Дмитрий_2114 писал(а):из под капота слышин какой-то стук непонятного происхождения, сцепление выжимаю стук пропадает.
подшипник первички.
Дмитрий_2114 писал(а):загорается chek engine при 140 км/ч и выше. Бортового компьютера нет.
Нужно преобрести или на сто чтоб прочли код ошибки, правда говорят что пара-тройка поездок его окупают.Дмитрий_2114 писал(а):загорается chek engine при 140 км/ч и выше. Бортового компьютера нет. После того как сбросишь скорость до 110 км/ч, через 10-15 минут лампочка тухнет. Старался ездить так, чтобы 140 км/ч не выжимать. А тут после дня города иду по свободной трассе 160 км/ч лампочка горит, после 30 км пропадает тяга, включаю нейтральную, холостые держит, но не уверенно, включаю 4 - тяги нет, но свои 2000-2500 держит уверенно. Остановился, из под капота слышин какой-то стук непонятного происхождения, сцепление выжимаю стук пропадает. Постоял 5 минут, покрутился под капотом - ничего не протикает, ничего не отвалилось, завел - лампочка потухла - поехал нормально дальше.
Что за х???
у знакомого такая фигня была на десятке из-за проблем с датчиком кислорода, где-то зацепил глушителем при поездке на дачу, видимо датчик вышел из строя. Но он не обратил сразу особого внимания, вылилось в то, что вышел из строя нейтрализатор, просто развалился, бензин то лил не хило на высокой скорости, чек загорался именно на высокой скорости. Так что лучше съезди на диагностику, дешевле будет.Dr_san писал(а):на десятке из-за проблем с датчиком кислорода, где-то зацепил глушителем при поездке на дачу
я что-то не понял, а где находится датчик кислорода?
Предыдущий владелец машины сказал, что он снял какую-то беду с системы выпуска (толи нейтрализатор, я х.з.)