сколько может.
2. Зачем для копейки стоянка?

#10:  Автор: SERG177Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 07:07
andymc писал(а):

Зачем для копейки стоянка?


Чтобы в салоне не накакали, хотя пионеры и угнать могут-покататься.

#11:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 09:05
SERG177
У нас куча машин во дворе стоят, и ничего.

#12:  Автор: andymc СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 09:09
Вообще, народ, я давно заметил, что вы говорите только относитеьлно Москвы. А многие, я вам скажу по секрету,
живут в регионах.
Я из Сыктывкара. Зарплата здесь в среднем 4-5 т.р. Я устроился дворником, за 3,5 т.р., и то это удачно. Так что о каких 6-7 т.р. вы говорите?
В общем, в регионах и зарплаты, и расходы гораздо меньше. У нас стоянка - это дорогое удовольствие. Если хлеб подорожал на рубль - это катастрофа.
Цитата:


Продам ВАЗ 21013 1984 г/в, в идеальном сост., гаражное хранение, зимой не эксплуатировался, цв. беж., цена 48 тыс. р., торг. Тел. 8904-2721826, 8902-721827, 44-08-91, д.


(и ведь купили...)

#13:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 15:21
andymc писал(а):

Вообще, народ, я давно заметил, что вы говорите только относитеьлно Москвы. А многие, я вам скажу по секрету,
живут в регионах.
Я из Сыктывкара. Зарплата здесь в среднем 4-5 т.р. Я устроился дворником, за 3,5 т.р., и то это удачно. Так что о каких 6-7 т.р. вы говорите?
В общем, в регионах и зарплаты, и расходы гораздо меньше. У нас стоянка - это дорогое удовольствие. Если хлеб подорожал на рубль - это катастрофа.

Цитата:


Продам ВАЗ 21013 1984 г/в, в идеальном сост., гаражное хранение, зимой не эксплуатировался, цв. беж., цена 48 тыс. р., торг. Тел. 8904-2721826, 8902-721827, 44-08-91, д.


(и ведь купили...)

Наверное запятая была между 4 и 8-4,8тыс руб.Вообше это не машиназа 500-600$,а слезы-адной рукой рулишь,другой слезы вытираешь.

#14:  Автор: alpine СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 12:50
andymc писал(а):

Вообще, народ, я давно заметил, что вы говорите только относитеьлно Москвы. А многие, я вам скажу по секрету,
живут в регионах.
Я из Сыктывкара. Зарплата здесь в среднем 4-5 т.р. Я устроился дворником, за 3,5 т.р., и то это удачно. Так что о каких 6-7 т.р. вы говорите?
В общем, в регионах и зарплаты, и расходы гораздо меньше. У нас стоянка - это дорогое удовольствие. Если хлеб подорожал на рубль - это катастрофа.

Цитата:


Продам ВАЗ 21013 1984 г/в, в идеальном сост., гаражное хранение, зимой не эксплуатировался, цв. беж., цена 48 тыс. р., торг. Тел. 8904-2721826, 8902-721827, 44-08-91, д.


(и ведь купили...)



Ты не обижайся, а что кроме как подметать улицу, больше ничего не умеешь. Если это так, то не надо жаловаться на свою зарплату

#15:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 03:41
Если денег нет, а ездить надо - тока классика и остаеться. Тока лучше уж не копейка, а любая другая. На копейке усилителя тормозов нет - вакуумника.
Обслуживание копеешьное и до предела простое. Если уж совсем напряг, запчасти и на разборке мона прикупить совсем уж задарма. Хлама в каждом огороде предостаточно стоит. Из своего опыта:
Полуось в сборе - 100 р.
Радиатор печки медный - 150 р.
Электроветилятор вместе с кожухом - 200р.
Вся панель передняя с приборкой - 300 р.
Диски б/у в шиномонтаже по 150 р.
Мона еще на 80 бензин переделать(рублей 300) и покупать его рублей по 10 у рабочих водил. И будет тебе счастье. Сильно не погоняешь правда уже, но на классике гонять страшно.
А смотреть надо кузов в основном и двигатель. А остальное усе копейки стоит. Да и на классике все видно, как на ладони. Там фиг какую неисправность скроешь.
Но ремонтировать, если денег нет, надо самому.

#16:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 11:55
Цитата:

Доброго всем времени суток! Вопрос такой: хочу купить копейку (гражданин не надо смеяться!), поскольку денег на машину почти нет и скопить больше не позволяют доходы - я студент. Так вот реально ли из семейства Ваз 2101 подобрать такую машину на которой реально ездить? Или это будет яма для закапывания денег? И если покупать можно, то на что смотреть при покупке?


Можно, даже нужно. Если ты начинаешь ездить, то классика, возможно даже копейка наилучший вариант, и поцарапать не так жалко и в обслуге не дорого. Ищи более ле менее хороший кузов и двигло чтоб не убитое было, мож даже с капиталки Smile А так конечно машина есть машина и нужны будут полюбому вложения. У меня один из братьев студент, брал копейку так даже с вакуумником, научился ездить, конечно возился немного Smile не без этого. Продал, другую купил.Есть свои +-сы и ездить научился и разобрался что в машине, где и как

#17:  Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 13:53
MEPHI_Aahz писал(а):

Считай сам, около 6-7к в месяц в СРЕДНЕМ уходит на машину.



С ума сойти! нафиг такая машина нужна! Shocked Shocked Shocked
не надо пугать человека, нет таких затрат на копейке! у меня давно была двушка, так самая большая растрата, это была капиталка и то, я ее сделал через 2,5 года после покупки, да и подготовиться было время! И стоила она мне тогда порядка 8 тыс. на сегодняшние тЭнге...

#18:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2006 21:05
sLonic, это человек, видать, амортизацию, моральный ущерб и потерянное за рулем время плюс проценты по банковской ставке посчитал Smile Smile Smile
Уверен, 2101 - самое то для бюджетного варианта. Модели 2101 и 21011 сильно отличаются от остальных в лучшую сторону качеством сборки. И не надо верить ерунде про вакуумник! ИМХО, без АБС он нафиг не нужен мужику. Девушке - еще понимаю. Но на усилках тяжело зимой дозировать усилие на скользкой дороге и проще угробиться.
С хорошим кузовом смело рекомендую 01-ю, но с одной поправкой: никакую машину нельзя покупать на последние деньги, если на ней еще и ездить сразу. Даже новье, даже буржуйское требует вложений.

#19:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2006 21:25
Otto Frija писал(а):

Модели 2101 и 21011 сильно отличаются от остальных в лучшую сторону качеством сборки.


копейки - и качество СБОРКИ?.. их собрали минимум лет 25 назад.. о какой сборке идет речь? их раз по пять уже перебрали..
ЗЫ. без вакуумника по моему машин уже не сохранилось.. к щастьйу..

#20:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 22:46
Е.Бунко Во первых, 2006-25 = 1981г. Плюнте в рожу тому, кто сказал Вам, что 2101, и тем более 21011 сняли с производства в 1980-м.
2) Батенька, это вам не сызранские рыдваны. Сборка во всем, кроме расходных на классике крыльев и коробов. Одна проводка чего стоит, а движок?
3) Практически все 2101, 21011, 21013, 2102, не попавшие в очумелые ручки недотюнеров, не имеют вакуумника, и таких - сотни тысяч, или большинство бегающих машин 01-го семейства.
4) В чем счастье езды на вакуумнике? Может, тормозной путь сокращается? Smile Smile Smile

#21:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 18:58
Вроде 21013 делали до 1988 года.
#22:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 19:43
Otto Frija писал(а):

Плюнте в рожу тому, кто сказал Вам, что 2101, и тем более 21011 сняли с производства в 1980-м.


копейку сняли с производства году примерно в 1983.. последние лет шесть семь она "шла" только на экспорт.. а в СССР продавали её более совершенный вариант 21013.. (дв. 1200, вакуумник, решетки вентиляции на стойках, фонарь заднего хода, другие спинки передних сидений) 21011 продавали в очень малом количестве.. (это 21013 с двиглом 1300, практически все милицейские машины) последние 21013 и 2102 выпустили весной 1989.
Да какая разница..
Эти авты уже настолько стары, из коррозионная стойкость весьма не высока.. жесткость этих кузовов очень низка.. они попросту все развалились.. знаете что такое лонжероны? так вот на копейках - это гиморрой..
хотя иногда можно увидеть неплохо сохранившиеся экземпляры, чаще в малых городках, даже еще с черными номерами.. но

#23:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 22:08
Е.Бунко уж мне-то можно не рассказывать, что такое лонжероны на 2101. Это те детали, которые с 1973-го года стоят родные, пробежали свыше 180 тык и хоть бы х.
Не сомневаюсь, что Вам могла попасться машина, которую никто сроду не мовилил, либо после аварии, и как следствие - помершие лонжероны. Но по многим знакомым с Жигулями семейства 01 скажу - расходники - передние крылья и короба, остальное - ничего, особенно при нормальном уходе.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (02 Октября 2006 23:46), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: FokaОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 23:42
Да при нормальном уходе ни с какой машиной ничего и не случиться. Сохранились машины в основном как раз потому, что за ними должный уход был. Лет 20 назад за машинами больше ухаживали, чем ездили на них. Выгонят из гаража, тряпочкой протрут, надраят как котовы яйца и обратно в гараж. Колеса сами бортировали, камеры клеяли. А щас многие катаються пока эти самые колеса не отваляться, а как отваляться все продавать бегут и за новой в магазин.

А тех кому усилители различные мешают на велосипед надо посадить или на телегу с лошадью. Зимой ему тяжело дозировать. Да ты летом двигатель выруби, чтоб вакуумник отключился и тормози. Тока педаль не сломай и руль не оторви упираяясь.

#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Октября 2006 23:49
Foka, откуда на моей 01-й вакуумник? Чего не ставил, того не ставил, и не буду. Нормально тормозит и зимой, и летом. А ежели Вам приходится педали гнуть без вакуумника, так это значит, колодки паршивые.
Моя основная мысль - не пугайте человека отсутствием вакуумника. Без него можно прекрасно ездить.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU