Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Впорос про настройке карба

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Впорос про настройке карба вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phantom_In_The_Net



На форуме 11 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 20:22
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Почистил сегодня карб. Оказывается ездил с капающим из под дифрагмы ускорительного насоса бенином, и протекающим из поплавковой камеры им же Smile думал чегоэто у меня в салоне так воняет чем то непонятным и из под капота.. всю голову сломал... а в последнее время машина вообще тупила по черному..

Машина после неузнаваема, вылетает из под задницы, ажезвук двигла как ни странно поменялся Smile но появилось 2 вопроса:

1-е как ни пробовал настраивать ХХ по мануалам, все равно устойчивая работа у меня на 1000 об (меньше не хочу с таких подхват лучше на старте да и проседают обороты как ни крути при включении нагрузки, а щас темнеть стало рано) только при одном положении винта качества, как ни крути, так что остановился на нем, вроде бы работает хорошо, обороты при включении электрики сильно не проваливаливаются, водичка брызгает... но... дым из выхлопухи слегка беловатый, когда долго постоишь на ХХ и когда прогреваешься... после того как ехал, первое время когда машина работает на ХХ дыма вроде нет... нормально ли это?

2-е Когда выставлял зазор в поплавковой камере поставил де то 5,7 - 5,9 ... почему то был уверен что должно быть 6.. по мануалу посмотрел потом, должно быть 6,5 +- 0,25... как вы думаете форумчане, стоит разбирать и переделывать, или в принципе погрешность небольшая? какие могут быть проблемы, и может ли 1-й вопрос быть связан с этим??
Вернуться к началу
Phantom_In_The_Net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 20:35
Ответить с цитатой

Phantom_In_The_Net, лезть-то все равно придется (при условии, что исключены глюки зажигания или полумертвая компрессия). Хотя по сравнению с общим нехилым разряжением в диффузоре 1мм - ерунда.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom_In_The_Net



На форуме 11 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 20:42
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Phantom_In_The_Net, лезть-то все равно придется (при условии, что исключены глюки зажигания или полумертвая компрессия). Хотя по сравнению с общим нехилым разряжением в диффузоре 1мм - ерунда.


Компрессия 11 по всем горшкам, маслосъемные менял 1000 км назад, после через 500 км регулировались клапана... так что с двиглом глюков не должно быть
Вернуться к началу
Phantom_In_The_Net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 21:31
Ответить с цитатой

Я бы выставил 6,5, а проверил по уровню при снятой крышке - половина на наклонной передней стенке. Карбюратор это если рассматривать примитивно это пульверизатор, от уровня бензина зависят все настройки.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 22:08
Ответить с цитатой

дохрена богатая у тебя смесь получается... жрать будет много... потому и летает хорошо :)

когда однажды был от дома за 700 км и понял, что 10 литров домой не хватает, подогнул поплавок, получил бедную смесь и по-пенсионерски (плавно), но на большой скорости приехал домой и в баке чуть осталось :cool: но по городу ехать так напряжно очень, вернул обратно...

по первому пункту забей Smile
белый дым - либо конденсат, либо тосол в горшках... если бы тосол, дымело бы все время


удачи

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Phantom_In_The_Net



На форуме 11 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 11:11
Ответить с цитатой

Всплыл еще один вопрос

Собственно карб полез чистить еще и из-за того что в один прекрасный вечер машину начало дергать... ни с того ни с сего, причем на 3 - 4-й передачах.. начинает дергать... тупить, чихать.. потом пару раз стрельнет де то в резонаторе... ставишь на нейтралку.. начинает колбасить, обороты падают в пол и подскакивают до хх, и так неск раз... если снизить скорость, переключиться на вторую или 1-ю и резко газ не жать... так проехать... то постепенно проходит...
После прочистки - та же фигня...
Т.е. едет отлично, динамика афингенная, все хорошо... и вдруг где нибудь спустя полчаса езды раз и такой глюк... поглючилась, и опять все зашибитсь...
карб? или коммутатор? как понять?
Вернуться к началу
Phantom_In_The_Net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 12:02
Ответить с цитатой

мусор плавает...
проверить жиклер хх, гтж1
продуть каналы карба

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Phantom_In_The_Net



На форуме 11 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 12:05
Ответить с цитатой

sly_074 писал(а):
мусор плавает...
проверить жиклер хх, гтж1
продуть каналы карба


Да открывал вчера... мусора нет, поплавковая - девственная, жиклер ХХ промыл из баллона... в топливные не лазил, по причине того что как раз поплавковая девственная, там даже налета нет на дне....

Как мне кажется хх то отключается на 1500 оборотов, елси мне не изменяет память... как же тогда оно завязано

единственное что не выкручивал - топливный фильтр на карбе... ключа не оказалось... но он то вряд ли так забился...
щас пойду выкручу
Вернуться к началу
Phantom_In_The_Net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2006 12:06
Ответить с цитатой

я тоже недавно открывал у себя и все чисто.. проблема в дрейфуюем мусоре... продуй каналы!
_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы