Впорос про настройке карба [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Впорос про настройке карба Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 20:22
Доброго времени суток.
Почистил сегодня карб. Оказывается ездил с капающим из под дифрагмы ускорительного насоса бенином, и протекающим из поплавковой камеры им же Smile думал чегоэто у меня в салоне так воняет чем то непонятным и из под капота.. всю голову сломал... а в последнее время машина вообще тупила по черному..

Машина после неузнаваема, вылетает из под задницы, ажезвук двигла как ни странно поменялся Smile но появилось 2 вопроса:

1-е как ни пробовал настраивать ХХ по мануалам, все равно устойчивая работа у меня на 1000 об (меньше не хочу с таких подхват лучше на старте да и проседают обороты как ни крути при включении нагрузки, а щас темнеть стало рано) только при одном положении винта качества, как ни крути, так что остановился на нем, вроде бы работает хорошо, обороты при включении электрики сильно не проваливаливаются, водичка брызгает... но... дым из выхлопухи слегка беловатый, когда долго постоишь на ХХ и когда прогреваешься... после того как ехал, первое время когда машина работает на ХХ дыма вроде нет... нормально ли это?

2-е Когда выставлял зазор в поплавковой камере поставил де то 5,7 - 5,9 ... почему то был уверен что должно быть 6.. по мануалу посмотрел потом, должно быть 6,5 +- 0,25... как вы думаете форумчане, стоит разбирать и переделывать, или в принципе погрешность небольшая? какие могут быть проблемы, и может ли 1-й вопрос быть связан с этим??

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 20:35
Phantom_In_The_Net, лезть-то все равно придется (при условии, что исключены глюки зажигания или полумертвая компрессия). Хотя по сравнению с общим нехилым разряжением в диффузоре 1мм - ерунда.
#3:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 20:42
Otto Frija писал(а):

Phantom_In_The_Net, лезть-то все равно придется (при условии, что исключены глюки зажигания или полумертвая компрессия). Хотя по сравнению с общим нехилым разряжением в диффузоре 1мм - ерунда.



Компрессия 11 по всем горшкам, маслосъемные менял 1000 км назад, после через 500 км регулировались клапана... так что с двиглом глюков не должно быть

#4:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 21:31
Я бы выставил 6,5, а проверил по уровню при снятой крышке - половина на наклонной передней стенке. Карбюратор это если рассматривать примитивно это пульверизатор, от уровня бензина зависят все настройки.
#5:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 22:08
дохрена богатая у тебя смесь получается... жрать будет много... потому и летает хорошо :)

когда однажды был от дома за 700 км и понял, что 10 литров домой не хватает, подогнул поплавок, получил бедную смесь и по-пенсионерски (плавно), но на большой скорости приехал домой и в баке чуть осталось :cool: но по городу ехать так напряжно очень, вернул обратно...

по первому пункту забей Smile
белый дым - либо конденсат, либо тосол в горшках... если бы тосол, дымело бы все время


удачи

#6:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 11:11
Всплыл еще один вопрос

Собственно карб полез чистить еще и из-за того что в один прекрасный вечер машину начало дергать... ни с того ни с сего, причем на 3 - 4-й передачах.. начинает дергать... тупить, чихать.. потом пару раз стрельнет де то в резонаторе... ставишь на нейтралку.. начинает колбасить, обороты падают в пол и подскакивают до хх, и так неск раз... если снизить скорость, переключиться на вторую или 1-ю и резко газ не жать... так проехать... то постепенно проходит...
После прочистки - та же фигня...
Т.е. едет отлично, динамика афингенная, все хорошо... и вдруг где нибудь спустя полчаса езды раз и такой глюк... поглючилась, и опять все зашибитсь...
карб? или коммутатор? как понять?

#7:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:02
мусор плавает...
проверить жиклер хх, гтж1
продуть каналы карба

#8:  Автор: Phantom_In_The_NetОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:05
sly_074 писал(а):

мусор плавает...
проверить жиклер хх, гтж1
продуть каналы карба



Да открывал вчера... мусора нет, поплавковая - девственная, жиклер ХХ промыл из баллона... в топливные не лазил, по причине того что как раз поплавковая девственная, там даже налета нет на дне....

Как мне кажется хх то отключается на 1500 оборотов, елси мне не изменяет память... как же тогда оно завязано

единственное что не выкручивал - топливный фильтр на карбе... ключа не оказалось... но он то вряд ли так забился...
щас пойду выкручу

#9:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:06
я тоже недавно открывал у себя и все чисто.. проблема в дрейфуюем мусоре... продуй каналы!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU