Dsst писал(а): Куплено: Сам указатель, датчик, тройник.
известен случай отламливания тройника.. со всеми вытекающими)))
какой кстати тройник?? если автогейдж, то у него резьба другая..stealth3000 писал(а):а вот еще вопрос в тему какое минимально допустимое давление?
если мне память не изменяет, то контрольная лампочка гаснет при давлении 0.6-0.8 кгссм2... Вот такое давление и есть минимально допустимое. Но это только на холостых..stealth3000 писал(а):бл..ь а вот у меня иногда обороты по тахометру до 0 падают а лампа все равно не горит...че за фигня?
Если падение кратковременное (до 1 сек), то может и не гаснуть, было такое у меня... А так может датчик лампы глючит..)stealth3000 писал(а):бл..ь а вот у меня иногда обороты по тахометру до 0 падают а лампа все равно не горит...че за фигня?
Ты чё серьёзно, тебе радоватся надо, у тебя всё прекрасно работает, маслонасос, редукционник, масло филтр видать не плохой :cool:
Но при условии што при заглушонном у тебя лампа горит?Dsst писал(а):Я так понимаю, что никто не ставил себе такой датчик...)) Ну тогда буду корячиться сам..)
Ставил на 21083 с 16V http://photofile.ru/users/skydive21083/110504/1720351/
Там все просто. Через тройник вкручиваешь датчик.
Далее на самом указателе 5 проводов.
1.- черный
2. + красный
3. Цвет на помню - подсветка - увидишь к нему лампочка подсоединена
4. на сигнализатор недостаточного давления (красная лампочка в углу (там тоже лампа но поменьше
5. Провод собственно на указатель