Hans11 писал(а):Kuzmich
Я тут рылся в интернете пытаясь найти клиренс тазиков, но его в технических характеристиках на сайтах салонов вообще не указывают, так что я думаю об изменении клиренса большинство владельцев этих семерок просто не знают.
Если не ошибаюсь, клиренс обычной семерки (от самой нижней точки - картера заднего моста) составляет 17 сантиметров. Так что на инжекторе его, получается, в 2 раза уменьшили.Kuzmich писал(а):Почти год, как наш родной ВАЗ продает "семерки" ВАЗ-21074-21 с нейтрализатором. Зазор между нижней точкой экрана нейтрализатора и полотном дороги без нагрузки около 145 мм, а с полной нагрузкой около 95 мм. Эти размеры при установке "круглого" нейтрализатора произведенного фирмой ООО"РОССКАТавто". По техусловиям утвержденным на заводе под этот автомобиль допустим дорожный просвет при полной нагрузке 90 мм.
Какие люди. ;)
Был случай около года назад. Вот не помню, это была с двигателем 1,5 или 1,6.
Поехали в пойму я на своеё 074 карбовой и приятель на инжекторе. По 3 человека в машинах, полный багажник. Заехали в пойму все нормально, но как выезжать - болт. Я на пригорок спокойно вылез, приятель тоже, но чиркнул чем-то. Народ не придел значения. Через некоторое время у него в салоне пошел дым - антикор стал вонять и коврики плавиться на месте где катализатор оказался.
Я его на галстуке до ближайшего колхоза дотащил, там мужики залезли под днище - катализатор смят и прижат к днищу. Вырезали его и заменили подходящей трубой от беларуся что-ли. После этого через пару месяцев продал к чертям такую радость.Если экстримально не ездить, то не мешает, за лежачих полицейских не цепляет, только стоячих гайцев "цепляет" Очень интересуются постоянно.
Kuzmich писал(а):"Семерки" по этому показателю сравнялись с лучшими "иномарками"...
Kirgudu писал(а):Заехали в пойму
Ну ктож на "лучшей иномарке" в пойму поедет?
Kuzmich писал(а):Вопрос к "семерашникам"- Не отрывали ли они "глушак" при движении по российским дорогам???
Пока нет, хотя бывали дороги не из приятных, даже через бордюр прыгал, но стараюсь аккуратнее, всегда помню о нем.
BorisL писал(а):В пятерке и семерке горячий пол багажника от глушителя.
Это тоже заметил, даже накололся однажды, положив в жаркий летний день в багажник ледяную бутылочку кока-колы, думал там по прахледнее... Вот и попил "холодненького"... Kuzmich писал(а):
Предупреждали ли их при продаже автомобиля на сервисе(у дилера), что "семерка" теперь такая "иномарка" с "ЕВРО-2"...
Я перед тем, как открыть ТЕМУ , прошелся по поиску, но ничего не обнаружил... Неужели это изменение КЛИРЕНСА "проглочено" автовладельцами молча, или я не там искал ответы?
С уважением! Ю.К.Целиков.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101873&highlight=
(ИХМО) Лучше бы решили проблему с вонью из бензобакаBorisL писал(а):В инжекторной классике (а теперь это не только семерки, а четверки и пятерки тоже) еще ряд косяков. В пятерке и семерке горячий пол багажника от глушителя. В карбюраторных пятерках я этого не наблюдал.
ну не знаю на счет горячести, но то, что пол в багажнике теплый - это да... на карбе. После долгой поездки. И тоннель между передними седеньями тоже. В других местах не щупал... Forever писал(а):А даже если бы и нагревался, это большая проблема ?
Да нет, даже хорошо! Просушка багажника от влаги не повредит. V_21074i писал(а):Forever писал(а):А даже если бы и нагревался, это большая проблема ?
Да нет, даже хорошо! Просушка багажника от влаги не повредит.
Это новая фича такая от Ваза, сушилка вбагажнике, и темболее бесплатно Forever писал(а):Это новая фича такая от Ваза, сушилка вбагажнике, и темболее бесплатно
И обогреватель под полом в виде нейтратизатора ilyas_m писал(а):И обогреватель под полом в виде нейтратизатора
Жаль не под водительским сидением сделали... Andreiko писал(а):Это все ерунда полнейшая. Я каждую неделю по кочкам к родимым соткам езжу по три раза - и все ок.
Рад за Вас, аналогично. По поводу лежачих копов, руки отрывать строителям некоторых изделий. Нормальный коп (жаль, процент таких исчезающе мал), ничего не цепляет. А переезд трамвайных путей вам как, сам в некоторых местах пересекаю линию с мыслью - щас задену. На старой шестере там даже не задумывался