andymc писал(а): Зачем для копейки стоянка?
Чтобы в салоне не накакали, хотя пионеры и угнать могут-покататься.Вообще, народ, я давно заметил, что вы говорите только относитеьлно Москвы. А многие, я вам скажу по секрету,
живут в регионах.
Я из Сыктывкара. Зарплата здесь в среднем 4-5 т.р. Я устроился дворником, за 3,5 т.р., и то это удачно. Так что о каких 6-7 т.р. вы говорите?
В общем, в регионах и зарплаты, и расходы гораздо меньше. У нас стоянка - это дорогое удовольствие. Если хлеб подорожал на рубль - это катастрофа.
Цитата:
Продам ВАЗ 21013 1984 г/в, в идеальном сост., гаражное хранение, зимой не эксплуатировался, цв. беж., цена 48 тыс. р., торг. Тел. 8904-2721826, 8902-721827, 44-08-91, д.
(и ведь купили...)andymc писал(а):Вообще, народ, я давно заметил, что вы говорите только относитеьлно Москвы. А многие, я вам скажу по секрету,
живут в регионах.
Я из Сыктывкара. Зарплата здесь в среднем 4-5 т.р. Я устроился дворником, за 3,5 т.р., и то это удачно. Так что о каких 6-7 т.р. вы говорите?
В общем, в регионах и зарплаты, и расходы гораздо меньше. У нас стоянка - это дорогое удовольствие. Если хлеб подорожал на рубль - это катастрофа.
Цитата:
Продам ВАЗ 21013 1984 г/в, в идеальном сост., гаражное хранение, зимой не эксплуатировался, цв. беж., цена 48 тыс. р., торг. Тел. 8904-2721826, 8902-721827, 44-08-91, д.
(и ведь купили...) Наверное запятая была между 4 и 8-4,8тыс руб.Вообше это не машиназа 500-600$,а слезы-адной рукой рулишь,другой слезы вытираешь.andymc писал(а):Вообще, народ, я давно заметил, что вы говорите только относитеьлно Москвы. А многие, я вам скажу по секрету,
живут в регионах.
Я из Сыктывкара. Зарплата здесь в среднем 4-5 т.р. Я устроился дворником, за 3,5 т.р., и то это удачно. Так что о каких 6-7 т.р. вы говорите?
В общем, в регионах и зарплаты, и расходы гораздо меньше. У нас стоянка - это дорогое удовольствие. Если хлеб подорожал на рубль - это катастрофа.
Цитата:
Продам ВАЗ 21013 1984 г/в, в идеальном сост., гаражное хранение, зимой не эксплуатировался, цв. беж., цена 48 тыс. р., торг. Тел. 8904-2721826, 8902-721827, 44-08-91, д.
(и ведь купили...)
Ты не обижайся, а что кроме как подметать улицу, больше ничего не умеешь. Если это так, то не надо жаловаться на свою зарплатуЦитата:Доброго всем времени суток! Вопрос такой: хочу купить копейку (гражданин не надо смеяться!), поскольку денег на машину почти нет и скопить больше не позволяют доходы - я студент. Так вот реально ли из семейства Ваз 2101 подобрать такую машину на которой реально ездить? Или это будет яма для закапывания денег? И если покупать можно, то на что смотреть при покупке?
Можно, даже нужно. Если ты начинаешь ездить, то классика, возможно даже копейка наилучший вариант, и поцарапать не так жалко и в обслуге не дорого. Ищи более ле менее хороший кузов и двигло чтоб не убитое было, мож даже с капиталки А так конечно машина есть машина и нужны будут полюбому вложения. У меня один из братьев студент, брал копейку так даже с вакуумником, научился ездить, конечно возился немного не без этого. Продал, другую купил.Есть свои +-сы и ездить научился и разобрался что в машине, где и какMEPHI_Aahz писал(а):Считай сам, около 6-7к в месяц в СРЕДНЕМ уходит на машину.
С ума сойти! нафиг такая машина нужна!
не надо пугать человека, нет таких затрат на копейке! у меня давно была двушка, так самая большая растрата, это была капиталка и то, я ее сделал через 2,5 года после покупки, да и подготовиться было время! И стоила она мне тогда порядка 8 тыс. на сегодняшние тЭнге...Otto Frija писал(а):Модели 2101 и 21011 сильно отличаются от остальных в лучшую сторону качеством сборки.
копейки - и качество СБОРКИ?.. их собрали минимум лет 25 назад.. о какой сборке идет речь? их раз по пять уже перебрали..
ЗЫ. без вакуумника по моему машин уже не сохранилось.. к щастьйу..Otto Frija писал(а):Плюнте в рожу тому, кто сказал Вам, что 2101, и тем более 21011 сняли с производства в 1980-м.
копейку сняли с производства году примерно в 1983.. последние лет шесть семь она "шла" только на экспорт.. а в СССР продавали её более совершенный вариант 21013.. (дв. 1200, вакуумник, решетки вентиляции на стойках, фонарь заднего хода, другие спинки передних сидений) 21011 продавали в очень малом количестве.. (это 21013 с двиглом 1300, практически все милицейские машины) последние 21013 и 2102 выпустили весной 1989.
Да какая разница..
Эти авты уже настолько стары, из коррозионная стойкость весьма не высока.. жесткость этих кузовов очень низка.. они попросту все развалились.. знаете что такое лонжероны? так вот на копейках - это гиморрой..
хотя иногда можно увидеть неплохо сохранившиеся экземпляры, чаще в малых городках, даже еще с черными номерами.. но