Необычная проблема с Солексом, помогите!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Необычная проблема с Солексом, помогите!! Автор: Denver83Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 20:30
У меня 6-ка, стоит карб Солекс(083) появился такой глюк: перестала открываться вторая заслонка, ее как будто заклинивало, поехал делать... над ней колдовали часа два потом поставили, быловсе норм, но ровно один день потом началось опять, да еще колбасить двиг стало на холостых. Поехал опятьтуда же. (В сервис в смысле) там мне сказали и показали даже что ось сдвигается относительно этой самой заслонки, поетому камера через раз открывается, да еще и воздух сосет когда ось смещена. Сказали что такое впервый раз видят ине знают как тут быть, а может им просто лень... Подскажите как это решается, а??? Sad
#2:  Автор: Denver83Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 20:59
ну че никто не сможет помочь то, а?
#3:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 21:06
не знаю что там произошло, но раз сосет воздух - сменить втулки (их 2 шт)
а раз ось движется, значит не хватает какой-то детальки... она жестко должна быть зафиксирована.. не помню по памяти, надо мурзилку глунуть...
ищи толкового карбюраторщика, а не таких дятлов! Surprised

#4:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 22:13
Заслонка 2-мя винтиками к ось крепится. Мож винтики эти фигово прикручены. Если фигово прикручены и заслонку немного перекашивает, то возникает зазор во второй камере и холостые колбасятся?
#5:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 22:15
если ее перекосит, она уже не закроется, причем щель будет такая, что тачку мона будет вместо вибромассажера пользовать Smile
#6:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 22:33
я бы посоветовал не пожалеть времени снять с машины карб и отвести в карбюраторный сервис. если проблема нерешаемая, вам там его заменят с учетом остаточной стоимости старого.
#7:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 23:04
BECHA

не стоит... его вернут и возьмут деньги, скажут все ок... поставишь на машину - колбаса!
так что пусть ремонтируют с дальнейшей регулировкой на моторе!

#8:  Автор: Denver83Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 00:49
Спасибо, побробую сам эти винтики посмотреть. А что за втулки? У меня нет мурзилки про солексы
#9:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 00:55
в магазине по карбам спроси...
а вообще желательно чтоб спецы это делали - если в таких вещах не сечешь, лучше не браться... все вроде элементарно, но накосячить можешь...
если все-таки возьмешься, распишу пошагово, что и как...
сам недавно менял... на форуме когда спрашивал - никто нифуя не знает по сабжу...

#10:  Автор: Denver83Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 01:04
На самом деле для меня это неизвестно че за втулки там поскольку ни разу с таким глюком не сталкивался раньше, но если ты примерно скажешь как мне в магазине свой вопрос сформулировать буду благодарен Very Happy
#11:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 01:08
дайте втулки оси заслонок солекса! (2 шт)
бегом, я сказал, б%?!!!


примерно так Laughing

#12:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 01:09
но сначала надо разобраться в причинах подклинивания
#13:  Автор: Denver83Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 01:09
а ось реально ходит сам карбюраторщик был удивлен этим фактом Surprised и мне показал: так молоточком постучит со стороны барашка она и выдвигается с другой, так мы и нашли оптимальное положение при котором заслонка открываетсязакрывается и воздух поменьше сосет, но все равно глючно как-то бывает подезжаешь к светофору с 2000 оборотов на тахометре :grin:
#14:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 01:12
странно... не, завтра гляну, что за хрень такая может быть.. карб давно стоит, не левак? все детали на месте?
#15:  Автор: Denver83Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 01:16
Карб стоит с зимы даазовский и брал в магазе хорошем и карбюраторщик вроде проверенный и работал как часы до недавнего времени новот какая-то хрень случилась всех уже замучал вопросами...
#16:  Автор: Denver83Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 01:18
Седня вроде стабильно ездил обороты падают до 900 на нейтрали но все равно его КОЛБАСИТ!!!!
#17:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 01:20
колбасит, значит подсос воздуха либо топлива...
раз хх в норме, значит воздуха...
пролить карб и заняться заслонкой 2 камеры

#18:  Автор: Denver83Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 01:25
но сначала поспать... :-|
#19:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 08:52
Denver83

Отрегулируй винт упор оси второй камеры. Для этого снять кастрюлю, снять пластмассовыую заглушку винта и отрегулировать его. Добавь полоборота. Тогда уйдут клины заслонки второй камеры. Далее регулировать ХХ так как воздуха сосется больше.

Ну или менять каарбююю

#20:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:22
Shish
думаю. что обороты хх от этого у него отнюдь не стабилизируются Smile
к тому же, насколько мне помнится, на не снятом солексе эта процедура почти не реальна

#21:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 12:38
sly_074

Заслонка 2 кам - чуть приоткрыта - больше воздуха - нестабильный ХХ
Подвернуть винт - сам бы не делал не говорил. Все отлично на холодной делается даже не снимая кастрюлю. Просто маленькую железку крутилку найти надо. я использовал железку с дырокой черного цвета которая в комплект активатору идет, их там 2 штуки. Разгипбаешь под угол 90 градусов ее и все ок

#22:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 13:03
ага, можно и так... но ведь не видно, насколько она приотрыта получается
"добавь полоборота" - это ж закрутить винт, т.е. увеличить приоткрытик заслонки.. ну да неважно, человеку надо разобраться в первую очередь и гуляюей осью...

#23:  Автор: Denver83Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 16:39
так где этот винт находится? щас пойду посмотрю попробую отрегулировать
#24:  Автор: Denver83Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 16:44
Вот клины заслонки вроде изчезли пока. второй день их нет но воздух то вроде все равно сосет, и тупит машина...
#25:  Автор: Denver83Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2006 18:45
Нашел винт. Крутить его удобно штукой которой магнитола из салазок вынимается, кстати. Посмотрел.. покрутил... отрегулировал качество вроде почти хорошо, но появились какие то пробои, а ось таки осталась ходить Very Happy Всем спасибо огромное поезжу посмотрю насколько это стабильно получилось. А то может действительно съезжу поменяю карб. Есть вроде у нас такая фирма, меняет сломанные на нормальные с доплатой, есть у кого такой опыт?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU