заводится со второго раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: заводится со второго раза Автор: reddОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 08:51
93i, 2003 г, 30 тыс. км

Заводится со 2 а то и третьго раза.

Первый раз крутишь глухо даж вспышек нет, ключ отпускаешь, 5 сек ждешь опять крутишь и заводиться с полтыка как правило но иногда заведется как будто на 2 цилиндрах подергается и заглохнет , а вот на третий раз точно заводится .

PS. Ошибок комп не выдает.

че за байда такая ????

#2:  Автор: GarryОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 09:38
Не знаю тоже самое у меня или нет, но похоже. Заводится стабильно со второй попытки. Но вот что я заметил, первый раз стартер вообще можно не крутить, не заведется, поэтому включаю зажигание, потом сразу выключаю его. Затем как обычно - зажигание, стартер. Все с пол тыка. Почему так не знаю. Пробывал тут спрашивать, но похоже толком никто не знает, говорят вроде такая особенность толи самого контроллера, толи его прошивки.
#3:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 10:17
Может так реле бензонасоса глючит. Или у сигналки есть возможность отключить бензонасос и в ней че-то глючит. Можешь откинуть заднее сиденье и послушать - жужжить ли бензонасос когда зажигание включаешь. Также давление в рампе можно проконтролировать.

Ну еще РХХ может подобным образом глючить. Снимать почистить.
Кроме заводки претензий к работе двигла нет?

#4:  Автор: reddОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 10:56
Сигналка явно не при чем, б.н. качает давление в рампе есть это точно.
РХХ х.з. может быть
Претензии есть , нужно прогреть хотябы до 60 гр, иначе провалы оч. неприятные при резком ускорении напр. нужно проскочить перекресток тапок в пол и машина встала один раз так чуть не убился (((

#5:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 12:40
redd писал(а):

Сигналка явно не при чем, б.н. качает давление в рампе есть это точно.
РХХ х.з. может быть
Претензии есть , нужно прогреть хотябы до 60 гр, иначе провалы оч. неприятные при резком ускорении напр. нужно проскочить перекресток тапок в пол и машина встала один раз так чуть не убился (((



В принципе, провалы на холодную в разумных пределах - нормальное явление.
Выкрути свечки - посмотри - может они белые. Мне кажется у тебя избыток воздуха в смеси или слабая искра. Ну искра лечится путем замены свечей - проводов - МЗ (это уж в крайнем случае).
Избыток воздуха - ДМРВ (напряжение померяй на желтом проводе).
Ну еще такое может быть если ДТОЖ завышает температуру.

Вот вроде все идеи какие есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU