klerk писал(а):А что провода замкнуть не дано если угонщик увидит баракуду?
Уж лучше гарант на рулевой вал ставить уж точно никуда не уедешь и не спилишь в походных условиях.
Ну замкнет, а рулить не сможет, руль в объятьях бастиона (барракуды). И спилить бастион ни чуть не легче классического гаранта. Принцип у них схожий.Анклав писал(а):Понял,то есть если замок провернут то всё равно рулить не получится у врагов демократии
поэтому уведут "методом частичной погрузки" Цитата:и не спилишь в походных условиях.
уже давно ничего не пилят - колбочка с жидки азотом , пять секунд , тыц по Гаранту и поехал Sprite[SEX] писал(а):
уже давно ничего не пилят - колбочка с жидки азотом , пять секунд , тыц по Гаранту и поехал
Цитата с www.flim.ru:
Данный способ ограничен необходимостью применения креостата - сосуда Дюара, причем необходимым и обязательным условием применения данного способа - является обеспечение объемного охлаждения замка. Что представляется нереальным, по крайней мере, в обозримом будущем. Таким способом теоретически возможно снимать любые замки, не только производства "ФЛИМ", но способ существует только в байках людей, якобы регулярно им пользующихся.nevermind писал(а):Все противоугонные навороты типа сигнализаций, секреток и механики отпугивают только пионеров - это очевидно. Подошел, попробовал, не получилось, пошел к соседу. Проходили.
Вообщето наши машины только так и угоняют. Метод называется "на хапок".
Угонщик выбирает машину безо всякой предварительной подготовки, просто идет и смотрит, где нету сигналки и всякой механики. Вскрывает, садится, срывает личинку замка и уезжает.
Если возникают проблемы - угонщику проще бросить машину и взять другую, их дохрена точно таких же без сигналки и мех. средств защиты.
А продвинутые воры не станут с десяткой возиться. Они хорошенько подготовятся и укатят тачилу посолиднее.
nevermind писал(а):Себе выбирал барракуду исходя только из тех соображений, что сам про себя знаю, что не стану ковыряться в темноте на морозе с нехилой железякой под рулевой колонкой ради того, чтобы на 3 мин забежать в магазин. Для пионеров - самый лучший расклад. А вот с барракудой два года езжу и блокирую каждый раз, даже когда на 20 метров до банкомата выхожу - привычка. И времени не отнимает.
+1
Тоже выбрал барракуду 2 года назад, потому что это САМОЕ УДОБНОЕ механическое средство защиты. Не нужно возиться ни с какими массивными железяками. Запирается безо всяких напрягов всегда, даже если на 3 минуты из машины вышел.
По поводу пользы от неё.
Считается что для того чтобы сорвать штатный блокиратор нужно просто посильнее вертануть руль двумя руками. А чтобы сорвать барракуду нужно просовывать лом в окно и орудовать им.nevermind писал(а):Все противоугонные навороты типа сигнализаций, секреток и механики отпугивают только пионеров - это очевидно. Подошел, попробовал, не получилось, пошел к соседу. Проходили.
Это +1
nevermind писал(а):
Себе выбирал барракуду исходя только из тех соображений, что сам про себя знаю, что не стану ковыряться в темноте на морозе с нехилой железякой под рулевой колонкой ради того, чтобы на 3 мин забежать в магазин. ет
Я уже не парюс с этим "я моюсь", шутка, короче вставляю (Гарант) каждый раз даже если на 5 мин выхожу из машины. На прошлой не вставил 10 м инут в магазине инет машинки, ШОК я вам скажу тот еще, вышел из магаза а там где машинка стояла, пусто...
+еще то, что при страховке машины страховая требует в обязаловке ставить гарант, а не бастион или барракуду...
nevermind писал(а):
Если нужна уверенность от профессионалов - КАСКО вам поможет
+1 :cool:nevermind писал(а): А вот нестандартные замки типа бастиона - надо смотреть, может у них как раз такая болезнь есть
Барракуда в свое время тоже считалась нестандартной
Бастион сделан производителем Гаранта, появился недавно, я думаю более свежая разработка будет покруче Барракуды. Замок он также блокирует при вынимании ключа. Но мне больше нравится функция "сервисного обслуживания". Я могу оставить машину в сервисе не передавая ключ сервисмену (руль не блокирован, зажигание работает). Этим страхуя себя от снятие копии с ключа. Обычно через недобросовестных сервисменов и угоняют машины ребята "профессионалы". А потом думают как это за минуту они справились с сигналкой и барракудой