загорается chek engine при 140 км/ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: загорается chek engine при 140 км/ч Автор: Дмитрий_2114 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 09:06
загорается chek engine при 140 км/ч и выше. Бортового компьютера нет. После того как сбросишь скорость до 110 км/ч, через 10-15 минут лампочка тухнет. Старался ездить так, чтобы 140 км/ч не выжимать. А тут после дня города иду по свободной трассе 160 км/ч лампочка горит, после 30 км пропадает тяга, включаю нейтральную, холостые держит, но не уверенно, включаю 4 - тяги нет, но свои 2000-2500 держит уверенно. Остановился, из под капота слышин какой-то стук непонятного происхождения, сцепление выжимаю стук пропадает. Постоял 5 минут, покрутился под капотом - ничего не протикает, ничего не отвалилось, завел - лампочка потухла - поехал нормально дальше.
Что за х???

#2:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 10:24
Нужен маршр. комп чтоб ошибку прочитать. Можно предполагать все что угодно, но если загорается лампочка - зачем гадать.

Мое предположение что может что не так с датчиком детонации, раз стук какой слышен, хотя это совсем не факт.

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 10:28
Дмитрий_2114 писал(а):

из под капота слышин какой-то стук непонятного происхождения, сцепление выжимаю стук пропадает.


подшипник первички.
Дмитрий_2114 писал(а):

загорается chek engine при 140 км/ч и выше. Бортового компьютера нет.


Нужно преобрести или на сто чтоб прочли код ошибки, правда говорят что пара-тройка поездок его окупают.

#4: Re: загорается chek engine при 140 км/ч Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 13:18
Дмитрий_2114 писал(а):

загорается chek engine при 140 км/ч и выше. Бортового компьютера нет. После того как сбросишь скорость до 110 км/ч, через 10-15 минут лампочка тухнет. Старался ездить так, чтобы 140 км/ч не выжимать. А тут после дня города иду по свободной трассе 160 км/ч лампочка горит, после 30 км пропадает тяга, включаю нейтральную, холостые держит, но не уверенно, включаю 4 - тяги нет, но свои 2000-2500 держит уверенно. Остановился, из под капота слышин какой-то стук непонятного происхождения, сцепление выжимаю стук пропадает. Постоял 5 минут, покрутился под капотом - ничего не протикает, ничего не отвалилось, завел - лампочка потухла - поехал нормально дальше.
Что за х???



у знакомого такая фигня была на десятке из-за проблем с датчиком кислорода, где-то зацепил глушителем при поездке на дачу, видимо датчик вышел из строя. Но он не обратил сразу особого внимания, вылилось в то, что вышел из строя нейтрализатор, просто развалился, бензин то лил не хило на высокой скорости, чек загорался именно на высокой скорости. Так что лучше съезди на диагностику, дешевле будет.

#5:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 19:41
у знакомого на 2112 вообще из-за плохого бензина на скорости горит СЕ. Но у него нейтрализатор стоит
#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 02:08
Dr_san
+1
Очень похоже на ДК
На больших скоростях вып. коллектор может вообще разогревтаься до красна (очень актуально для 10ок) и из за этого могут быть проблемы с дк. Если он будет глючить, машина будет тупить.
Слышал, что если снять с него клему, то динамика очень сильно возрастёт, но существенно повыситьсмя расход топлива, так как ЭБУ перейдёт в аварийный режим работы.
Всё имхо 8-)

#7:  Автор: Дмитрий_2114 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 15:23
Dr_san писал(а):

на десятке из-за проблем с датчиком кислорода, где-то зацепил глушителем при поездке на дачу



я что-то не понял, а где находится датчик кислорода?
Предыдущий владелец машины сказал, что он снял какую-то беду с системы выпуска (толи нейтрализатор, я х.з.)

#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 22:59
дк на штанах висит.
Если он снимал то смотри именно систему выхлопа




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU